Имею ли я право вернуть обратно в магазин ДНС продление срока лицензии Касперский?

• г. Владивосток

Здравствуйте. Сегодня 21 февраля 2018 года купил в магазине ДНС продление срока лицензии антивируса Касперский с ключом активации (карта), но ключ активации не подошел так как установлена другая программа Касперский. Имею ли я право вернуть обратно в магазин ДНС продление срока лицензии Касперский?

Читать ответы (0)
Карина александровна
24.11.2017, 02:46

Проблема с возвратом денег за программу после возврата бракованного ноутбука - что делать?

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Читать ответы (4)
Юррий
28.01.2016, 18:37

Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Карина александровна
30.11.2017, 00:44

Проблема с возвратом денег за программу после покупки бракованного ноутбука в магазине.

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2014, 18:00

Проблема с получением ключа лицензионного продукта MS Office в магазине

Мы купили в магазине ключ от лицензионного продукта MS Office. магазин высылает ключ по смс, но продавец перепутал номер и отправил его другому человеку. После нашего обращения они перенаправили ключ на наш номер. Но пользователь на чей номер сперва пришла смс воспользовался ключом раньше нас. Фирма отказывается выдавать новый ключ, аргументирую это Обмен ключа для активации не возможен, т.к. фактически покупатель приобретает не ключ активации, а право на использование программы для ЭВМ, которое в соответствии со ст. 1259 ГК РФ относится к объектам авторского права и в соответствии с частью 4 ГК РФ не подлежит возврату или обмену.
Читать ответы (2)
Андрей
29.04.2016, 08:15

Вопрос о праве магазинов заставлять расписываться на обратной стороне банковских карт

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?
Читать ответы (1)
Михаил
17.06.2011, 21:03

Куда обратиться с жалобой на то, что магазин не предъявляет Лицензию на право осуществления своей деятельности?

У магазина торгующего газовым оборудованием обязательно должна быть Лицензия на право установки газового оборудования? Если Лицензия должна быть у магазина, то как истребовать её ксерокопию у Продавца? Мною в 2010 году был приобретён газовый водонагреватель (газовая колонка). В 2011 году мне необходимо было продлить гарантию. Сервисная служба которая продлевает гарантию запросила у меня Лицензию магазина торгующего данным газовым оборудованием. Но уже на протяжении двух лет добиться предоставления мне данной Лицензии у магазина не представляется возможным. В магазине говорят: нет необходимости предоставлять Лицензию данной сервисной службе, т.к. это - абсурдно, мы работаем уже много лет и первый раз об этом слышим. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для того чтобы мне наконец-то магазин дал ксерокопию Лицензии с мокрой (живой) печатью? Куда обратиться с жалобой на то, что магазин не предъявляет Лицензию на право осуществления своей деятельности?
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Карина александровна
30.11.2017, 00:42

Проблема с возвратом денег за программу при возврате бракованного ноутбука - что делать?

Виртуальная юридическая консультация. Мои вопросыСпросить. Сообщество юристов и граждан по: Защите прав потребителей. Выйти В чате Онлайн 30 Стена сообщества Обсуждения 103 Вопросов 119 379 Участников 93 825 Контакты Что у Вас нового... Карина александровна Карина александровна сегодня в 00:41 Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Читать ответы (1)