Проблемы с платежами за услуги Изет - невыгодные условия и неоправданные требования
В январе-феврале 2016 года пользовалась услугами Изет (интернет и телевидение) в течении 2 месяцев на время проведения акции, после отказались, т.к. не устроило количество каналов и стоимость после окончания акции в 2 раза выше. Пришел работник фирмы (тот кто заключал договор) и спросил будем ли пользоваться услугами и узнав, что мы отказались - отключил оборудование. По истечении времени (с мая 2017 года) по телефону стали напоминать о задолженности перед этой компанией за пользование услугами. В январе 2018 года пришел счет с суммой 2400 руб. Оказалось, что по условию договора мы должны были письменно отказаться от услуг. После обращения в офис компании пообещали разобраться, после чего предложили оплатить 1000 руб. Должна ли я платить за услуги которыми не пользовалась?
Добрый день.
Если вы не пользовались услугами, то и платить соответственно вы не обязаны. Кроме того, обычно интернет провайдеры в случае нулевого баланса на счету абонента просто отключают доступ.
СпроситьВозврат абонентского оборудования и спор о задолженности - права и обязанности с Ростелекомом
Старая компания требует оплату за период 2016-2018 гг., несмотря на отсутствие договора
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Как защититься от необоснованных требований за задолженность по интернету после перехода услуг от закрытой компании к Ростелекому?
Несправный роутер - почему мне приходится платить полную стоимость?
