Невольная печать фотографий на празднике - как вернуть деньги и избавиться от ненужных снимков
199₽ VIP

• г. Краснодар

Вчера, на празднике распечатали фотографии, хотя я их не просила печать фотографии, пришли и предложили фото! Муж взял все! я сегодня посмотрела на фотографии и мне они совсем не нравятся! Могу ли я вернуть деньги и отдать эти фотографии!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если имеют место недостатки по качеству оказанной услуги, то согласно статьям 28 и 29 Закона о защите прав потребителей вправе требовать возврата денег.

Спросить

Добрый день, уважаемый Гость

Может вернуть ваш муж, так как он покупал данные фото. Причину назвать плохое качество фото., сошлитесь на ст 29 Закона о правах потребителнй.

.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Только в случае, если фотографии являются ненадлежащего качества, т о есть если услуга оказана некачественно. Тогда можно будет предъявить письменную претензию Вашему мужу. При отказе обратиться в суд, взыскав компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

)

Спросить
Это лучший ответ

У вас имеются доказательства оплаты? Например квитанция? Если есть. То предъявляйте претензии по расторжению договора и возврату оплаты. Далее в суд

Укажите в претензии и иске, что договор не заключался, фотографии вы не заказывали во время проведения праздника, услуги навязали вашему супругу, что запрещено законом - ст. 16 ЗоЗПП РФ. Статься 29 ЗоЗПП РФ вряд ли подойдет здесь поскольку вы не заказывали фото, как вы пишите

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 16]

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить

Не нравиться, это не юридическая категория, в отличии от бракованной продукции, если приобрели товар, то нужны основания для раст оржения договора, а по описанию в вопросе их нет. Если это не бракованные фотографии, то и расторгнуть будет сложно, тем более приобретал супруг, а ему, видимо понравились, расторжение договора, дело довольно сложное, учитывая, что он у ВАс устный.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС

Статья 1.

Основные начала гражданского законодательства

1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

3. Товары, услуги и финансовые средства свободно перемещаются на всей территории Российской Федерации.

Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете вернуть фото и получить за них деньги только по соглашению с фотографом. Ваш муж купил фото. Это сделка. Согласие супруги насовершение сделки предполагается (ст. 35 Семейного Кодекса РФ).

Чтобы требовать деньги, Вам потребуется доказать, что фотографии ненаждежащего качества. Доказать это можно с помощью экспертизы. Экспертиза стоит в разы дороже, чем сами фотографии.

Спросить

Здравствуйте. Как я понимаю из вашего вопроса договор ст. 421 ГК РФ вы никакой не заключали, и купили данные фото добровольно, и вас никто к этому не принуждал. Если это так, то у вас нет законных оснований требовать деньги обратно. Можете только попробовать договориться с фотографом и если он порядочный, то вполне возможно, что он возвратит вам деньги за минусом ваших расходов на изготовление фотографий.

Спросить
Людмила
22.09.2017, 21:59

Как вернуть деньги за памятник, заказанного папе, после неудачной фотографии и распечатки на принтере?

Заказали памятник папе не нравится фотография, очень белая, мало теней, распечатали на принтере чёрно белую-совсем не похоже, художник директор ругается, как вернуть деньги, оплатили 50%
Читать ответы (1)
Елена
28.01.2017, 15:26

Возможно ли вернуть часы после замены ремешка и возвратить деньги?

Я приобрела часы наручные механические, на них ремешок начал облазить, я вернула их им, через неделю они мне перезвонили предложили выбрать другие. Я сегодня пришла и выбрала другие, заплатила разницу. Пройдя домой поняла что они мне совсем не нравятся, могу ли я вернуть их и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
15.06.2015, 10:53

Мне не понравилось качество фотографий (как распечатали) могу ли я вернуть деньги? Я бы не заморачивалась фото аж на 1000 руб.

Мне не понравилось качество фотографий (как распечатали) могу ли я вернуть деньги? Я бы не заморачивалась фото аж на 1000 руб.
Читать ответы (1)
Евгения Юрьевна Могутина
25.02.2020, 15:09

Конфликт в фотоателье - отказались распечатать фото и не уважили гражданские права

Сегодня 25 февраля 2020 года около 15.00 по Волгоградскому времени пошла распечатывать фотографии по адресу проспект Металлургов 23, г. Волгоград. Мне дону из фотографий распечатали плохо, я попросила перепечатать, мне сказали, что изменят за 9 рублей. В фото ателье должны делать фотографии красиво. Так получилось мы начали спорить, в итоге за меня решила отдать 10 рублей работница отелье по соседству, только чтоб мне распечатали. В итоге та женщина, которая должна мне распечатать фото сказала, что это не мои деньги, и в итоге отказалась распечатывать. Можно ли сказать, что было нарушение гражданских прав? Пускай тогда женщина закрывает своё фото отелье.
Читать ответы (1)
[*..Васька Марвина..*]
23.06.2017, 14:14

Как вернуть деньги после неправильного предоставления услуг риэлтором?

Заплатили 3500 риэлтору, посмотрели комнату по факту совсем не то, что просили, фотографии были другие, вернулись в агентство и они резко закрылись, в их услугах не нуждаемся, как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Людмила
12.05.2019, 07:43

Возможно ли вернуть все деньги за диван после отказа от покупки?

Купила диван вчера сегодня доставка должна быть, сегодня передумала не нравится он мне, продавец в договоре написал, что при отказе 20 процентов от стоимости они не вернуть это их расходы могу ли я вернуть все деньги?
Читать ответы (5)
Ольга
04.11.2014, 03:01

Как вернуть неподходящую обувь и получить деньги обратно - рекомендации и инструкции

Вчера купила зимние сапоги, пришла домой при примерке поняла что они мне не подходят, не нравятся, хочу вернуть сегодня и получить деньги. Это возможно, какие мои действия?
Читать ответы (1)
Ekaterina
12.05.2015, 20:20

Нарушение конфиденциальности - фотограф на новогоднем мероприятии передал фотографии ребенка знакомому бывшего мужа

Мы с дочкой ходили на новогоднюю елку в фирму праздников. Фотографии были выложены в интернет архивированным файлом, чтобы все присутствующие могли их скачать, не приходя в офис. Фотограф, снимавший праздник, оказался знакомым моего бывшего мужа и переслал ему все фото дочери с праздника. Имел ли он право это делать, если никаких разрешений на опубликование фото мы не подписывали. И могу ли я привлечь его к ответственности за передачу данных фотографий отцу ребёнка?
Читать ответы (1)
Владислав
04.12.2016, 05:51

Неправильно пробили билеты на другую дату, как вернуть деньги?

Просили билет на другой день, кассир пробила билет на сегодня и не посмотрели пока не пришли домой вечером, что нам на сегодня было пробито, как можно вернуть деньги если кассир говорит что билеты сгорели, 1500 рублей за 3 билета как бы деньги не малые.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.05.2011, 16:14

Возможность возврата б.у. фотоаппарата - права покупателя и условия отказа

Я вчера купила б.у.фотоаппарат, пришла домой попробовала поснимать, к качесту фотографий претензий нет, но вот сам он имеет минусы, но дело в том что они может сейчас не ярко выражены, но потом боюсь будет хуже! (например: когда просматриваю фото он их не всегда их показывает) Когда покупала, спросила смоггу ли вернуть, мне сказали что только ремонт! Но я уже не уверена в том, что он мне прослужит хотя бы месяц! Вопрос: могу ли я его сегодня вернуть (прошли сутки с момента) покупки и забрать деньги? Есть ли у меня на это право и в каком случае могут отказать! Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)