Недовольство и жалобы на работников УФМС и охранников Единого центра документов в Санкт-Петербурге
Жалоба. УФМС. Спб.
Работники УФМС:
- консультацию не дали. (2,5 часа я отстояла, чтобы услышать от консультанта: "вся информация в интернете, следующий!").
Для полной ясности, я не понимаю канцелярский язык, которым изложена информация на стендах и и-нет портале. Поэтому необходима была консультация от человека, которую я не получила;
- хамят;
- повышают тон;
- позволяют себе фамильярность по отношению к клиенту;
- вторгаются в личное пространство;
- в диалоге со мной использовали фразы: "не нравится - уезжайте к себе в Латвию", "ну, идите и жалуйтесь. Знаете, сколько на нас жалоб приходит?! (с усмешкой)", "так, женщина! (на повышенных тонах) и т.д;
- отказываются называть имена и фамилии. Бейджи видны плохо.
- система обслуживания по талонам не налажена.
Охранники Единого центра документов (при УФМС (?)):
- обслуживают клиентов УФМС. Данное обслуживание заключается в требовании (как в моем случае) показать разного рода документы (паспорт, регистрация брака, т.е. основание). После чего они решают пропустить меня в УФМС или нет. Я не считаю, что миграционные вопросы - это область компетенции охранника. Более того, коммуницировать с человеком они не умеют:
- повышают тон;
- угрожают;
- хамят;
- развязны;
- берут на себя чужие полномочия.
Хочу отметить, что я гражданка Латвии и не потерплю такого отношения к себе. Я человек, у меня есть права и достоинство. Поэтому я настоятельно прошу разобраться с людьми, работающими в УФМС, как и с охранниками Единого центра документов (3-й этаж).
Забегая вперед, хочу уведомить, что жалобы на вышеперечисленные организации будут отосланы не только сюда, но и в разные службы, в том числе и в предвыборный штаб действующего президента.
Добрый день!
Это сайт юридической консультации, к сожалению, тут вам ничем помочь не смогут, Вам надо направлять письменную жалобу в прокуратуру, на действия отдельных сотрудников можно обратиться с жалобой к начальнику.
Всего Вам наилучшего!
Спросить