Не получила возврат денег за неисправный ноутбук - что дальше?

• г. Псков

Добрый день! Был приобретен ноутбук, но он не работал и я вернула его в магазин о чем свидетельствует чек возврата. Прошло 30 дней, но денежные средства мне не возвращены. Каким образом поступить далее? Писать претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, из документов только чек?

Спросить

Чек оплаты, чек возврата, более ничего.

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов

Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2015, 20:28

Мультиварка вернулась в магазин с претензией, но экспертиза показала ее исправность. Что делать дальше?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2014, 20:55

Требование повторного возврата денежных средств и выплаты неустойки по несостоявшейся операции возврата товара

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены. Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.
Читать ответы (1)
Юлия
06.09.2015, 20:39

Хочу направить претензию в магазин, о возврате денежных средств, ноутбук сдан в ремонт, прошло с момента сдачи его 47 дней.

Хочу направить претензию в магазин, о возврате денежных средств, ноутбук сдан в ремонт, прошло с момента сдачи его 47 дней.
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Роман
23.07.2015, 15:59

Банк-эмитент требует вернуть ранее возвращенные денежные средства по истечении полугода - основания и источник

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера. Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Егор
02.11.2013, 12:20

Неудовлетворительное качество послегарантийного ремонта ноутбука - как составить претензию на возврат средств

На 45 день я пришел в магазин забирать ноутбук после гарантийного ремонта, неисправность по которой я обращался устранили, но при осмотре я обнаружил новые дефекты. В акте приемки я написал отказ в кротом описал новые дефекты, но при этом указал что заявленная неисправность устранена, ушел домой, оставив ноутбук там. В итоге я хотел-бы вернуть деньги, претензию на возврат средств я еще не писал, завтра уже будет 46 день как я отдал на ремонт ноутбук, возможно ли писать претензию что уже прошло более 45 дней и его так и не вернули или что вообще писать в претензии на возврат средств?
Читать ответы (1)
Алина
05.03.2016, 16:33

Проблема с возвратом денежных средств - Как правильно предъявлять претензии в данной ситуации?

К кому и каким образом предъявлять претензии в данной ситуации. В магазине за товар рассчитывалась картой Виза, через несколько дней вернула его в надлежащем качестве и на карту при мне с терминала был произведен возврат в соответствии с чем мне выдан чек. Однако в течении положенного времени деньги на карту не вернулись, в банке пояснили, что на данную карту оформлять возврат денежных средств нельзя, а переводить можно только на счет, привязанный к этой карте. Банк утверждает, что денежных средств не поступало, магазин - что средства списаны и ушли на карту. Ситуация осложняется тем, что магазин находится в другом городе и я могу только звонить или обращаться письменно. Но вот куда обращаться с претензией - в банк или в магазин?
Читать ответы (1)