Как написать претензию в магазин и как отправить.

• г. Москва

Как написать претензию в магазин и как отправить.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Претензия пишется в произвольной форме. Описываете свою проблему, пишите в чем именно считаете, что Ваши права нарушены. Отдаете или лично в руки продавцу или отправляете по почте заказным письмом.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете самостоятельно написать претензию ссылаясь на закон о защите прав потребителей и указать срок в этой претензии в течении какого времени должны быть устранены недостатки. Отправить лучше всего по почте заказным письмом с уведомлением. Или можете обратиться за помощью к юристам.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Поцарапали тележкой машину на парковке магазина. Вызвали участкового, всё оформили, оценили ущерб. Магазин просит написать претензиюи отправить по почте. Прошу Вас обьяснить в какой форме написать претензию.

Я упала в магазине с лестницы и сломала шейку бедра, как правильно мне написать притензию в магазин чтобы руководство этого магазина выплатило мне моральную и материальную помощь?

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

Помогите пожалуйста, нужно написать претензию о ремонте телефона на магазин "М.Видео". Покупала смартфон в магазине Свердловская область, город Первоуральск, проспект Космонавтов 13. Скажите пожалуйста, как написать "шапку", кому направлена претензия? Нужно указать главный магазин, или вот этот филиал в Первоуральске. Если возможно, то напишите примерный образец "шапки". Спасибо.

Юрист в юридической организации, в которую я обратилась по вопросу невозврата товара в магазине, игнорирует просьбу предоставить приложения к исковому заявлению:

1. Копия документа, подтверждающего направление искового заявления ответчику;

2. Копия претензии, направленной Ответчику в досудебном порядке;

3. Копия документа, подтверждающего направление претензии Ответчику;

5. Расчет исковых требований;

Претензия была отправлена юристом от моего имени, и у меня нет копий документов, подтверждающих это отправление. Отправить исковое заявление без этих документов я наверное не могу. Претензию магазин удовлетворил не в полном объеме (вернул деньги за товар, но отказался возместить юридические расходы-почти 30 тысяч рублей). Акт об оказании юридических услуг подписан ещена стадии составления претензии, так как юрист сказал, что без этого не отправит претензию в магазин. Он отправил фото акта в ватсапе, мне пришлось его подписать, так как магазин должен был получить претензию в течении двух недель после покупки товара, и я все это время пребывала в состоянии паники. Действителен ли этот акт? Как быть в этой ситуации?

Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин подскользнулась, упала и сломала руку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?

На моем балконе (2 этаж) размещена вывеска магазина, сотрудники магазине не хотят убирать ее, что делать? Это моя собственность и мне мешает она? Написать претензию в магазин? Какого содержания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение