Отсутствие пломб на счетчиках воды и отсутствие поверок - как избежать штрафа при поломке счетчика холодной воды в загородном доме, введенном в эксплуатацию в 2012 году?

• г. Краснодар

Оказалось, что на счетчиках воды нет и никогда не было пломб. Никаких поверок не было. Вот сломался счетчик холодной воды. Дом введен в эксплуатацию с 2012 года. По видимому, счетчики были установлены еще застройщиком. Что делать, чтоб избежать штрафа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, ни о каком именно "штрафе" - речи идти не должно.

А во-вторых, в данной ситуации УО вправе сделать Вам перерасчёт платы исходя из норматива потребления и количества граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении.

Кроме того, при начислении может применяться повышающий коэффициент (от 1,1 до 1,5).

Для того, что в дальнейшем избежать начисления платы за КУ в повышенном размере, надо поверить или заменить счётчики и силами вашей УО, ТСЖ или ЖСК осуществить пломбировку мест соединения счётчиков с трубопроводами ХВС и ГВС.

Контроль состояния счётчиков лежит на собственнике помещения в МКД, где эти счётчики установлены.

Поэтому, придётся заплатить за свою неосмотрительность и беспечность.

Если будет судебное разбирательство Вы, в соответствии со ст. 199 ГК РФ вправе заявить о применении исковой давности к периоду и размеру начислений Вам платы за КУ.

Спросить
Ольга Викторовна
14.08.2016, 11:36

Проблема с подсчетом потребленной воды - счетчики не были введены в эксплуатацию ЖСК. Что делать?

В 2013 году специализированной организацией были установлены счетчики холодной и горячей воды, был выдан акт ввода счетчиков в эксплуатацию. Председателю ЖСК мы отдали этот акт, на что он ответил, что все хорошо, будем считать воду по ним. Три года считали по показаниям счетчика, а теперь говорят, что счетчики не были введены в эксплуатацию ЖСК и будут пересчитывать по нормам за все три года, что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2016, 13:38

Проблемы с обслуживанием и заменой пломб на счётчиках воды - как действовать?

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?
Читать ответы (2)
Андрей
26.10.2017, 10:16

Как поступить, если организация неправильно установила счетчик холодной воды и предъявляет счет

Организация (жэу) неверно установила счетчик холодной воды. Я ежемесячно оплачивала определенный объем (исходя из практики) неглядя на показания счетчика. При замене счетчика горячей воды было выялено что счетчик холодной воды установлен неверно (работал в другую стооону). Жэу предъявляет мне счет (штраф). Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
20.10.2016, 08:44

Вопросы о сорванной пломбе со счетчиками горячей и холодной воды - возможные штрафы и законность замены

У меня два вопроса: 1.Случайно была сорвана пломба со счетчика горячей воды. Грозит ли мне какой нибудь штраф? И что теперь делать? 2.Подошел срок поверки счетчика холодной воды. Замену производили самостоятельно, сорвали пломбу, чтобы поставить новый счетчик. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2011, 03:56

В доме установлены счетчики учета холодной воды - что это означает для жильцов?

2.06.2011 г. было вывешено объявление, что в вашем доме был установлен счетчик учета холодной воды, в связи с чем оплата за холодную воду и конализацию будет взыматься согласно показаний счетчика. Так же было предложено экономить воду. Собраний жильцов не проводилось, по крайней мере ни каких объявлений по поводу собрания не было. Не каких бумаг не подписывалось. Индивидуальные счетчики учета воды установленны только в пяти квартирах.
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
03.07.2014, 12:25

Водоканал отказывает в опломбировании счетчика воды - как доказать свою правоту и вернуть переплату?

Поменяли счетчик воды-истек срок эксплуатации, оплатили вызов диспетчера водоканала, счетчик не опломбировали ссылаясь на то, что нет проекта-дом многоквартирный, договор на водоснабжение и счетчики установлены были еще в 2009 году. Теперь считают расход воды на человека, Как доказать что водоканал не прав отказывая в опломбировании счетчика и вернуль излишне уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
14.04.2016, 04:58

Неправомерное требование водоканала - оплата штрафа за срыв пломбы при установке нового счетчика холодной воды

Замена счетчика холодной воды на новый. Сорвали пломбу при установке. Водоканал требует оплатить штраф за срыв пломбы, и отказывается регистрировать новый счетчик до оплаты штрафа. Правильно ли это?
Читать ответы (4)
Александр
07.05.2019, 16:50

Необходимость поверки - возможность отмены расчета за период без поверки счетчика

Ситуация такая, в 2004 году был установлен счетчик холодной воды, до 2019 года небыло проведено ни одной поверки, показания прибора не передавал уже года 3, начисляли по среднему кофеценту, 16 апреля 2019 пришли проверяющие проверили показания счетчика и сказали будет перерасчет, пересчитали, и показания которые были у них и показания счетчика разбегались на 220000 литров, они начислили за них мне оплату 20000 р, вопрос такой, если небыло поверок с 2004 года, и сейчас они насчитали по фактическим показаниям счетчика, могу ли я потребовать отмены расчета в виду того что счетчик небыл поверен ни разу за 15 лет, и платил 5 лет по среднему повышенному кофеценту?
Читать ответы (1)