Клиника отказывается бесплатно исправить качество зубных протезов - как защитить свои права?
Четыре года назад поставил зубные протезы в платной клинике (заплатил 170 тыс. р.). Проблемы начались практически сразу. Но врачи утверждали, что это нормально, идёт адаптация. Обращался в клинику по два раза в месяц. Но всегда говорили, что изменения в конструкции так и должны происходить. При посещении в последний раз, когда у меня расшатался и выпал мост, я увидел, что сделанная конструкция изначально не фиксировалась с одной стороны, так как не совпадало крепёжное устройство, а врачи клиники получается умышленно не говорили мне правду, чтобы не переделывать. На последнем приёме, уже новый врач сказал, что мне необходима замены всей конструкции, которую можно сделать подешевле за 118 тыс. р. Можно ли заставить клинику бесплатно переделать изначально бракованную работу?
Добрый день, для начала обратитесь в клинику с досудебной претензией с требованием переделать работу или вернуть деньги в соответствии с законом о защите прав потребителей. В случае, если ответа не будет, необходимо обратиться в суд с иском о возмещении материально и морального вреда. НО на суде 90% будет назначена суд-мед экспертиза.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?
Как вернуть деньги за неудачную ринопластику и оплатить переделку в другой клинике?
Как бороться с нарушениями этики врача и защитить престиж клиники - пути решения проблемной ситуации
Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента
Проблемы с протезированием зубов - право на отказ или изменения конструкции?
Проблемы с работой стоматической клиники - распад моста металлокерамики и неудачная установка имплантов
Как оформить претензию к клинике по поводу ошибочно выполненной имплантации - необходимые шаги и требуемые документы
Отказано в льготном изготовлении зубного протеза после 50-летнего обслуживания в стоматологической клинике в Новосибирске
