Что делать, если интернет-магазин отказывается вернуть деньги за неисправный товар?

• г. Архангельск

Здравствуйте! Разъясните мне, пожалуйста, мои права. Я понимаю, что статья 18 волне понятная, но сотрудники магазина запутали меня окончательно! 2 февраля этого года мною был куплен кварцевый облучатель, однако 16 числа я обнаружила его неисправность (гарантийный случай). Обратившись в магазин (интернет-магазин), мне сообщили, что это уж не первый случай неисправности данных приборов и предложили заменить его на такой же из другой партии. Однако меня этот вариант не устроил. Я не хочу вновь иметь у себя прибор, который, как признался представитель магазина, часто возвращают обратно. Но вот идет уже третий день переговоров и магазин всячески отказывается заменять товар на аналогичный другой модели или возвращать мне деньги. Причем представитель говорит совершенно несвязные вещи: сначала "без экспертизы можем только поменять на такой же прибор, вернуть деньги только после экспертизы" И тут же другое: "Возьмите второй такой же прибор и если и он сломается тогда мы сразу вернем деньги (т.е.уже без экспертизы)". В итоге говорит: "Если Вы так настаиваете то ладно вернем деньги (тишина и больше мне никто не перезванивает)". Подскажите, как мне быть? На сколько я знаю, производитель обязан принять у меня товар и произвести экспертизу в случае необходимости самостоятельно, верно? Я так понимаю, они хотят любым путем избежать этого. Но ведь они и так уже признали, что целая партия приборов у них неисправна! На данный момент хочу уже просто вернуть деньги! Претензия как таковая не написана, зафиксирована заявка обращения, всё это общение по телефону.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 ЗЗПП дает право потребителю по своему выбору заявить одно из требований: бесплатный ремонт, либо замена товара на аналогичный, либо замена на другой товара с перерасчетом стоимости, либо возврат уплаченной суммы. Четко выразите продавцу свое требование, чтобы продавец смог понять что именно Вы требуете. Если проверка товара подтверждает неисправность, продавец признает, что вина покупателя отсутствует, очевидно, что спор о причинах возникновения неисправности отсутствует, то нет необходимости проводить экспертизу качества товара.

Спросить
Светлана
21.11.2003, 16:17

Интернет магазин отказал в замене неисправного телевизора без сервисного акта - каковы права покупателя?

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?
Читать ответы (1)
Роман
04.10.2015, 12:08

Претензия к магазину - требую замену неисправного планшета на новый или деньги обратно

Предъявил претензию магазину, в претензии было указано: 3.07.2015 Мною был куплен планшетный компьютер Asus FE 170 CG в магазине DNS по адресу г.Пермь ул.Попова 16. Через некоторое время использования проявилась неисправность, а именно; планшет стал долго заряжаться. Я обратился в тех. поддержку Asus, и выяснил что данная модель заряжается 3-5 часов с 0% до 100% они же посоветовали обратиться в авторизованный сервисный центр фирмы. В сервисном центре планшет взяли на ремонт по гарантии, после вернули в исправном состоянии. Сейчас неисправность проявилась вновь. На этом основании прошу заменить товар на новый той же модели или с пересчётом на другой. Теперь магазин отправил товар в сервисный центр для подтверждения неисправности. Мне можно было не соглашаться с этим условием и забрать деньги сразу или обменять товар или магазин имеет такое право?
Читать ответы (1)
Гость_6838273
19.07.2018, 22:20

Проблема с заказом в интернете - неверный товар и отсутствие помощи от магазина - что делать?

Мною был сделан заказ в интернете (костюм женский), но вместо заявленного на сайте костюма, пришёл совершенно другой. Консультант интернет магазина, на контакт не идёт, все мои обращения игнорирует, один раз ответил, но возвращать деньги отказывается, говорит, что у них нет такой услуги, предложили заменить товар на «залежавшийся у них товар», который мне не нужен. Как мне быть? Куда я могу обратиться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.01.2014, 23:51

Как отказаться от замены бракованного ноутбука Apple на новый и получить деньги обратно?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.
Читать ответы (1)
Сергей
25.09.2002, 15:13

Сколько я могу ждать устранения неисправности, и могу ли получить обратно деньги и возмещение ущерба.

Мной был приобретен компьютер. Однако через три дня он самопроизвольно выключился и невключался. Доставил его в магазин и здесь он включился. Так как не удалось обнаружить неисправность, сразу же и забрал его. Так же повторилось и еще через пару дней. После чего последовал третий раз, после которого компьютер напроч отказался работать. В этот раз в магазине забрали его на экспертизу, и вот уже в течении 19 дней он находится у них. Сотрудники магазина отвечают, что отправели его в сервис-центр, где должны заменить материнскую плату, но так как у них там чего то нету, до сих пор это невыполнено. Сколько я могу ждать устранения неисправности, и могу ли получить обратно деньги и возмещение ущерба. Спасибо, Сергей.
Читать ответы (1)
Артем
12.01.2019, 14:49

Утерян подарочный сертификат на 5000 руб. в магазине женской одежды - Мои права и возврат денег

Мною утерян подарочный сертификат на 5000 руб. магазин женской одежды. В магазине сообщил об этом хозяйке магазина. У себя в журнале она пометила этот сертификат его номер как недействительный. Чек покупки у меня имеется. Расплачивался картой сбербанка. Возвращать деньги или заменить сертификат отказываются. Мотивируя-принесите сертификат тогда вернем. Но он утерян. Или приходите через год когда действие сертификата закончится. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Врам
10.02.2015, 20:10

Претензия к часам натолкнулась на отказ возврата денег - магазин предлагает обмен на другой товар

Я заказал часы в одном интернет магазине, по условиям магазина при претензии к часам я могу вернуть товар и получить обратно деньги или обменять на другой, на следующий день я обнаружил брак, позвонил в магазин но сотрудники отказываются возвращать деньги, уговаривают обменять на любой другой товар, и ещё говорят что сложность заключается в том что у них на тот момент не было данного товара и им пришлось брать товар у своих конкурентов, а те отказываются брать товар обратно.
Читать ответы (1)
Путинцева галина
23.12.2014, 15:53

Телефон, купленный 21.12.2014, имеет неисправности - перезагрузка и выключение. Магазин требует экспертизу для замены

Купл телефон 21.12.2014 в течении суток обнаружил неисправность перезагрузка телефона и выключение иногда. 23.12.2014 проехал в данный магазин и объяснив неисправности хотел поменять на новый телефон тойже модели на что он мне ответил езжайте по адресу и делайте экспертизу на неисправность и тогда мы вам поменяем если обнаружится неисправность.
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
Владимир
17.11.2019, 20:52

Неисправность материнской платы - как вернуть или заменить товар?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!
Читать ответы (3)