Что делать, если в ремонте ноутбука поменяли чип и требуют дополнительную оплату?

• г. Чаусы

Я отдал ноутбук в ремонт, попросил починить дисплей, через 3 недели мне позвонили и сказали что в придачу поменяли какой-то чип, а так же сказали что я должен доплатить за это. Как мне быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А всё почему? Люди просят ремонта, вместо расторжения договора. Так бы в слусае отказа получили сверх 50% суммы товара, плюс неустойку, моральный вред.

Если ремонт по гарантии - он бесплатен. Если после - Вас должны были заранее уведомить о доп недостатках и иих цены, а не производить по своей инициативе с уверенностью, что вы все оплатите.

Спросить
Евгения
29.11.2017, 20:34

Опыт платного ремонта ноутбука - некачественный ремонт и обман

Здравствуйте, отдал ноутбук в платный ремонт, после диагностики сказали что накрылся видео чип и его надо менять, так как до этого мне его чинили с такой же проблемой, но как выяснилось не починили, а намудрили с чипом чтоб роработал. Решил ладно меняйте чип, цену назвали 8000, через неделю перезвонили сказали не могут заменить так как мат плата повреждена предыдущим чипом и надо менять мат плату и чип, цена 13000. Поменяли ноутбук заработал, горантию дали 2 недели. Через 1.5 месяца сломался отнес в другой сервис сказали что ни чего там не меняли ни мат плату ни чип. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)
Рома
20.11.2015, 12:40

Проблема с ремонтом материнской платы ноутбука - сервис не смог отремонтировать поврежденную деталь

Приветствую! Проблема такова: отдал в ремонт материнскую плату ноутбука, чтобы починить разъем зарядки (ноутбук работал полностью исправно, только отходила зарядка). Через неделю сервис предложил проверить работу, попросив принести корпус. Собрали ноутбук, но он не включается. Сервис сказал, что там какая-то деталь повреждена. Обещали отремонтировать, но спустя 2 недели, сообщили что ничего сделать не могут - приходите и забирайте ноутбук. Денег не требуют. Но хочется вернуть свой ноутбук в исходном состоянии.
Читать ответы (3)
Нина
13.09.2017, 21:22

Пропажа моего ноутбука после ремонта - безответственность сервисного центра

Здравствуйте, я отдала свой ноутбук в ремонт 13. 08. 17, сделали диагностику, сказали превизут через неделю. В итоге привозят ноутбук через неделю, но не мой. Курьер сказал что с нами свяжутся. Но не кто так и не позвонил, всё это время я пыталась связаться с ними, дозванивалась мне говорили что перезвонят. И так не позвонили.
Читать ответы (2)
Михаил
23.05.2018, 09:53

Проблемы с ремонтом ноутбука - потеря жесткого диска и дополнительные расходы

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
12.07.2011, 13:28

Недобросовестное обслуживание - сервисный центр требует замену видеокарты без предоставления документов и возвращения старой

Отдал ноутбук в сервисный центр. После диагностики сказали что проблема в видиокарте, но заменили не саму катру а только видео чип (припояли его) в документах указали дословно замена чипа Nvidia 5500 рублей ни каких документов на запчасть мне не предоставили, через неделю ноутбук сломался, теперь от этого же центра после очередной диагностики поступило предложение заменить полностью видиокарту с доплатой, но при условии того что старую видиокарту я им отдам так как там стоит их чип, а документов на новую давать опять же не хотят. Как быть в данной ситуации? Должны ли мне предоставлять документы на новые запчасти? Законно ли это вообще? Должен ли я отдавать им свою старую карточку?
Читать ответы (1)
Полина
21.08.2020, 00:16

Как действовать, если мастер не отремонтировал ноутбук, за который были заплачены деньги без квитанции

Ноутбук сломался, отдали его в ремонт мастеру, который согласился починить недорого (все, кроме него отказывались чинить из-за того, что нет деталей). Мастер деньги за ремонт взял, а квитанция об оплате утеряна. Месяц говорил, что должен починить на днях, недавно отдал его, а ноутбук как был сломан, так и остался. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Вера
13.02.2020, 17:28

Некачественный ремонт - как вернуть деньги за исправленный ноутбук?

Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
03.09.2016, 12:17

Проблема с ремонтом телефона - вместо оригинального дисплея - китайская копия. Как вернуть телефон и получить возврат денег?

У меня сложилась такая ситуация. Отдал телефон в ремонт с проблемой "разбит дисплей" , договорились на замену оригинального дисплея, по цене сошлись на 7000 т. р через несколько дней позвонили, сказали, чтоб подходили забирали. Пришел, стоит китайская копия, яркость не регулируется и дисплей рябит, сказал, что мне не нравится как починили, в ответ услышал, что нужно подойти завтра. На следующий день подошел, стоит дисплей вообще от другого телефона, но они уверяют, что это всё тот же дисплей. Я начал просить возврата задатка 3500 и вернуть телефон в первоначальное состояние, на что получил отказ, т.к. мастеру трудно снять дисплей и он просит за это 1500 рублей. Вопросы: почему я должен платить им 1500 р за снятие их дефектного дисплея? И как забрать обратно телефон? Так же, забыл упомянуть, что они начали сбивать цену т.е. после претензии они начали говорить, о том что "давайте 5500 и расходимся" потом дошли до того, что начали говорить "3500 и вы уходите" Подскажите, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Игорь Васильевич
12.01.2016, 13:57

Проблемы с ремонтом ноутбука - сервисный центр предлагает вернуть 50% стоимости, но ремонт был выполнен некорректно

Отдал ноутбук (без гарантии) на ремонт в сервисный центр т.к. не работала матрица. Приняв ноутбук на ремонт после диагностики мне сообщили что нужно менять видео процессор/чип, это будет стоить 6000 рублей. Я согласился. Примерно дней через 15-20 мне позвонили и сообщили об окончании ремонта. Приехав домой я выяснил что ремонт был не корректно сделан. Изображение было, но с артефактами/искажениями. Я отвёз его обратно с претензией что бы они мне его нормально сделали. Они взяли его на ремонт. Отдал его 5.12.15. Сегодня позвонил им и спросил: Что со статусом ремонта?. Они мне ответили что не могут отремонтировать и готовы вернуть 50% стоимости от ремонта, но я не согласен так как ремонт не был сделан корректно. Прав ли я и что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)