Превышение срока ремонта по страховке - мои права и возможность требовать возврат денег

• г. Барнаул

Отдал телефон в ремонт по страховке. Максимальный срок ремонта был указан 90 дней, но он истёк. Какие у меня права? Я могу требовать возврат денег?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?

Отдал по гарантии телефон в ремонт. В договоре указан срок до 45 дней. Срок ремонта истек, телефон до сих пор в ремонте. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15

Вопрос: за то, что они просрочили срок в 45 дней, я могу кроме возврата денег за телефон еще взыскать за неисполнение обязательств или только за телефон?

Приобрел телефон в связном, по гарантии сдал на ремонт. Сроки ремонта 45 дней. Срок превышен. Могу ли я требовать другой телефон или возврата денег. Спасибо.

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон по дополнительной страховке на ремонт, срок ремонта указан 90 дней. В страховой в ремонте отказали, но и в указанный срок телефон с официальным отказом не вернули, прошло уже более 100 дней, что я могу потребовать в этом случае? И могу ли что то требовать вообще?

Спасибо.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение