Артродокс - обман или лекарство? Имеет ли право потребитель отказаться от покупки?
199₽ VIP

• г. Барнаул

Моя мама (76 лет) выписала в интернет-магазине артродокс от боли в суставах. С трудом уговорил не выкупать эту посылку, так как это полный развод и обыкновенное вымогательство. Теперь ей звонят и шлют СМС с угрозами-если не выкупит на нее подадут в суд и занесут в какой-то черный список. Имеет ли право потребитель выкупать или не выкупать товар, который ему уже не нужен. Спасибо.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Добрый день!

Пусть не выкупает. Максимум что будет - взыщут с нее почтовые расходы. На может отказаться от этого товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Открыть полный текст документа.

Спросить

Имеет полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

Спросить

Потребитель может не выкупать товар.

Но обязан заплатить за пересылку.

По факту угроз пишите заявление в полицию согласно ст. 141 УПК РФ.

1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.

2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.

3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.

4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.

5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.

6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.

7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.

Спросить

---Здравствуйте Сергей, мама имеет право не выкупать свой заказ, но продавец также имеет полное право, взыскать с неё за пересылку товара, в оба конца. Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Ваша мама имеете полное право не выкупать посылку. Даже после получения в течение 7 дней может отказаться. Максимум, что могут требовать - оплатить расходы на почтовую пересылку. Но и их не платите - пусть попробуют подат ь в суд, на вряд ли у них выйдет, если Вы подготовите грамотные возражения. Что касается черного списка - это не страшно, это их список.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте!

Ваша мама имеет полное право не выкупать артродокс. Заставить ее выкупить не смогут.

Можете просто игнорировать интернет компанию.. На угрозы можете обратится с заявлением в полицию.

Но имейте ввиду, что могут взыскать расходы на почтовое отправление.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить

В соответствии со ст.26 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Ваша мама имеет право отказаться от покупки, совершенной дистанционным путем.

Однако мама в любом случае обязана возместить почтовые расходы продавцу, поскольку он понес реальные расходы в связи с тем, что заказ все-таки был сделан.

Спросить

Добрый день! На Вашей стороне закон о защите прав потребителей. В суд продавец не подаст, так как нет оснований. Продавец может потребовать только возмещения расходов на доставку, но как правило почтовые расходы не значительны (около 200 рублей) и в суд обратиться будет дороже.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

В пункте 4 ст 26.1 Закона рФ О защите прав потребителей сказано: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара

Посылку не нужно выкупать, а вам следует сходить на почту и отправить посылку назад-оплатив только почтовые расходы

А угрозы что подадут в суд-это не более чем угрозы Просто у звонящих нет иного способа заставить выкупить посылку, как эти угрозы

Поэтому отсылайте посылку как можно быстрей А будут звонить слать СМС с угрозами то здесь нужно обращаться в полицию по факту угроз и вымогательства денег ст 163 уК РФ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте. Ваша мама вправе не выкупать данную посылку, но в случае подачи интернет-магазином иска в суд, придется оплатить почтовые расходы и услуги нанятого магазином юриста ст. 100 ГПК РФ, это факт.

Что касается упомянутого черного списка, то они могут сделать это только в отношении своего магазина. Можете не обращать на это внимания.

Спросить

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Да потребитель ИМЕЕТ ПРАВО не выкупать товар, который ему уже не нужен.

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"

Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Спросить

Здравствуйте, в вашем случае применяется закон о защите прав потребителя РФ, ст. 26.1 закона - ваша мама может ничего не выкупать, и ничего ей не будет, могут только через суд взыскать деньги за пересылку, увы.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Надежда
05.03.2017, 07:15

Как решить проблему с нежелательной посылкой из интернет-магазина?

Меня зовут надежда, заказала в интернет магазине джегинсы, после прочитала негативные отзыве о товаре и о самом магазине, что было много жалоб на сам товар и исков в суд на магазин, но безрезультатно, нашла телефон горячей линии звонила 3 дня чтобы сделать отказ, но соответственно как и написано в отзывах не дозвонилась, посылка пришла, я ее не стала выкупать, мне позвонили с магазина, я объяснила ситуацию и сказала что не буду выкупать, а вчера приходит смс что они подадут в суд и занесут в черный список всех банков, и все таки принудят меня выкупить эту посылку. Такое возможно?
Читать ответы (1)
Александра
03.03.2016, 10:56

Возможны ли последствия, если не удалось выкупить посылку наложенным платежом?

Не получилось выкупить посылку с интернет магазина отправленную наложенным платежом. В итоге администрация магазина уверяет, что в дальнейшем многие интернет магазины занесут меня в черный список и откажут в сотрудничестве. Так ли это?
Читать ответы (1)
Инна
07.01.2018, 18:59

Проблемы после отказа от заказа в интернет-магазине - Что делать, если получаешь угрозы судебного разбирательства?

Сделала заказ в интернет магазине, но выкупать передумала, прочитав много плохих отзывов о товаре, теперь постоянно звонят и шлют смс с угрозами, что подадут в суд на меня. Что за бред? Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Людмила
20.11.2016, 16:08

Угрозы судебного преследования из интернет-магазина - каковы последствия?

Месяц назад заказала джегинсы в интернет-магазине. Потом заболела. Нахожусь на больничном. Денег нет выкупить. Сейчас звонят и шлют смс из интернет-магазина с угрозами что подадут на меня в суд. чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Дмитриева Марина Борисовна
04.06.2016, 06:28

Можно ли отказаться от выкупа заказанного товара и как защитить свои права потребителя?

Заказала через интернет крем для лица. Но пообщавшись с подругами, которые покупали этот крем-передумала его выкупать на почте, т.к. подругам он не помог. Мне шлют смс на телефон с угрозами, что подадут на меня в суд. Слышала, что есть статья закона о защите прав потребителя, в которой говорится, что я имею право отказаться выкупить товар. Правда ли это? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
14.10.2015, 20:21

Проблемы с заказом лечебной косметики в интернет-магазине - угрозы и неприятности

Заказала в интернет-магазине лечебную косметику по телефону, указала номер мобильного и адрес доставки-место работы. Посылка пришла вовремя. Но по ряду объективных причин выкупить не могу. До окончания срока выкупа осталось 6 дней. Прислали СМС с угрозами, что если не выкуплю, то мой номер телефона внесут в черный список НБКИ. Дозвонилась до интернет-магазина, задала вопрос-какое отношение магазин имеет к НБКИ, получила очень грубый ответ с угрозами, попросила назвать номер статьи в Законе на который они ссылаются - в результате получила очень грубый ответ с угрозами. Желание выкупать посылку пропало. Получила следующую СМС, в которой предлагают перевести 400 рублей на КИВИкошелек, что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
16.01.2018, 22:13

Правомерно ли угроза подачи в суд при отказе от получения посылки по завышенной цене?

Доброго дня, выписала тональный крем через интернет магазин, по цене 990 руб, мне пришло извещение на 3000 тысяч руб, я не стала выкупать эту посылку, теперь мне шлют смс, что на меня подадут в суд. правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Андрей
09.10.2022, 07:51

Опасения и сомнения - покупатели Lenam.top столкнулись с мошенничеством и нежелательными угрозами

Заказали товар в интернет магазине Lenam.top. Отзывы о продавце проверили только после того как появились сомнения в товаре. По отзывам это мошенники Посылка с наложенным платежом пришла на почту России. Выкупать посылку опасаемся так как она имеет подозрительно малый вес (минимум в 2 раза легче чем аналогичный товар). Никакой защиты покупателя, службы поддержки или информации о возврате товара там нет Из магазина в день прибытия посылки на почту начали звонить и угрожать судом за нарушение публичной офёрты. Требуют выкупить посылку как можно скорее. Желание выкупать посылку с таким отношением и отзывами исчезло полностью. Чем грозит отказ от выкупа этой посылки? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Игорь
13.04.2020, 10:30

Задержка посылки из-за коронавируса приводит к штрафу в 12 тыс. рублей - миф или реальность?

Я заказал товар в интернет магазине. Посылка пришла не вовремя в связи с короновирусом. Раньше у меня были средства её выкупить а теперь их нет. Мне шлют СМС и звонят, говорят что подадут на меня в суд, говорят что я должен буду заплотит 12000 рублей штрафа. Правда ли это?
Читать ответы (1)