Проблемы с новым сотовым телефоном - разряжается быстро, возможность возврата или замены?

• г. Тверь

Мы купили сотовый телефон маме в подарок в ноябре, она им не пользовалась 2 месяца и вот поставили на зарядку он зарядился а к вечеру разряжается, даже одного дня не держит зарядку, он новый. Подскажите могу ли я поменять на новый или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна г. Тверь!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 07.03.2018 г.

Спросить
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2015, 15:48

Неудовлетворительное время работы от батареи - есть ли возможность заменить телефон или батарею бесплатно?

Две недели назад купила сотовый телефон, но он очень плохо держит зарядку (максимум сутки). Могу ли я поменять телефон или заменить бесплатно батарею.
Читать ответы (2)
Анна
27.10.2015, 07:50

Проблемы с новым телефоном - держит зарядку слабо, звонок тихий. Возможен обмен?

Купила телефон в кредит 4 дня назад. Телефон очень плохо держит зарядку, разряжается даже заблокирован так, будто находится в пользовании. Очень тихо играет звонок. Могу ли я обменять товар?
Читать ответы (1)
Василий
29.06.2015, 18:46

Возможности для возврата и обмена смартфона с низкой продолжительностью заряда

Четыре дня назад купила в магазине смартфон. Спустя несколько дней я поняла, что он слишком слабо держит зарядку (полностью разряжается через 5-6 часов даже в те дни, когда я не пользуюсь им активно). Могу ли я вернуть телефон продавцу и потребовать назад деньги? Или все, на что я могу рассчитывать, – это на обмен товара на аналогичный?
Читать ответы (2)
Раиса
23.06.2014, 14:35

Вопрос о возможности возврата нового телефона из-за проблемы с батареей и получение полного возмещения денег

Три дня назад купили в магазине новый телефон, у которого не устраивает батарея, т.к. не держит зарадка даже 6 часов. Могу ли я его вернуть, забрав сразу же деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
18.08.2017, 11:12

Возможно ли вернуть купленный телефон, который не держит зарядку и стал самопроизвольно включаться?

Купила телефон можно ли его вернуть если не держит зарядку прошло 4 дня с момента покупки еще стал сам включаться. Могу ли я его поменять или вернуть деньги, ремонт мне не нужен.
Читать ответы (3)
Наталия
02.11.2019, 11:06

У моего нового телефона быстро разряжается батарея - могу ли я его вернуть?

Купили телефон в подарок оказалось что телефон быстро разряжаеться хотя при покупки продавец сказал что долго держит ботарею могу ли я вернуть телефон.
Читать ответы (2)