
Воздействие жалоб клиентов на карьеру сотрудника - возможность увольнения?
Я работаю в магазине руководителем одной рабочей смены. Периодически от покупателей бывают жалобы по разным поводам - недовольство работой магазина, работой продавцов. Эти жалобы отслеживает вышестоящее руководство нашего предприятия. И вот, меня как руководителя каждый раз за эти жалобы так сказать вызывают на ковер, несколько раз штрафовали. А теперь вообще хотят уволить. Скажите, действительно реально уволить работника чисто из-за жалоб клиентов?
Татьяна, если у вас бессрочный трудовой договор, то для увольнения по таким основаниям необходимо привлечение вас к дисциплинарной ответственности до увольнения дважды. Наложение взыскания должно быть надлежащим образом оформлено (приказ, ваше объяснение и т.д.) Если ничего такого нет, по какому основанию уволят? Только будут принуждать написать заявление по собственному, что ни в коем случае делать нельзя, если вы заинтересованы в дальнейшей работе.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов


Как поступить в случае конфликта с покупателем и жалобы на него в магазине?
Неприязнь с замдиректором, перевод на другую работу - что делать?
В зимний период энергоснабжающая организация производила незаконное отключение тепла и света на предприятии.
Незаконные действия руководства магазина - как защитить свои права в такой ситуации?
Простой в магазине - обязан ли работник работать в период простоя?
Требуются объяснения от продавца по жалобе без даты и имени в книге жалоб
