Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Обрашение в связь

Составил заявку в связь. Что нет сети. Согласно договора обязалось предоставить качественную услугу. 15 числа каждого месяца происходит списание средств с моего счета в Сбербанке за предоставление мне услуг связи по номеруНо заявленная услуга связи предоставляется вероятно некорректно. Очень низкий сигнал связи или его отсутствие не дает возможность комфортного использования услуги связи. Согласно Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи" Статья 46. Обязанности операторов связи 1. Оператор связи обязан: оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи; Но повторюсь, пользоваться услугой по договору 11111 из за низкого уровня сигнала не представляется возможным. Соответственно вышеизложенное возможно попадает под "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.02.2018) Статья 14.8.1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы-влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Прошу Вас устранить возможную некорректную работу и предоставить мне оговоренные ранее услуги связи. Надеюсь на оперативный и корректный ответ в установленные Законом сроки. Согласно Статьи 55 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи"

На основании статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Довожу до Вашего сведения, что в случает отсутствия ответа на мою претензию и устранения вероятно имеющихся недостатков при оказании услуг связи буду вынужден обратиться в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Прокуратуру они мне ответили обрый день, Уважаемый Олег!

Они мне в ответ

По Вашему запросу ранее была создана заявка на планирования и развития сети.

Также, в условии договора прописано:

8.1. Предоставляемая Оператором связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться или сопровождаться помехами внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических усл овий и иных причин.

Вам ранее, рекомендовали тестировать сим-карту в другом устройстве, выставлять приоритет 3G в настройках, прошу написать Вы выполнили рекомендации?

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

С наилучшими пожеланиями,

вопрос №13949755
прочитан 2 разa

Статья 18 закона о защите прав аотребителей

Цитата:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спасибо, что проконсультировали!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X