Сроки решения вопросов по претензии на возврат средств или замену неисправного счётчика учёта холодной воды
Добрый день! Приобрела счётчик учёта холодной воды, он оказался не исправным. Написала претензию, на возврат средств либо замену. Прошло 16 дней, мне даже не перезвонили. Подскажите в какие сроки решаются такие вопросы?
Здравствуйте.
Согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" - в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Что касается возврата возврата уплаченной за товар денежной суммы - на это даётся 10 дней (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Есть вероятность, что ответ может долго идти до вас в связи с долгой доставкой его почтой. Для вас было бы хорошо, если претензия была отправлена вами заказным письмом с описью вложения/уведомлением - это помогло бы доказать факт принятия ответчиком претензии.
СпроситьЕсли на вашу претензию не ответили и она у вас имеется - то тут вступает в силу закон о защите прав потребителей. Вы направили претензию (если она корректная) в установленные сроки - тут надо знать некие нюансы чтобы вам помочь.-далее можно расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги плюс 50% штрафа от стоимости плюс моральный ущерб, плюс проценты за пользование деньгами чужими и еще вернуть затраты на юриста. Можете обращаться! Вы еще в плюсе будете! С Праздником, Елена!
Спросить