Не вернули ноутбук из ремонта уже 4 месяца после неудачного ремонта экрана

• г. Москва

Сдали в ремонт ноутбук. В процессе ремонта жесткого диска, мастером была сожжена подсветка экрана. Ателье ноутбук не возвращает уже 4 месяца, ничего не можем добиться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Надежда! Все свои обращения, заявления, претензии оформляйте письменно и доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае игнорирования претензии или отказа в ее удовлетворении вы имеете право обращаться с иском в суд. Если нужна юридическая помощь в составлении документов - обращайтесь к юристам, вам обязательно помогут. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить

Уважаемая Надежда, вам нужно направить им письменную претензию, если они на нее не отреагируют, тогда обращайтесь с иском в суд.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

Спросить
Татьяна
20.08.2013, 09:45

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить вопрос с возвратом денег

В июле 2012 г. в магазине DNS был куплен ноутбук. В ноябре 2012 года пропало изображение. Ноутбук был сдан в ремонт. Через 2 месяца после ремонта изображение пропало вновь. Сдали ноутбук в ремонт, но ответ из сервисного центра был следующий Незавершенный ремонт:-плавающий дефект более не проявляется, т.е. сервис решил, что неисправности не было, не смотря на диагноз инженера, принимавшего товар. К слову, работы явно проводились, т.к. товарищи эти забыли до конца защелкнуть крышку ноутбука, но доказать это невозможно. В 28.07.2013 ноутбук стал отключатся в процессе работы, а 29.07.13 вообще перестал загружаться, выдавая ошибку жесткого диска. 30.07.2013 ноутбук был сдан в ремонт. 18.08.2013 забрали из ремонта, результат ремонта: замена узлов. С того же дня ноутбук так же отключается в процессе работы. Как я понимаю 2 признанных, так скажем, и исправленных ими поломки уже являются основанием для возврата денег? Какие действия мне предпринять? Написать претензию с указанием всех ремонтов и текущей поломки и требованием возврата ден. средств?
Читать ответы (2)
Наталья
30.06.2014, 15:45

Проблемы с сервисным центром - Ноутбук не вернули после ремонта и отказываются составить акт

У меня такая ситуация. 21.04.2014 сдал в сервисный центр ноутбук (не по гарантии). Комплект: ноутбук, акб. Прошло уже больше 2-х месяцев, а ноутбук мне так и не вернули. Недели 2 назад отзванивались, сказав, что сгорела материнская плата, ремонт стоит 7 тр, время ремонта - еще неделя, получив мое согласие на ремонт, они наконец-то приступили к починке. 26.04.2014 мне позвонили, сказав, что ноутбук починен, можно забирать. Придя в центр, попросив проверить работоспособность моего ноутбука, выяснилось, что в нем нет жесткого диска. Мою технику опять забрали на разберемся в ситуации и тишина. Сгоревшую материнскую плату не возвращают, жесткого диска нет, ноутбук не отдают, хотел уже забрать, но чтоб они составили акт, что вернули без жесткого диска и без сгоревшей материнки, отказали. Боюсь, как бы там совсем на зап. части мой ноутбук не разобрали... Как быть мне в такой ситауции? Неужели доводить до суда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
09.07.2016, 20:44

Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Маргарита
20.02.2015, 14:46

Как вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта из-за дефекта зарядного разъема?

26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Владимир
22.11.2015, 02:00

Ноутбук сдан в ремонт - от диагностики до обнаружения полного повреждения - как поступить?

Сдал в ремонт ноутбук (платный ремонт не по гарантии). Через месяц вроде как провели диагностику и сообщили, что сгорел контроллер питания и надо перепаивать на материнской плате. Я согласился. Прошло еще два месяца и сообщили, что ноутбук вообще не подлежит ремонту, так как там сгорело абсолютно всё! Также сообщили, что жесткий диск остался целый (но внимание! Я отдал им ноутбук без жесткого диска). Вероятно они мне хотят впихнуть другой ноутбук. В сумме ноутбук был у них целых 3 месяца. Почему при первичной диагностики всё подлежало ремонту, а потом вдруг всё оказалось сгоревшим. Самое смешное, что это очень крупная и уважаемая компания. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Максим
22.04.2011, 22:04

Проблемы с жестким диском ноутбука - длительный ремонт по гарантии и право на возврат денежной суммы

В прошлом году купил ноутбук. Обнаружил неисправность жесткого диска. Был произведен ремонт по гарантии, который длился 6 дней. В этом году обнаружил такую же проблему, сдал в ремонт. На данный момент ноутбук в ремонте уже 22 дня. Срок гарантии заканчивается 24 апреля. Если правильно понимаю, то он продлевается на срок гарантийного ремонта. Могу ли я требовать у продавца возврата денежной суммы? Попадает ли этот случай под п.1 см. 18 ЗоЗПП при достижении 30 дней, ведь ремонт производился 2 раза, а второй еще не закончен?
Читать ответы (1)
Ольга
14.10.2016, 23:30

Проблема с ноутбуком - повторные ремонты после оплаты и гарантийного обслуживания

4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.
Читать ответы (2)
Александр
24.03.2019, 07:49

Ноутбук вернули по гарантии после ремонта, но он остался неисправен - что делать?

Сдал в ремонт ноутбук. После ремонта (заплатив 5,5 тысяч) ноутбук неисправен. Сдал опять по гарантии. Вотуже прошло три месяца, а аппарат не возвращают-говорят не могут найти причину. Как быть?
Читать ответы (1)