Просто я не знаю: Являются ли в этом случае убытками расходы на нотариуса, чтобы естественно взыскать их с компании цифроград.

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Написал досудебную претензия с требованием вернуть деньги за смартфон. Магазин цифроград. Знаю, что отправленную претензию в электронном виде надо заверить у нотариуса, чтобы на суде легко доказать факт отправки претензии. Понимаются ли под убытками расходы на заверение претензии у нотариуса согласно ст 15 ГК РФ?Просто магазин может на суде заявить: Он мог бы заказным письмом отправить претензию с описью уведомления о вручении, а не тратить деньги на нотариуса, чтобы естественно суд мне отказал в возмещении убытков. Дело в том что претензия огромная-написана с целью раздавить морально директора магазина в досудебном порядке и вынудить его выполнить мои требования, а принтера у меня нет, чтобы распечатать, ручкой писать долго, поэтому хочу отправить претензию электронно. Просто я не знаю: Являются ли в этом случае убытками расходы на нотариуса, чтобы естественно взыскать их с компании цифроград.

Скажи в каком виде отправлять претензию. Заказным письмом или в электронном виде. Рукописную или набранную на компьютере, распечатанную и с моей подписью? Скан претензии? Претензию хочу отправить в интернет магазин.

Оч. хороший сайт, спасибо.

Вопрос такой: подаю в суд на возмещение ущерба (человек повредил авто). Экспертизы, телеграмму, все сделал. Теперь советуют отправить досудебную претензию с требованием возместить ущерб, вроде как в суде эта бумага будет нужна (или необходима?). В интернете нашел: ”… Адресат вправе выставить другой Стороне досудебную претензию, содержащую требования и их обоснования, которые эта Сторона в случае, если претензия не будет удовлетворена, укажет в исковом заявлении, и обратиться в суд не ранее, чем через 30 дней с даты получения другой стороной указанной досудебной претензии, доказательством чего будет служить уведомление о вручении.” Правда конкретно эти рекомендации относятся к отношениям между юр.лицами, если я правильно понял.

Вопросы:

Досудебная претензия желательна или необходима?

Из выше указанной цитаты получается, что обращаться в суд можно не ранее, чем через 30 дней с даты получения другой стороной указанной досудебной претензии?

Ну и если все же, эта претензия необходима, интересует: «…Документ может быть отправлен с курьером, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении». Как зафиксировать текст претензии, отправленной с курьером, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ведь можно отправить пустой лист, получить уведомление о вручении и идти в суд, что-то, по моему, здесь не правильно, потому, что когда отправлял телеграмму с приглашением на автоэкспертизу, на почте взял копию телеграммы, заверенную печатью?

Заранее спасибо.

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Отправлена претензия ответчику заказным письмом с уведомлением. При подаче иска предоставлена квитанция об отправке и копия претензии. Судья вернул иск, объясняя "отсутствуют доказательства отправки и получения ответчиком претензии". К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Правомерно ли решение судьи? И что можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии я указал, что прошу поставить меня в известность, если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон. Ответа из магазина я так и не получил. Письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. В уведомлении сказано неудачное вручение. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается. Принять они согласны на условии, если я напишу заявление на экспертизу, но в этом случае его просто отремонтируют и скажут, что неисправности не было. Что я могу предоставить для суда. Уведомления о вручении письма у меня нет. Что можно предпринять в этой ситуации.15-дневный срок сдачи товара скоро истекает.

В адрес ответчика направлена претензия о взыскании стоимости товара, в претензии не заявлялись требования о взыскании убытков, неустойки и пр.

Чтобы в дальнейшем подать иск о взыскании убытков мне необходимо отправить претензию с таким требованием или можно использовать первоначальную претензию?

19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы.

05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги.

Отметки о вручении претензии продавцу имеются.

08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение