Проблемы с норковой шубой в рассрочку - Расползаются застежки, расходятся нитки и лезет мех - могу ли я требовать возврат?

• г. Новосибирск

Мною была куплена норковая шуба в рассрочку в ноябре. Сейчас на ней уже нет 3 х застёжек - оторвались и расходятся нитки на подкладке. Плюс ещё и мех лезет. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возврат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Вы вправе составить претензия с указанием причины возврата и описанием недостатков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить

Здравствуйте. Подайте Продавцу претензию с указанием недостатков купленного товара и потребуйте возврата денег. Если потребуют назначения экспертизы - соглашайтесь. Если не удастся уладить - в суд. Если потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить
Анна
25.01.2019, 20:38

Как решить проблему с недостатками норковой шубы после истечения гарантии

Была куплена норковая шуба в магазине (в рассрочку)1,5 года назад. Гарантия на неё закончилась в августе прошлого года. В настоящий момент вскрылись значительные недостатки данного изделия: отсыпался частично мех (сзади), петли (застёжки) перестали держать (постоянно растет вьются) некоторые и вовсе выпали из шубы; подкладка примета на, а не пришита к шубе. Что делать в такой ситуации? Могу ли я потребовать вернуть уплаченные деньги за такой товар? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Виктория Георгиевна
20.11.2015, 10:58

Возврат денег за норковую шубу с вставкой рыси - возможно ли и что ожидать?

Меня зовут Виктория, подскажите пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги за шубу купленную в кредит, прошел уже почти месяц. Шуба норковая, со вставкой рыси, которая очень сильно лезет. Примут ли у меня ее обратно, или будут назначать экспертизу? И мне придется за все это время платить по кредиту? Шуба была куплена по акции со скидкой, могут ли она из за этого отказать в возврату денег?
Читать ответы (2)
Юлия
30.06.2012, 23:51

Вопросы о гарантии и возврате шубы без товарного чека - как действовать?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
01.01.2015, 05:43

Куплена норковая шуба в рассрочку, погашен договор, но шуба порвалась - какие действия предпринять?

В июле 2014 года была куплена норковая шуба в рассрочку, 24 декабря был сделан последний взнос и договор рассрочки погашен, а 31 декабря шуба порвалась под правым рукавом. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
09.11.2014, 22:08

Проблемы с купленной норковой шубой - возможное обманное приобретение и требование возврата денег

Купила шубу норковую за наличный расчет. Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад к этойшубе неаккуратно пришит огромными стежками, кое-гденарушив целостность шкурки, еще сам подклад наживульку пришит к старому подкладу очень неаккуратно. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт, возможно онауже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я прлживаю не вв том городе, в кото ором приобреталась шуба? Можел липослужиь, основпниемдля отказа сорванныеярлыки?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
09.11.2014, 22:36

Шуба норковая приобретена за наличный расчет - требуется возврат денег и обсуждение возможности обмена

Купила шубу норковую за наличный расчет Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад уже не родной и пришит к шубе стежками, кое-где нарушив целостность шкурки. Родной подклад просто срезан отступом 5 см от шкурки и по всему периметру, а затем к нему пришит новый подклад огромными стежками наживульку. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт возможно она уже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я проживаю не в том городе, в котором приобреталась шуба? Могут ли послужить, основанием для отказа возврата денег сорванные ярлыки? Могу ли я отказаться от обмена на новую шубу? Возврат планирую сделать на след. День после покупки.
Читать ответы (2)
Альбина
10.01.2015, 11:58

Проблемы с новой норковой шубой - залысины, дыры и тонкая шкурка - возможен ли возврат?

Мною была куплена норковая шуба 28.11.2013 г, в прошлый сезон почти не одевала, в этом году смотрю на рукавах залысины появились и на поясе тоже, затем посмотрев шубу изнутри увидела мелкие дыры и местами тонкую шкурку, была куплена в крессиде за 90000, часть была оплачена кредитной картой а часть в кредит, хотела бы узнать возможно ли сделать возврат.
Читать ответы (1)
Ирина
25.11.2016, 16:26

Возможен ли возврат денег за норковую шубу, купленную в кредит, при обнаружении неправильного размера?

7 ноября купила в салоне норковая шубу, хорошего качества...25 числа этого же месяца, обнаружила что шуба мала и размер указан на ярлыке не мой. Шуба оформлена в кредит. Возврат денег возможен?
Читать ответы (1)