Проблема с новым телефоном - сломался через 5 дней, магазин отказывается бесплатно отремонтировать. Что делать?
Здравствуйте. Купила недавно телефон (раскладушку). Через 5 дней он сломался, просто переломился пополам, но работает. В магазине сказали, что нужно нести в ремонт. А хотя телефон у меня на гарантии, сказали, что ремонт бесплатно не сделают (потому что у них нет необходимых запчастей), и что это всего лишь механическое повреждение. Что мне делать в данной ситуации?
---Здравствуйте, это с какой силой нужно было его открывать, чтобы сломать? Никто вам ремонт не оплатит и деньги за телефон не вернёт, так как это не заводской брак, а ваша безалаберность и механическое повреждение. Которое не является страховым случаем. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьТелефон я не ломала, а при разговоре он просто сам взял и развалился. А вам, Антонина Васильевна я настоятельно рекомендую научиться вежливости, ибо такого грубиянства я раньше не встречала. И это вы безалаберно отвечаете людям, которые действительно нуждаются в помощи.
Спросить---Здравствуйте, а я не нуждаюсь ни чьих советах и рекомендациях. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить