Проблемы с заменой индивидуального электросчетчика - почему МосЭнерго требует замену за мой счет?
Добрый день. Индивидуальный электросчетчик установлен в стенном шкафу на лестничной площадке МКД, вне моей квартиры, которая в моей собственности с 2000 года. У него закончился МПИ. МосЭнерго требует от меня замену счетчика за мой счет, на том основании, что счетчик является моей собственностью, без внятного обоснования. В моём личном кабинете на сайте МосЭнерго почему-то указано, что счетчик на балансе собственника квартиры с 2007 года. Я, как собственник квартиры никогда не подписывал документы о передачи счетчика в мою собственность. МосЭнерго не может внятно объяснить природу смены собственника счетчика и менять его за свой счет не хочет. Скажите, какие имеются основания для того, что бы считать электросчетчик собственностью хозяина квартиры в моем случае? Как это можно проверить? Спасибо.
Согласно п. 81. Постановления ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ" оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
СпроситьО собственнике какого жилого или не жилого помещения идет речь в постановлении п. 81 ПП РФ № 354?
СпроситьДобрый день, Владимир, в многоквартирном доме есть жилые (квартиры) и нежилые помещения (магазины, офисы и т.д.), у нежилых помещений есть также свой собственник, как и у жилого помещения. П.81. Постановления указывает, что прибор учета устанавливается как собственником жилого помещения, так и собственником нежилого помещения.
Спросить
