Что делать, если интернет-магазин отказывается вернуть деньги за неисправный товар?
Здравствуйте! Разъясните мне, пожалуйста, мои права. Я понимаю, что статья 18 волне понятная, но сотрудники магазина запутали меня окончательно! 2 февраля этого года мною был куплен кварцевый облучатель, однако 16 числа я обнаружила его неисправность (гарантийный случай). Обратившись в магазин (интернет-магазин), мне сообщили, что это уж не первый случай неисправности данных приборов и предложили заменить его на такой же из другой партии. Однако меня этот вариант не устроил. Я не хочу вновь иметь у себя прибор, который, как признался представитель магазина, часто возвращают обратно. Но вот идет уже третий день переговоров и магазин всячески отказывается заменять товар на аналогичный другой модели или возвращать мне деньги. Причем представитель говорит совершенно несвязные вещи: сначала "без экспертизы можем только поменять на такой же прибор, вернуть деньги только после экспертизы" И тут же другое: "Возьмите второй такой же прибор и если и он сломается тогда мы сразу вернем деньги (т.е.уже без экспертизы)". В итоге говорит: "Если Вы так настаиваете то ладно вернем деньги (тишина и больше мне никто не перезванивает)". Подскажите, как мне быть? На сколько я знаю, производитель обязан принять у меня товар и произвести экспертизу в случае необходимости самостоятельно, верно? Я так понимаю, они хотят любым путем избежать этого. Но ведь они и так уже признали, что целая партия приборов у них неисправна! На данный момент хочу уже просто вернуть деньги! Претензия как таковая не написана, зафиксирована заявка обращения, всё это общение по телефону.
Статья 18 ЗЗПП дает право потребителю по своему выбору заявить одно из требований: бесплатный ремонт, либо замена товара на аналогичный, либо замена на другой товара с перерасчетом стоимости, либо возврат уплаченной суммы. Четко выразите продавцу свое требование, чтобы продавец смог понять что именно Вы требуете. Если проверка товара подтверждает неисправность, продавец признает, что вина покупателя отсутствует, очевидно, что спор о причинах возникновения неисправности отсутствует, то нет необходимости проводить экспертизу качества товара.
Спросить