Проблема с новым телефоном - сломался через 5 дней, магазин отказывается бесплатно отремонтировать. Что делать?

• г. Вологда

Здравствуйте. Купила недавно телефон (раскладушку). Через 5 дней он сломался, просто переломился пополам, но работает. В магазине сказали, что нужно нести в ремонт. А хотя телефон у меня на гарантии, сказали, что ремонт бесплатно не сделают (потому что у них нет необходимых запчастей), и что это всего лишь механическое повреждение. Что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, это с какой силой нужно было его открывать, чтобы сломать? Никто вам ремонт не оплатит и деньги за телефон не вернёт, так как это не заводской брак, а ваша безалаберность и механическое повреждение. Которое не является страховым случаем. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Телефон я не ломала, а при разговоре он просто сам взял и развалился. А вам, Антонина Васильевна я настоятельно рекомендую научиться вежливости, ибо такого грубиянства я раньше не встречала. И это вы безалаберно отвечаете людям, которые действительно нуждаются в помощи.

Спросить

---Здравствуйте, а я не нуждаюсь ни чьих советах и рекомендациях. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Дмитрий
14.05.2017, 16:40

Продавец отказывается ремонтировать сломанную передачу велосипеда по гарантии - что делать?

Я купил неделю назад велосипед. На днях у меня сломался механизм переключения передач. Я поехал в магазин, чтобы получить ремонт по гарантии. Мне сказали, что это механическое повреждение и из-за этого гарантия не работает? Имеет ли право продавец дать такой ответ (на месте поломки ни следов вскрытия, ни следов удара) и что делать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Никита
19.07.2014, 13:15

Что делать, если разбил экран на телефоне с гарантией на механические повреждения?

Купил телефон и в добавок купил к нему гарантию на все механические повреждения. Разбил экран, приношу в салон где купил тел, говорит съездить и взять акт и узнать сколько стоит ремонт. Что мне делать? Я думал нужно просто отдать телефон и его сделают за бесплатно.
Читать ответы (1)
Роман
09.11.2017, 06:04

Отказ в бесплатном ремонте после диагностики - как защитить свои права?

Добрый день. Купил себе телефон он не видит сим. Сдал в магазин провели диагностику сказали что ремонту не подлежит. Тк механические повреждения телефону. Не прошло 14 дней. Отказали в бесплатном ремонте. Что делать? Идти сразу в суд.
Читать ответы (2)
Михаил
06.03.2017, 18:10

Оспорить акт о диагностике в случае наличия механического повреждения на телефоне - что делать?

Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение? Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина Игоревна Щитникова
29.03.2014, 12:35

Как решить проблему с отказом гарантии на ремонт кнопки блокировки экрана на iPhone 4

У меня ситуация следующая купила телефон Айфон 4 запала кнопка блокировки экрана пошла сдала его в ремонт потом сама позвонила сказали что в гарантии отказано т.к. присутствуют механические повреждения самой кнопки. Хотя я его не роняла. Что мне делать. От платного ремонта я отказалась. Сегодня хочу телефон забрать.
Читать ответы (1)
Дарья
30.11.2016, 12:11

Какой должен быть срок гарантии при ремонте Айфона 6 в магазине?

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Екатерина Николаевна
18.07.2014, 18:22

Проблемы с раскладушкой из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Приобрела телефон раскладушку в Еросети, еще на гарантии сломался перестал сначала гореть дополнительный дисплей потом и основной перестал работать, в магазине забрали и через три недели вернули и дали заключение проверки: механические повреждения дополнительного дисплея, хотя я с ним ничего неделала дисплей целый! Скажите куда мне теперь обратится чтобы вернуть свои деньги или обменять?
Читать ответы (1)
Гузель М.
22.02.2013, 12:40

Проблемы с цифровым фотоаппаратом Канон - отказ гарантии и отказ в обмене или ремонте

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 14:23

Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?

Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина. Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?
Читать ответы (2)
Андрей Сергеевич
03.10.2014, 12:36

Проблемы с телефоном после ремонта по гарантии - что делать, если не работает микрофон?

Купил телефон, через 3 месяца сломался, отдал на ремонт по гарантии, через 40 дней вернули. Забрал в магазине телефон после ремонта, и на второй день обнаружил что не работает микрофон. Что делать?
Читать ответы (1)