Недовольство и жалобы на работников УФМС и охранников Единого центра документов в Санкт-Петербурге

• г. Санкт-Петербург

Жалоба. УФМС. Спб.

Работники УФМС:

- консультацию не дали. (2,5 часа я отстояла, чтобы услышать от консультанта: "вся информация в интернете, следующий!").

Для полной ясности, я не понимаю канцелярский язык, которым изложена информация на стендах и и-нет портале. Поэтому необходима была консультация от человека, которую я не получила;

- хамят;

- повышают тон;

- позволяют себе фамильярность по отношению к клиенту;

- вторгаются в личное пространство;

- в диалоге со мной использовали фразы: "не нравится - уезжайте к себе в Латвию", "ну, идите и жалуйтесь. Знаете, сколько на нас жалоб приходит?! (с усмешкой)", "так, женщина! (на повышенных тонах) и т.д;

- отказываются называть имена и фамилии. Бейджи видны плохо.

- система обслуживания по талонам не налажена.

Охранники Единого центра документов (при УФМС (?)):

- обслуживают клиентов УФМС. Данное обслуживание заключается в требовании (как в моем случае) показать разного рода документы (паспорт, регистрация брака, т.е. основание). После чего они решают пропустить меня в УФМС или нет. Я не считаю, что миграционные вопросы - это область компетенции охранника. Более того, коммуницировать с человеком они не умеют:

- повышают тон;

- угрожают;

- хамят;

- развязны;

- берут на себя чужие полномочия.

Хочу отметить, что я гражданка Латвии и не потерплю такого отношения к себе. Я человек, у меня есть права и достоинство. Поэтому я настоятельно прошу разобраться с людьми, работающими в УФМС, как и с охранниками Единого центра документов (3-й этаж).

Забегая вперед, хочу уведомить, что жалобы на вышеперечисленные организации будут отосланы не только сюда, но и в разные службы, в том числе и в предвыборный штаб действующего президента.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Это сайт юридической консультации, к сожалению, тут вам ничем помочь не смогут, Вам надо направлять письменную жалобу в прокуратуру, на действия отдельных сотрудников можно обратиться с жалобой к начальнику.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Иннокентий
22.01.2014, 14:02

Организация отказала в предоставлении информации о контролирующих органах - обязана ли она это сделать?

Подал в банк жалобу на обслуживание. На следующий день позвонил сотрудник банка, сообщил, что банк не удовлетворит требование в жалобе. Предоставить информацию (адрес, реквизиты, способы) для жалобы в контролирующие органы отказался. Говорит, ищите сами по справочным. Обязана ли организация предоставить клиенту информацию о контролирующих ее органах для подачи жалобы?
Читать ответы (1)
Жанна
19.03.2019, 20:21

Отказ от оплаты консультации в медцентре при отсутствии услуги удаления папиллом

Записалась на консультацию в медцентр по поводу удавления папиллом. Консультация бесплатная при удалении образований в тот же день. Врач при осмотре предложил подождать до осени. При таком варианте меня попросили оплатить консультацию в размере 900₽. Могу ли я отказаться в данном случае оплатить данные услуги, так как консультации, как таковой, не было?
Читать ответы (1)
Ирина
25.09.2015, 09:14

Отказ в выдаче копий жалобы и заключения - как защитить свои права после проверки соц. обслуживания

В отношении моей семьи по жалобе соседа была проведена проверка сотрудниками соц. обслуживания населения по распоряжению министерства соц. развития и семейной политике. Жалоба не подтвердилась. Как мне получить на руки копию жалобы и заключения, при личном устном обращении мне отказали в выдаче этих документов.
Читать ответы (1)
Тимур
10.09.2019, 17:09

Конфликт с клиентом - отказ в выдаче документов на основании фотографии и требование развернутого ответа

Обратился клиент с просьбой предоставить ответные документы по регламенту я имею право выдавать только на основании паспорта на что клиент мне предоставил фотографию которая не является документом клиенту было отказано в получении документов на что клиент потребовал назвать мои фио я назвал имя которое написано у меня на бейдже с чем клиент не согласился с требованием развернутого ответа пояснив то что пойдет в прокуратуру писать жалобу кто в данном случае прав и обязан ли я называть свои фио в развёрнутое формате.
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2012, 19:29

Как решить вопрос о слежке за работником, использующим личный автомобиль компании?

Человек работает в компании на своем личном автомобиле и осуществляет обслуживание клиентов. Скорее всего, чтобы отследить, что работник добросовестно выполняет свою работу, уделяет клиенту времени сколько нужно, не ездит на лево, работодатель решает поставить маячки слежения на машину. Но дело-то в том, что автомобиль личное имущество работника. Если бы это был служебный автомобиль, то вопросов нет.., ну а в этой ситуации? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Денис
14.04.2008, 09:17

Не нарушить авторских прав авторов, используемых в моей системе?

Я разработал электронную систему без программной оболочки. Суть системы в том, что в многочисленных папках находится литература различного содержания. Переход к материалам папок осуществляется по принципу гиперссылок, например как web-страница. Для практической ясности приведу пример подобной системы, но с программной оболочкой: Электронная правовая система «Консультант Плюс». В данной системе содержится не только законодательный материал, но так же различные книги, статьи из журналов и др. Я хотел бы коммерчески реализовать свою систему т.е. запустить в продажу, заключать договора на обслуживание и т.п. ВОПРОС: Что мне необходимо предпринять чтобы: 1. Не нарушить авторских прав авторов, используемых в моей системе? 2. Юридически грамотно оформить систему для коммерческой реализации (лицензирование, регистрация и т.д.)? 3. Как оформить авторские права на систему?
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2008, 12:47

Сложность заключается в том, что возникла разница в одну букву также и в фамилии мужа и жены.

Вопрос заключается в следующем. При переводе фамилии с украинского языка на русский язык была допущена ошибка в одной букве фамилии (вместо "ы" написали "и"), которая "перекочевала" во все документы, включая российский паспорт. Сложность заключается в том, что возникла разница в одну букву также и в фамилии мужа и жены. После смерти мужа и при оформлении наследства необходимо доказать, что женщина указанная в свидетельстве о браке и в паспорте - одно и то же лицо. Какие действия необходимо предпринять? Если я правильно все понимаю, то правовых оснований для обращения в суд в заявлением об установлении фактов, имеющих юридическое значение (родственных отношений), у нас нет? Поправьте меня пожалуйста, если я не права. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иванова Татьяна Ивановна
08.02.2015, 16:12

Нагрузка учителя русского языка и литературы в школе превышает предельные рамки

Работаю учителем русского языка и литературы в общеобразовательной школе. Нагрузка - 28 часов плюс 4 часа неаудиторной занятости (2 ч. консультаций по русскому языку в 11 А, Б кл., 1 ч. консультации по литературе в 11 кл., подготовка к олимпиаде - 1 час). В январе ещё 1 ученица 11 класса решила сдавать литературу, поэтому ей тоже требуется консультация по подготовке к ГИА. Но посещать консультацию, которая уже есть, не может, т.к. в это время у нее профиль по истории. Меня заставляют взять еще 1 час консультации в любое удобное для нее время. Но меня это не устраивает, т.к. нагрузка и так большая. Могу ли я отказаться от проведения этой консультации и если да, то чем могу мотивировать свой отказ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
21.11.2017, 17:27

Консультация юриста по правам и обязанностям сервисного центра в защите прав потребителей

Добрый день! Требуется консультация юриста по вопросам защиты прав потребителей со стороны сервисного центра (ремонт телефонов, если кратко). Я представитель сервисного центра, и хотел бы получить развёрнутую консультацию по правам и обязанностям сервисного центра по обслуживанию клиентов. Осуществляем только негарантийный ремонт. В данный момент хотели бы получить развёрнутую юридическую консультацию о своих правах и обязанностях при обслуживании клиентов, чтобы иметь представление о допустимых и недопустимых со своей стороны действиях. В приложении прикрепляю документы. Один из них мы выдаем клиенту при обращении в сервисный центр, второй — как гарантийный лист при выдаче устройства из сервисного центра после ремонта. Мы оформили их "со своей колокольни", насколько нам позволяет текущее знание законодательства и наши пожелания к условиям обслуживания клиентов. Мы хотели бы, чтобы при приёме устройства в ремонт клиент 100% соглашался с нашими условиями работы и не мог от них отступить, и при выдаче устройства из ремонта подтверждал, что его всё устраивает и юридически мы чувствовали себя безопасно. Вопросы следующего плана: 1) какую юридическую силу имеют прикрепленные документы? 2) если клиент требует немедленно вернуть устройство из ремонта, обязаны ли мы это делать? 3) если клиент устно сориентирован о продолжительности ремонта в 40 минут, но из-за форс-мажора мы не имеем возможности выдать отремонтированное устройство в этот промежуток времени, обязаны ли мы вернуть устройство без ремонта, или имеем право согласно договору, заключенному при приёмке, оставить устройство у себя ещё на 1-2 дня для проведения ремонта и выдачи отремонтированного устройства, чтобы в итоге получить свою прибыль? 4) возможен ли выход юриста непосредственно в сервисный центр (на пл. Восстания) для оценки всего сервисного центра с точки зрения соответствия текущему законодательству? 5)
Читать ответы (5)
Сергей
04.03.2003, 14:13

Какие документы мне необходимы для проведения платного обучения по обслуживанию поставляем ых мною систем.

Моя фирма поставляет системы пожаротушения и осуществляет их обслуживание, некоторые клиенты хотят сами осуществлять регламентное обслуживание систем, но для сохранения гарантии этим должны заниматься сертифицированные специалисты. Компания-произво дитель оборудования предоставила мне сертификат на обучение персонала третьих компаний. Какие документы мне необходимы для проведения платного обучения по обслуживанию поставляем ых мною систем. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)