Телевизор без разъема для наушников - возможности возврата и обмена

• г. Нижний Новгород

Купил телевизор, консультант подобрал мне наушники для него, когда доставили телевизор, оказалось что в нем нет разъема под наушники, могу ли я требовать возврат ии обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь, добрый день!

Возврат и обмен телевизора или наушников? Телевизор нельзя вернуть, в силу закона, если он полностью исправен и в полном комплекте, наушники можно.

Спросить
Иван
19.10.2016, 13:38

Разбитый телевизор из-за неподходящей упаковки - могу ли я требовать обмена или возврата?

Купил телевизор в магазине. Проверил все работает. В магазине его не упаковали должным образом (заклеили пленкой и скотчем) якобы с витрины нет коробки. Когда привез домой то увидел что разбил телевизор могу ли я требовать обмена или возврата телевизора потому что мне его не упаковали должным образом?
Читать ответы (1)
Надежда
15.12.2013, 17:36

Отказали в обмене на дефектный телевизор - можно ли требовать возврата или обмена?

Купила телевизор, на площадке вместо шести ножек оказалось только три. в обмене мне отказали. Со дня покупки прошло три дня и на тот момент в магазине была акция скидка 5%на все телевизоры которую мне не дали. Могу ли я потребовать возврата или обмена?
Читать ответы (1)
Данил
21.05.2012, 18:28

Хочу вернуть или обменять наушники без проводов, но у компьютера нет поддержки Bluetooth. Что мне делать?

Два дня назад купил наушники (как мне сказал консультант они без проводные) Когда я пришел домой оказалось что наушники работают по блютузу! А на компьютере его нет! Могу ли я вернуть свои деньги, или поменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2022, 08:46

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!
Читать ответы (5)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Евгений
16.08.2014, 09:32

Проблемы с разъемами на смартфоне Sony Xperia Z2 - возможности замены устройства или требования гарантии

Купил себе месяц назад смартфон Sony Experia Z2, после 3 недель пользования отлетела заглушка (Защищающая разьемы на боковой панели от влаги и пыли) с боковой панели смартфона, а далее и разъем для наушников стал плохо контактить с гарнитурой. Хотел сдать его на гарантию для ремонта разъема под наушники, продавец отказал ссылаясь на то, что там сама оторванная заглушка является механическим повреждением. Можно ли как-то в этом случае поменять аппарат на аналогичный или хотя бы требовать проведение гарантии?
Читать ответы (2)
Арианна
04.06.2016, 15:26

Отказ в обмене и возврате планшета из М видео - возможно ли дальнейшее претендование на обмен или возврат?

Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Читать ответы (1)
Нина Андреевна
28.08.2010, 17:23

Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы.

Я сегодня купила телевизор. В магазине продавец продемонстрировал мне качество изображения и звука. Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы. Кроме того инструкция по эксплуатации оказалась от другой модели, а серийный номер в гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на корпусе изделия. Могу ли я требовать замены телевизора?
Читать ответы (1)