Правда ли, что в той компании, которая заведует в нашем доме поставкой водой, может рассматривать мою жалобу так долго?
Здравствуйте! В моей семье 5 человек, двое из которых несовершенолетних (5 лет и 4 годика). У нас есть задолжность за воду за 3 месяца (платили неполную сумму). В начале месяца пришла квитанция, где сбоку маленьким шрифтом говорилось о том, что если в течении 20 дней мы не устраним задолжность, отключат электричество. Конкретной даты на уведомлении понятно не было. Примерно через 16 дней нам отключили свет. Дома никого не было, в дверь была сунута маленькая бумажка, на которой говорилось, что нам отключили электричество за неуплату и надо погасить долг, так же приводились статьи из жилищного кодекса. Покопалась в интернете, почитала эти статьи, поняла, что отключение было не правомерным, т.к. был нарушен порядок отключения (нас не придупредили за 30 дней письменным уведомлением или заказным письмом под роспись (в обоих случаях), не предупредили точно так же за 3 дня и не составили акт отключения света в 3 экземплярами, из которых 1 должен был остаться у нас. Хотела написать жалобу. Пошла: в прокуратуре сказали идти в полицию, в полиции сказали идти в компанию, которая отключила у нас электричество. В этой компании я написала жалобу, но сказали, что она будет рассматриваться в течении 20 дней. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобой и через сколько она должна быть рассмотрена? Что делать если её за это время не рассмотрят и не ответят нам? Правда ли, что в той компании, которая заведует в нашем доме поставкой водой, может рассматривать мою жалобу так долго? И могут ли такие факты как то, что по прописке в квартире проживают 2 маленьких детей, зарплаты не дотягивают до прожиточного минимума, помочь в разрешении данного вопроса? Платить мы собираемся, но пока всё равно полностью всю сумму выплатить не можем.