«Проблема с онлайн-заказом - как вернуть деньги за подделанные товары?»

• г. Махачкала

Здравствуйте! Я заказал обувь в интернете. Сказали оригинал, всё как на фото. Товар пришел на почту. Оплатил. Смотрю, а там абсолютно не то. Дешевая штамповка. Это юрлицо отправило. Если юрлицо находится в Москве а я в другом городе, то куда мне обратиться и где? Я обратился в СК где я. Куда еще можно и где. Они подделки отпрпвляют по России выставляяна фото другое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для совершения каких-либо действий у вас должен быть чек (хотя бы электронный) об оплате определенному лицу. По адресу этого юрлица необходимо обратиться заявлением и документами подтверждающие факт покупки товара в роспотребнадзор, следственный комитет. Обратиться в роскомнадзор о блокировании сайта лица который продает не качественный товар выдавая за качественный.

Спросить
Анатолий
31.10.2018, 21:30

Проблемы с заказом обуви в интернет-магазине - как восстановить справедливость и получить свой товар?

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.
Читать ответы (5)
Наталья
22.02.2019, 10:53

Претензия по итальянской сумке - как поступить и кто оплачивает транспортные расходы?

Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту. Спасибо.
Читать ответы (5)
Хасанов Бахтиёр Раджаббоевич
07.02.2015, 22:53

Проблемы с онлайн-покупкой - Как вернуть деньги за неисправный компьютер?

Я жеву казань. Купиль компьютер чериз интернет. Я оплатиль как они сказали меня отправиле товар чериз почта россия. Она не работает. Я обратно отправиль товарь. Они меня отправиле другой компьютер опять не работает что меня делить вернёт ли меня денгь?
Читать ответы (1)
Алексей
05.04.2016, 08:16

Проблема с заказанным товаром - что делать, если получен другой продукт и магазин не отвечает?

Заказал через интернет товар. Оплатил на почте. Вскрыл а там совсем не то и человек другой указан. Связался с магазином, сказали отправить обратно с заявлением. С тех пор тишина. Куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Александр
15.10.2018, 16:25

Проблемы с заказанным телефоном - подделка, дефекты и отсутствие ответа от интернет-магазина

Заказал телефон в интернет магазине наложенным платежом, товар пришел, я оплатил его затем открыл посылку телефон оказался совершенно другой, и еще и подделка и с дефектами. Интернет магазин на контакт не идет. На почте отказались возвращать деньги скажите как быть?
Читать ответы (1)
Валерий
14.02.2019, 08:04

Как вернуть предоплату и решить проблему с недоставкой товара из интернет-магазина?

Заказал в интернет-магазине товар, отправил предоплату 50% с карты на счет продавца (ООО) через Тинькофф-банк. По телефону отвечают в течение 2-х недель, что вот-вот отправят, уже отправили сначала через одну доставку, потом через другую. Но до сих пор так и не пришел товар. Куда обратиться? Поставщик в Москве, сам в другом городе.
Читать ответы (1)
Оксана
05.04.2016, 19:44

Оплата за оригинальный телефон в интернет-магазине - подделка и отсутствие возврата

Заказала в интернет магазине телефон, где давали гарантии что это оригинал, а не подделка. Когда оплатила и получила, оказалось самая дешевая китайская подделка. Позвонила в магазин с претензиями, что я хочу вернуть телефон на что мне ответили, что наверное произошло какое то недоразумение и просили отослать телефон обратно и они либо вернут деньги, либо вышлют оригинал. С этого момента прошел месяц, но не вернули ни телефон ни деньги. Когда звоню в этот интернет-магазин, мне говорят что вам отправили оригинал телефона, ждите... Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
23.04.2019, 17:56

Что делать, если при заказе кроссовок через сайт получена неверная посылка и деньги не возвращают на почте?

Заказал через сайт кроссовки... пришли на почту. Оплатили.. вскрыли посылку... там дешевая обувь которую я не заказывал... что можно сделать деньги не возращают на почте?
Читать ответы (2)
Семен
25.07.2022, 17:23

Мошенничество при покупке товара через интернет - оплата отправки, но товар не был отправлен первым классом.

Я купил через интернет товар у человека в другом городе, товар он должен был отправить почтой России первым классом, предоставил мне чек (за отправку я платил отдельно), на данный момент товар мне не пришёл, а продавец сегодня сказал что данный товар первым классом не отправляют и его ему вернули, но деньги за отправление не отдали. Обратился в службу поддержки почту России с данным фото чека, где мне сказали что есть предпосылки к тому, чтоб считать что данный чек потделка, и само отправление зарегистрированно как обычная посылка, а не первым классом, при этом данные товары первым классом отправляются без проблем. Я обратился к продавцу с этой всей информацией, чтоб он мне вернул деньги за товар и мы разошлись, на что он ответил что денег у него нет, за отправку почта ему не вернула и чтоб я ему перевёл ещё 1500 для отправки товара обычной посылкой. Так вот сам вопрос, являются ли действия продавца правомерными, т.к деньги он не возвращает и товар не был отправлен в принципе?
Читать ответы (1)