Обязаны ли работники магазина заплатить за просроченный товар?

• г. Казань

Обязаны ли работники магазина заплатить за просроченный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны вернуть стоимость товара, если покупатель приобрел его с истекшим сроком годности и сам сначала заплатил за него. Платить потенциальным покупателям за "обнаружение" в магазине товара с истекшим сроком годности - не обязан.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Максим
24.08.2015, 10:37

Вопросы о контроле сроков реализации и возврате просроченных товаров в магазинах стройматериалов

Мне интересно, должны ли работники магазина стройматериалов следить за сроками реализации продаваемого товара? И имею ли я право вернуть магазину просроченный товар и потребовать возврата потраченных денежных средств за просроченный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
06.02.2016, 14:43

Ответственность продавца и оплата просроченного товара в продуктовом магазине - обзор правил и обязательств

Несет ли продавец ответственность за просроченный товар в продуктовом магазине? И обязан ли продавец запплатить работодателю за просроченный товар?
Читать ответы (1)
Николай
21.11.2015, 16:09

Вопрос о возможности оплаты просроченного товара персоналом магазина

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анжелика Игоревна
20.02.2015, 19:38

Возмещение просроченного товара - права работодателя и обязанности работника

Я работаю в магазине косметики, после инвентаризации товара обнаружили просроченный товар! Может ли работодатель взыскать сумму с работника за весь просроченный товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
17.05.2012, 14:42

Выявлена недостача и просроченные продукты в продуктовом магазине - кто принимает ответственность и кто должен возместить убытки?

При проведение инвентаризации в продуктовом магазине выявлена недостача в размере 5000 рублей и просроченные продукты питания (куриное мясо, котлеты, пиво, чай, жвачка, макароны...) на сумму 16000 рублей. В магазине работают 2 продавца-кассира и заведующая. Составлен акт с видио съемкой в присутствии представителя организации поставщика, руководства магазина, продавцами магазина и заведующей с перечнем всех продуктов, сроков годности и цен (закупочных, розничных). Причина просрочки товара - халатное поведение коллектива магазина и не выполнение своих должностных полномочий (уценка, перемещение, возврат, списание). Кто обязан заплатить за просроченный товар и почему?
Читать ответы (2)
Нина
13.07.2016, 20:03

Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.

Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2014, 11:42

Ответственность сотрудников при обнаружении просроченной продукции в торговой организации

Хотела бы узнать: у нас торговая организация, есть розничные магазины, реализация продуктов питания и алкогольной продукции, есть факт обнаружения сотрудниками нашей компании просроченной продукции, продавцы несвоевременно убрали товар с витрины, срок просрочки составляет довольно значительное время. Может ли организация заставить работника заплатить за просроченный товар или депримировать сотрудника.
Читать ответы (1)
Петра
15.10.2015, 01:49

Если в магазине нашли просроченный товар, обязан ли магазин дать такой же товар свежий и бесплатно? Если да то где это прописано?

Если в магазине нашли просроченный товар, обязан ли магазин дать такой же товар свежий и бесплатно? Если да то где это прописано?
Читать ответы (1)
Виталий
18.07.2016, 13:22

Как заменить ненадлежащий товар через интернет-магазин МВидео в г.Калуга - права покупателя и обязанности продавца

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара. Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты. Спасибо! Виталий.
Читать ответы (10)