Сломался новый ноутбук из Техносилы - кто должен вернуть деньги - магазин или сервисный центр?

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад приобрел ноутбук в магазине техносила, сегодня он сломался не по моей вине, сразу видно, что товар не качественный. Гарантия и чек есть. Я пришёл в магазин, хотел чтобы мне просто вернули деньги, но сказали, что необходимо заключение сервисного центра. Как мне быть? Кто прав в этой ситуации? Должны ли они были просто вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

В случае, если существует спор по поводу причины возникновения недостатков, Продавец должен провести экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Максим!

Ноутбук технически сложный товар. Для возврата его продавцу или обмена товара необходим существенный недостаток ноутбука и соответственно отсутствие Вашей вины в его образование. Доказать факт наличия Вашей вины в проявление недостатка, несущественность недостатка лежит на продавце ст 18 п 6 Закона о защите прав потребителей. В соответствие с п 5 ст 18 продавец обязан по Вашему требованию принять товар с недостатками и если необходимо произвести проверку качества за свой счет. Если продавец не согласен с производственным браком например, то Вы имеете право требовать проведения экспертизы, за счет продавца.

Пишите письменную претензию, ссылайтесь на существенный недостаток, требуйте возврата денег в течение 10 дней (ст 22), укажите о готовности передать ноутбук для проверки в назначенное время. Если 10 дневный срок нарушен проводите экспертизу самостоятельно и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

При возврате товара, продавец производит проверку товара. В случае несогласия продавца с Ваши требованиями он обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Вы должны подать письменную претензию - указать на то что Вам был продан товар ненадлежащего качества. Данная претензия позволит Вам доказать как факт предъявления Вами требований, так и взыскать неустойку за неисполнение законных требований потребителя в срок в размере 1% от стоимости ноутбука в день.

Спросить
Пожаловаться

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

Я купила ноутбук в магазине техносила вместе с страховым продуктом Сервис+. Ноутбук сломался спустя год и 1 месяц, заводская гарантия истекла, но остался Сервис+. Отдала в ремонт, прождала месяц, оказалось ремонту не подлежит. Пришла в техносилу с заключением, написала заявление, попросили подождать неопределенное количество времени. Прошел месяц. Затем позвонили с страховой компании, сказали, что вернут деньги-100% стоимость товара, необходимо было отправить нойтбук по почте в страховую компанию и с квитанцией подойти в техносилу, так и сделала. Но там я написала еще одно заявление и попросили подписать задним числом, затем мне сказали, что по техническим причинам они не могут вернуть мне деньги, когда исправят ситуацию мне позвонят. Прошло 5 дней, звоню сама, говорят сейчас праздники перезвоните через неделю. Прошло 2 недели, еду в магазин мне говорят, что деньги они мне вернуть не могут, но предлагают товар с аналогичными свойствами, но зачем мне спустя три месяца нужен ноутбук если я сразу же после поломки купила себе новый! Ведь они же не предоставили мне замену моему ноутбуку. Вот хотелось бы узнать с точки зрения юриста, могу ли я потребовать не аналогичный товар, а деньги за ноутбук или нет? Ноутбук брала в кредит, а кредит еще не погашен!

Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.

Приобрел 22.09.2011. Насосную станцию в магазине Линия тока. Долгое время ею не пользовался, так как давление в системе водоснабжения удовлетворяло потребностям. При следующем включение оказалось, что станция не работает. После чего вернул ее в магазин по гарантии 15.02.2012. После длительного ремонта мне вернули Насосную станцию, привез домой, подключил и оказалось, что она снова не работает. Вернул в магазин. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что по заключению сервисного центра, товар был поврежден вследствие нарушения правил эксплуатации. Причиной тому оказалась грязь. Насосную станцию подключал только в систему водоснабжения.

Магазин требует выплату за оказание ремонта. Возможно ли вернуть деньги при исковом заявлении в суд? И что для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение