Проблемы с заказом ноутбука в интернет-магазине - отсутствие трек-кода и недоступность сайта

• г. Краснодар

Заказал ноутбук в интернет-магазине, оплатил по реквизитам и 12 февраля получил статус отправлен. С тех пор сайт не отвечает, трек-кода нет, есть только номер заказа. Реквизиты банка. ИНН директора ООО "Саникс"

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь сначала в полицию с заявлением о возможном мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ).

Спросить
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
24.07.2015, 08:32

Возникли проблемы с онлайн-заказом - магазин не отвечает и сайт недоступен

Куда обратиться! РЕШИЛА КУПИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ноутбук. 19.07.2015 г заказала и оплатила заказ в магазине Полюс witemagazin.ru, номер заказа 19894 в размере 12900. Пробую звонить по телефону 88124071412, не отвечают, сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
06.12.2015, 20:06

Что делать, если интернет магазин, где заказала ноутбук, исчез из сети?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2015, 16:43

Как вернуть деньги за заказанный телефон, если интернет-магазин не отправляет товар и перестал отвечать на вопросы?

Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации: заказал телефон в интернет магазине по предоплате, через банк. После оплаты заказа, статус заказа в магазине изменился на готовится к отправке, далее администрация сайта перестала отвечать на вопросы по поводу заказа, с момента оплаты прошло 12 дней, администрация не отвечает, статус заказа не меняется и ничего до сих пор не пришло. Имеется юр.адрес ООО и данные из налоговой. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Армен
28.03.2016, 12:31

Мошеннический интернет-магазин не отправил заказанный товар - детали переписки и информация об организации

Заказал в интернет магазине фотоаппарат, оплатил через банк. Товар так и не отправили. Сайт до сих пор работает, но на звонки и письма не отвечают. Поехал по адресу указанному на сайте такой организации нет. у меня есть вся переписка название ООО и ИНН.
Читать ответы (2)
Наталья.
02.12.2014, 09:42

Мошенничество в интернет-магазине - как вернуть деньги и наказать виновных?

Заказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.
Читать ответы (1)
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)