Вопрос о возврате денег за зимние ботинки без чека и после истечения гарантийного срока

• г. Барнаул

Здравствуйте, я купила ботинки зимние в ноябре, в феврале треснула подошва на обоих, можно ли вернуть деньги, если чека не осталось и гарантия была 14 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина, отсутствие чека не является препятствием к осуществлению своих прав (можете ссылаться на свидетельские показания). Попробуйте написать претензию продавцу с требованием возврата денег, при отказе удовлетворить можете обратиться в суд и попробовать там взыскать компенсацию за некачественный товар, но вам придется доказать факт брака.

Спросить
Елизавета Александровна
01.05.2014, 22:39

Протершаяся и порвавшаяся замша после истечения гарантии - можно ли вернуть деньги магазину?

16.01 купили мужу замшевые зимние ботинки, на чеке гарантия 60 дней, но после этого срока замша в месте сгиба подошвы, на одном ботинке протерлась и порвалась. Возможно ли предъявить магазину претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Евгений
29.11.2015, 12:09

Можно вернуть деньги или нет. Купил зимние ботинки. Гарантия 3 месяца. Отклеилась подошва. Гарантия еще действует.

Можно вернуть деньги или нет. Купил зимние ботинки. Гарантия 3 месяца. Отклеилась подошва. Гарантия еще действует.
Читать ответы (1)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.04.2018, 19:50

Проблема с треснувшей подошвой - какой гарантией обеспечена зимняя обувь и что должен сделать директор магазина

Добрый вечер. В ноябре покупали мужские зимние кожаные ботинки. На днях заметили, что треснула подошва на паре, т.к.промокали стопы ног. В чеке указана гарантия месяц. Чек сохранился. Обувь проносили сезон. Ботинки забрал директор магазина для решения вопроса. Какие условия обязан выполнить директор в пользу потребителя? Как должна я действовать дальше? И какая гарантия, по закону, на подошву зимней обуви? Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Читать ответы (1)
Александра
27.01.2018, 18:20

Проблемы с подошвой демисезонных ботинок - что делать после истечения срока гарантии?

Купила 29 окт. ботинки демисезонные, но только сейчас обнаружила что подошва треснула на обоих парах во многих местах. Гарантия месяц со дня покупки, указана на чеке. Мне придется самостоятельно делать экспертизу товара если истек срок гарантии?
Читать ответы (1)
Лариса
17.12.2016, 09:14

Гарантийный срок и повреждение - Как вернуть деньги за треснувшие зимние сапоги, если гарантийный срок истек

Купила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел? И как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
28.11.2014, 10:28

Вопрос о возврате зимних ботинок по гарантии при появлении трещинных дефектов после 20 дней использования.

Купил зимние ботинки в октябре, гарантия 30 дней начиная с 1 ноября, проходил 20 дней, начали появляться небольшие трещины по всему периметру подошвы. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2013, 14:57

Вопрос - Могу ли я воспользоваться гарантией на ботинки, купленные 10 ноября, если сезонная гарантия закончилась?

Купила ботинки женские 10 ноября, на чеке отметка-гарантия 30 дней.25 ноября отклеилась подошва. Слышала от продавца, что на сезонный осенний товар гарантия до 15 ноября. Могу ли я воспользоваться гарантией по чеку или мне откажут, т.к. сезонная гарантия закончилась? (нигде не указано, что ботики осенние)
Читать ответы (2)