Нас это не устраивает, тем более, что старая плита, прослужившая более 20 лет, марки горение, никогда так не грелась.

• г. Иркутск

Недавно приобрели электрическую плиту. В процессе эксплуатации выяснилось, что она сильно греется (об рабочий стол, где находятся комфорки, можно обжечься даже при включенной одной комфорке). Мы подали претензию в магазин, с завода нам пришел ответ, что нет норм, регулирующих нагрев рабочего стола и он вполне может нагреваться выше 100 градусов. Нас это не устраивает, тем более, что старая плита, прослужившая более 20 лет, марки горение, никогда так не грелась. Можем ли мы расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что нас не поставили в известность о данном свойстве электроплиты, которое нас не устраивает, да и вообще мы считаем, что данный товар небезопасен.

Кроме этого, наш мастер, проверевший плиту, обнаружил, что у нее имеется брак. Мы вызвали мастера из сервис-центра, он нам на словах подтвердил, что плита с браком, но за заключением отправил в офис, где нам сказали, что выдадут заключение о том, что плита исправна. По словам нашего мастера, минимум чем грозит имеющийся брак, это постоянными утечками электроэнергии, если плита включена в сеть, то энергия будет потребляться даже когда все выключено. Что нам лучше сделать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы супруг Екатерины, то я уже отвечал на этот вопрос. Попросите ее проверить свою электронную почту.

Спросить
Екатерина
27.01.2004, 16:07

Недавно мы купили электрическую плиту Ново-вятского механического завода.

Недавно мы купили электрическую плиту Ново-вятского механического завода. При использовании выяснилось, что сильно греется рабочий стол плиты (если дотронешься - обожешься), написала претензию на завод, там ответили, что нет норм регулирующих нагрев рабочего стола и он может нагреваться выше 100 град. В инстукции об этом ни слова. Меня не устраивает это свойство не устраивает, если бы я была поставлена в известность об этом, то ни когда не купила бы эту плитку. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анатолий
03.02.2004, 10:02

Мы плитой до сих пор не пользуемся, завод-изготовитель написал, что это в порядке вещей.

Мы приобрели недавно электроплиту нововятку, ни в инструкции, ни в магазине не было сказано, что поверхность рабочего стола греется до 100 градусов и выше. Мы плитой до сих пор не пользуемся, завод-изготовитель написал, что это в порядке вещей. Магазин назад плиту принимать не хочет ссылаясь на заключение, которое должны написать службы подключения. Те, в свою очередь, не пишут такое заключение, ссылаясь на то, что комфорки работают, значит плита в рабочем состоянии. Как можно разрешить данный вопрос?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
17.11.2014, 13:14

Ручки включения газа на газовой плите нагреваются до 70 градусов за 4 минуты

Купили газовую плиту, ручки включения газа стали нагреваться, приехал мастер из сервисного центра, замерил, за 4 минуты они нагрелись до 70 градусов. Однако сервисный центр не принимает это, что плита не исправна. Ссылаясь на завод изготовителя. Что делать?
Читать ответы (2)
Алёна
14.11.2019, 23:48

Стеклокерамическая электроплита с треснутым покрытием - проблемы с гарантией и вызовом мастера

Мы стеклокерамическую электроплиту купили с рук, но на неё ещё есть гарантия. Всё было в порядке и вот во время готовки стеклокерамическое покрытие на плите на одной комфорке треснуло. Мы вызвали мастера просто чтоб сказал, что это за дефект. И мастер не стал её трогать, он с фонариком долго смотрел и сказал, что это заводской брак, она на гарантии, так что я её не буду трогать. При оформлении вызова мастера из сервиса, оператор Горячей линии сказала, что вряд ли вы докажете, что это заводской дефект. Так что выезд мастера вам надо будет оплатить. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Анна
29.01.2015, 15:59

Оспаривание отказа магазина в замене электрической плиты при обнаружении дефекта

Я приобрела электрическую плиту в интернет магазине, с доставкой на дом. При первичном осмотре дефектов не обнаружили, акт подписали. При подготовке к эксплуатации обнаружили, что смещена дверь духовки. Вызвали мастера из гарантийного сервисного центра. Мастер дал заключение о смещении корпуса и механическом повреждении, что невозможен ремонт по гарантии. Написали претензию в магазин о замене плиты. Получили отказ со ссылкой на статью Ст. 459 Гражданского кодекса РФ и пункт договора купли продажи П.6. Договора «Право собственности на Товар и риск случайной гибели или повреждения Товара переходят от продавца к покупателю с момента заключения договора купли-продажи и фактической передачи Товара покупателю или иному уполномоченному покупателем лицу. С указанного момента покупатель не имеет права предъявлять претензии к Продавцу по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектности Товара». Доставка осуществлялась одним человеком, что является нарушением правил доставки и транспортировки указанным в руководстве пользователя. Дефект смещения корпуса является механическим, но не виден при визуальном осмотре. Какова вероятность при обращении в суд выиграть дело по замене или возврату денежных средств? На какие статьи закона можно сослаться? Спасибо! С уважением, Анна.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.01.2017, 12:48

Проблемы с газовой плитой - Отказ горгаза от акта и оплата вызова мастера - ли это законно?

Год назад купили газовую плиту, на сегодня вышел из строя электророзжиг на одной комфорке, плита на гарантии, в сервисном центре требуют акт от обслуживающей компании, горгаз отказывается давать акт и кроме того говорят что вызов мастера платный. Правомерны ли действия горгаза и магазина.
Читать ответы (2)
Светлана
15.04.2017, 09:16

Проблемы с индукционной варочной плитой - возврат посуды на основании дефекта

Ситуация: приобрели индукционную варочную плиту. Нужна специальная посуда для приготовления. Купили. Новая. Удобная. Довольны. При приготовлении очень сильно шумит плита. Вызвали мастера. Выяснилось, что дно посуды не полностью прилегает к поверхности плиты. Это вызывает усиленную работу магнита в плите и, как следствие, шум, увеличение электропотребления, быстрый износ прибора. А все из-за того, что дно посуды слегка вогнутое. Посудой пользовались три недели. Цена комплекта 9000-00 руб. Цена плиты 38000-00. Вопрос: на каком основании можно вернуть посуду продавцу? Спасибо. Светлана.
Читать ответы (1)
Алина Баграстова
16.05.2020, 17:08

Отсутствие гарантии при покупке техники - серьезная проблема для покупателей

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина. Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще! С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.
Читать ответы (3)
Алексей
04.09.2019, 22:31

Покупка электрической плиты - проблемы с установкой и отказ в выдаче акта приема-передачи услуги

Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и подписать акт. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованья вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
04.09.2019, 22:44

Проблемы с установкой электрической плиты - мастер отказывается выдать акт приема-передачи услуги

Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и подписать акт. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованье вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)