
Надежда Владимировна
20.03.2016, 16:06
Повторяющаяся поломка телефона - могу ли я требовать новый телефон по гарантии?
Читать ответы (1)
Я купила телефон и он перестал работать. Я отдала в магазин, там его отправили в сервис, но сервис не обнаружил что микрофон не работает, сделали сброс заводских настроек и так было три раза. Сейчас я отправила четвертый раз в сервис. Сейчас они обнаружили и будут сказали менять что то внутри смартфона. Заказали детали. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона, я им почти не пользовалась и получается новый телефон и уже в ремонте. Что мне делать?
Добрый день Елена! Вы можете обратиться с заявлением в магазин по защите прав потребителей о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ст.18 Закона. Если вам откажут дорога в суд, правда на вашей стороне.
Спросить