Воздействие жалоб клиентов на карьеру сотрудника - возможность увольнения?

• г. Екатеринбург

Я работаю в магазине руководителем одной рабочей смены. Периодически от покупателей бывают жалобы по разным поводам - недовольство работой магазина, работой продавцов. Эти жалобы отслеживает вышестоящее руководство нашего предприятия. И вот, меня как руководителя каждый раз за эти жалобы так сказать вызывают на ковер, несколько раз штрафовали. А теперь вообще хотят уволить. Скажите, действительно реально уволить работника чисто из-за жалоб клиентов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, если у вас бессрочный трудовой договор, то для увольнения по таким основаниям необходимо привлечение вас к дисциплинарной ответственности до увольнения дважды. Наложение взыскания должно быть надлежащим образом оформлено (приказ, ваше объяснение и т.д.) Если ничего такого нет, по какому основанию уволят? Только будут принуждать написать заявление по собственному, что ни в коем случае делать нельзя, если вы заинтересованы в дальнейшей работе.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
22.06.2019, 09:38

Требования работодателя к одеждному магазину - объяснительная записка по уровню продаж и угроза увольнения

Скажите пожалуйста. Девушка работает в магазине женской одежды продавцом-консультантом. В магазине работает две смены продавцов по два человека в смене. В одной из смен один продавец имеет большую базу клиентов из другого магазина, по этой причине продажи выше, чем у другой смены. Работодатель требует объяснительную записку причины меньшего дохода и угрожает увольнением, если не будет приносить доход, как у первой смены. Законны ли требования работодателя, и как себя вести в данной ситуации. Напомню, что магазин женской одежды. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
24.09.2015, 07:44

Как поступить в случае конфликта с покупателем и жалобы на него в магазине?

Я хозяйка магазина. У нас в магазине произошел не приятный конфликт с покупателем, она начала меня оскорблять, написала жалобу в книгу Жалоб и и предложений. Могу я,сказать продавцам, чтобы не обслуживали её в моём магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Турмухамбетова Айка
06.12.2015, 22:45

Неприязнь с замдиректором, перевод на другую работу - что делать?

Работаю в пятерочке за кассой у меня и у нашей замдиркторшей некая неприязнь. Я работаю не много 2 месяц и у нас с ней точнее ее ко мне отношение ужасное. Мне недавно сообщил дирктор магазина перевестись в другой магазин временно, мол на меня есть жалобы. Это нормально такое бывает? Или это они меня граммотно увольняют с их магазина, сказал на месяц. И про жалоб хочу сказать две жалобы на меня были спровацированы с замдиреторшей нашей, которая меня не любит, сама пытается и всегда ставит подножки. Подскажите пожалуйста, что мне делать. С этой работой мне удобно рядом с домом. Теперь я должна ехать каждый день в течении месяца по другому адресу..
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2004, 09:33

В зимний период энергоснабжающая организация производила незаконное отключение тепла и света на предприятии.

В зимний период энергоснабжающая организация производила незаконное отключение тепла и света на предприятии. Работники предприятия обратились с жалобой на энергоснабжающую организацию в городскую администрацию. Теперь энергоснабжающая организация подала исковое заявление о защите деловой репутации на основании жалобы. Иск предьявлен самому предприятию, работники которого направилс жалобу. Вопросы 1. Жалоба была подписана работниками предприяти, является ли само предприятие ответчиком по иску? 2. Какой суд (арбитраж или общей юрисдикции) должен рассматривать иск, если жалобу подписали работники предприятия с учетом положений ст. 33 АПК?
Читать ответы (1)
Марина
05.08.2013, 20:28

Незаконные действия руководства магазина - как защитить свои права в такой ситуации?

Я работаю продавцом-консультантом в магазине женской одежды, все работники Магазина устали выплачивать после Ревиизий безконечные недостачи, которые при мизерной зарплате очень чувствительны. Магазин не оснащён видеокамерами, неоднократные просьбы руководства поставить видеокамеры ничего не дают. Последняя Ревизия выявила 69 единиц недостачи, сколько это будет в деньгах ещё не ясно, предыдущая ревизия уже дала сумму в 140 тысяч. Руководство решило сменить весь состав продавцов и Уволить их по статье, по какой Статье ещё не ясно, но одно понятно, что потом мы никуда с такой записью в Трудовой Книжке не устроимся работать. Законны ли действия нашего руководства и какие мы можем принять ответные действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2020, 13:58

Простой в магазине - обязан ли работник работать в период простоя?

Работаю в магазине продавцом, работодатель объявил о простое с 01.04. Периодически вызывают на работу чтобы собрать товар и переправить в другой магазин, объясняя что это производственная необходимость. Правильно ли я понимаю, что работник обязан находиться на рабочем месте во время простоя, но не должен выполнять работу?
Читать ответы (1)
Светлана
04.03.2017, 01:42

Требуются объяснения от продавца по жалобе без даты и имени в книге жалоб

Я работаю в магазине продавцом, шесть месяцев назад в мою смену пьяный мужчина оставил жалобу в книге жалоб и предложений но при этом не указав не число не год, теперь от меня начальница требует обьяснительной. Должна ли я её писать на такую жалобу обьяснительную (без указания всех данных).
Читать ответы (1)
Андрей
14.08.2020, 21:13

Имеет ли право магазин отказаться от проверки в период пандемии, если жалоба не соответствует адресу?

Скажите пожалуйста на магазин поступила жалоба была написана на адрес дом 13 а пришли проверять магазин по адресу 13 б фото здания на жалобе не соответствует (не похожа) на наш магазин имею ли я право не пустить администрацию с проверкой в период пандемии так как жалоба не соответствует адресу. Я не предоставил осмотр магазина так как адрес и фото не нашего магазина во время пандемии и теперь администрация меня хочет оштрафовать на 200 тысяч. По статье 19.4 часть 6.у меня ИП на сколько это все законно. Спасибо.
Читать ответы (9)
Таня
25.04.2018, 05:51

Невиновный продавец под подозрением - Как украденная долговая тетрадь превратила меня в главного подозреваемого

Я работаю в магазине продавцом. В мою смену украли долговую тетрадь и теперь недостачу хотят повесить на меня. Второй продавец сама хозяйка магазина.
Читать ответы (1)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)