Увеличение оплаты за услуги телевидения и интернета без уведомления - законность и возможные действия

• г. Рязань

Здравствуйте, мне увеличили оплату за услуги телевидения и интернета, не уведомив меня о данном факте, насколько это законно, и как быть в данной ситуации, если меня устраивают услуги, но по тарифу который был до повышения?...

Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером. Возможность/невозможность увеличения тарифа таким образом - только условиями договора определяется.

Спросить
Пожаловаться

Если существует задолженность по оплате за электроэнергию, и в данном периоде было повышение тарифа, могут ли мне предъявить оплату всей задолженности (киловатт) по новому тарифу и на какой документ могут сослаться. Спасибо.

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.

"Ростелеком" заключил договор со мной об оказании услуг. Тариф на городской телефон был 50-00 руб., через полгода повысили до 78-00 руб. Законно ли такое повышение, Повышение цены " Ростелеком" аннонсировал на сайте. Законно ли такое повышение? Также на интернет мне "прицепили" услугу на 30-00, без моего согласия. На телевидение мне "прицепили" услугу на 60-00. Как обычно, сначала месяц бесплатно, после; по умолчанию платно. Возможен возврат денег за такие услуги?

Скажите пожалуйста, мне приписывает долги компания предоставляющая интернет услуги-кабельное телевидение и интернет, т.е раньше услуги предоставлялись по факту оплаты (в начале месяца оплата следовательно продление услуг, если не платишь отключение), я съехал с данного адреса проживания где пользовался их услугами соответственно на данный момент их услугами не пользуюсь с сентября, но компания звонит мне каждую неделю что у меня задолженность за сентябрь и октябрь-1200 р, я им объясняю что на прежнем месте я не проживаю. Как мне поступить в данной ситуации?

Вопрос такой.

В мае 2020 года заключил договор белимит 600 с компанией теле 2. Необходим интернет в не ограниченном количестве. Тариф брал из за тогобмобильнисти интернета и возможности использования смартфона в качестве точки доступа для работы через интернет на комютере... Почти полтора года пользовался раздаче интернет без проблем.. В конце ноября 2021 года пиавлтся ограничения для интернета вне более 5 гб.. На вопрос почему введены ограничения.. Сотрудники отвечают что данный тариф изначально не предназначен для раздачи интернета... Но при юто после использования 5 гб раздачи, на данном тарифе появляется услуга безлимитная раздача интернета за 30 рублей в сутки... Очень похоже на вымогательство денег данной компанией при ютом ба другх тарифахэтой компании где интернет ограничен, разным трафиком есть БЕЗЛИМИТНАЯ! Раздача интернета! Скажите пожалуйста законно ли ограничение раздачи интернета на данном тарифе если данный тариф Безлимитный и предполагает безлимитнойе использование интернета? И законно ли на данном тарифевзимание дпьополнительмой оплаты для раздачи и интернета, так как если интернет нужен на другом устройстве и каждый день то реальная стоимость тарифа увеличивается на 900 рублей... А 600 н+900=1500 рублей такой получается стоимость тарифа безлимит в компании Теле 2...В связи с тем что в данный момент не могу найти свой юкземпляр данного договора, с указанием оредостивлемых услуг, и в связи с тем что компания Теле 2 отказывается предоставить копию договора, вопрос такой. Обязана ли будет компания Теле 2 предоставить копию данного договора по запросу юриста? Соасибо.

Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.

Мама инвалид по слуху. Пошла в ТТК и ей подключили тариф (годовой). Интернет еле работает, телевидение виснет, вобщем промучившись месяц пошла она расторгать договор, за месяц внесла оплату. А менеджер ей озвучивает, что по ее тарифу ей предстоит оплатить 6500 руб. При выборе тарифа ей ничего не объясняли. И вопрос такой, какое право они имеют выставлять такую сумму если фактически человек не пользуется их услугой? Получается что за месяц некачественного интернета и телевидения она должна заплатить 6500 и 650 (за месяц оплата) ? Но это же мошенничество? Что можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу отключить телевидение Ростелеком, а мне операторы говорят, что если я отключился телевидение, то изменится тариф интернета, т.е буду платить такую же сумму, но без телевидения, это верно?

Поступил платежный документ за сентябрь (вывоз ТКО). Указан новый исполнитель, который увеличил тариф. В регионе отсутствует норматив по тарифу вывоза ТКО, исполнитель произвел самостоятельно расчет и выставил плату за услугу. Я несогласна с тарифом исполнителя. Как поступить в данной ситуации?

Не могу разорвать договор на телевидение и интернет с МТС.

Ситуация такая. В 2011 году был заключен договор на оказание вышеперечисленных услуг. Года через 3-4 из квартиру на лето переехали на дачу. По приезду не интернета, не тв каналов в квартире не было. Видимо, постолько поскольку не поступала оплата. Из квартиры переехали. Она простаивает.

В июле этого года у меня с карточки было снята сумма в размере 4800 судебными приступами в счет МТС за услуги, которых, по факту, не было оказано. Из-за своего невежества в данном вопросе вовремяне разорвала договор.

Пытаюсь сделать это сейчас. Безрезультатно. В офисе договора не расторгают. Рекомендовали звонить на горячую линию МТС. Данный вариант не сработал, так как во время заключения договора у меня был другой номер телефона, поэтому нет привязки к договору. В офисе после моих настойчивых просьб в интернете у себя оставили заявку. Велели ждать звонка. Прошло больше двух недель...

Понимаю, что ситуация МТС более, чем устраивает.

Что в данном случае делать мне?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение