Когда мой сын расплакался, то я оставила коляску в холле и прошла к кабинету заведующей, которой не оказалось на месте.

• г. Краснодар

7.03.2018 около 12:30 в МБУЗ Женской консультации № 4, расположенной по адресу: г. Краснодар, ул. Котовского,98, меня с полуторогодовалым ребенком в детской прогулочной коляске не пускала санитарка Попова Людмила Ивановна в холл данного учреждения. Мотивировать свой отказ, со ссылкой на закон/порядок Попова Л.И. отказалась. Когда мой сын расплакался, то я оставила коляску в холле и прошла к кабинету заведующей, которой не оказалось на месте. В регистратуре мне ответили, что она будет после 13:00, после чего я позвонила в Минздрав г. Краснодара по т. 8 (800) 234-55-29 около 12:41. Пока я ожидала соединения с оператором, пришла заведующая. Я проследовала в ее кабинет, объяснила свою претензию и включила громкую связь линии с МинЗдравом. Заведующая вызвала в свой кабинет Попову Л.И. и еще сотрудницу. Я изложила суть претензии оператору по громкой связи, в присутствии заведующей и двух ее свидетелей. В ответ Оператор спросила, что я делаю с РЕБЕНКОМ в ЖК? Я ответила, что пришла по записи к своему гинекологу с выпиской о проведенной мне 26.01.2018 операции по удалению полипа в шейке матки. Оператор попросила подождать минуту и после ответила, что такие требования со стороны СанПиНа, после чего перенаправила звонок заведующей, в кабинете которой я и находилась. Она ответила, что в виде исключения разрешила мне оставить коляску в холле женской консультации, а положив трубку, напомнила мне, что мой поступок неправомерный.

В соответствии с законом Краснодарского края от 27 апреля 2007 г. N 1229-КЗ Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае, который принят Законодательным Собранием Краснодарского края

18 апреля 2007 года, статьей 1 п.1 и п.3 прошу призвать заведующую и Попову Л.И. к ответственности. Применим ли этот закон в данной ситуации?

Читать ответы (0)

Краснодар - онлайн услуги юристов

Виктория
29.05.2017, 01:57

Как реагировать на претензию о сломанной прогулочной коляске в нашем магазине?

На наш магазин поступила претензия по поводу сломанной прогулочной коляски. Суть претензии в том, что покупатель приобрел в нашем магазине прогулочную коляску, а на след. День у нее отвалилось колесо. Приехать к нам в магазин с коляской она не может. Мы попросили выслать нам фото брака, а в ответ получили претензию. Подскажите, как быть?
Читать ответы (3)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Александр
16.07.2015, 17:56

Полицейские требуют накладную и сертификат на проданную коляску после травмы в дорожно-транспортном происшествии

Я 2 месяца назад продала летнюю коляску для ребёнка в своём магазине, одну коляску точно такую же я оставила для своей внучки. Сегодня в магазин прошли полицейские требуя накладную и сертификат на проданную коляску, ссылаясь на то, что родители ребёнка ехали по грунтовой дороге и их ребёнок в коляске получил травму височной кости, дорога напомню с большимы камнями. Родители ребенка претензий к коляске не имеют, а следователи прорабатывают версии причин такого рода травмы, просят накладную и сертификат на коляску, коляска покупалась 2 года назад, накладной не сохранила, а сертификат и паспорт был привязан к коляске, но родители ребёнка его не сохранили и отказываются. Коляска в хорошем состоянии повреждений нет. Возможно причина даже не в коляске, но мне как то нужно защитить свои интересы?
Читать ответы (2)
Антон
07.05.2013, 19:20

Сделка купли-продажи детской коляски с Avito.ru - вопрос возврата денег со стороны покупателя

Мною была осуществлена сделка купли-продажи детской коляски по обьявлению поданом на Avito.ru. Покупатель осмотрел и проверил работоспособность коляски в моем присутствии и не имел притензий, его все устроило и он забрал коляску заплатив указанную в обьявлении сумму... через час-полтора покупатель позвонил и сообщил, что коляска ему уже не нравится, внешний вид, колеса... и, что он ее возвращает и требует назад свои деньги. Правомерно ли с моей стороны не возвращать деньги за проданную коляску? Спасибо!
Читать ответы (2)
Лия
30.10.2021, 15:49

Проблемы с детской коляской - отказ производителя проводить экспертизу из-за загрязнений

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.
Читать ответы (3)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виталий
09.09.2019, 13:26

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера, о чем я узнал, когда мне на мой номер прислали сообщение о долге на двух из них. В офисе я получил распечатку всех своих зарегистрированных номеров и в ней оказалось четыре лишних. Я написал заявление о непричастности. Оператор признал отказ от спорных номеров. Также отправил обращение в Роскомнадзор, но они сделали запрос оператору, в ответ на который оператор ответил, что якобы я представил документ, удостоверяющий личность, поэтому у Роскомнадзора к ним претензий нет. Я точно уверен, что не заключал договора по спорным номерам. Возможно ли привлечь оператора к ответственности по законам о персональных данных и о связи?
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)
Наталья
01.08.2013, 11:41

Затруднения с записью на консультацию после прерывания беременности - что делать?

31 июля я сделала в гинекологии прерывание беременности и через 10 дней я должна придти на консультацию к гинекологу по месту жительства для дальнейшего обследования и лечения гинекологического заболевания, которое можно начать сразу после аборта. Я позвонила в регистратуру женской консультации для записи ко врачу, но меня записывают на 19 августа в связи с тем что нет талонов. Я обьяснила что я после операции и лечение может отодвинуться на неопределеный срок, на это мне ответили что в таком случае я могу обратиться в платную клинику. Но я пока в декрете, не работаю и денег на частные кабинеты у меня просто нет. Могу ли я как то настоять на том чтобы меня приняли в нужный срок после операции?
Читать ответы (1)