Купил 2 смартфона xiaomi в подарок, можно ли вывозить их из РФ в Армению.

• г. Калининград

Купил 2 смартфона xiaomi в подарок, можно ли вывозить их из РФ в Армению.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вывозитбь, никаких запретов и ограничений нет

Армения входит в таможенный союз, поэтому таможенный контроль отсутствует.

Спросить
Михаил
07.11.2020, 06:36

Смартфон Xiaomi вышел из строя на 5-й день - что делать дальше после обращения в сервисный центр?

Купил смартфон xiaomi. На 5 день он выключился и больше не включается. Отдал в сертифицированный сервисный центр. Что можно будет сделать дальше?
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2020, 20:56

Как получить замену смартфона Xiaomi с искаженным звуком в наушниках?

Купил смартфон Xiaomi в начале января. Вчера обнаружил, что звук в наушниках в смартфоне проигрывается с искажением. Обратился в салон МТС, где и производилась данная покупка. Чек, гарантийный талон, все на руках. Мне сказали идти в сервисный центр Xiaomi, на что я ответил, что не хочу, чтобы мой телефон вскрывали, что-то клеили, переклеивали, развинчивали и т.п. Я сказал, чтобы мне выдали точно такой же новый смартфон, на что я получил отказ. Помогите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.11.2018, 00:03

Покупка смартфона в подарок - невозможно вернуть изделие из-за недостатка и потребуется отправка на экспертизу?

Купили смартфон в подарок, с момента покупки прошло пять дней, но оказалось, что в смартфоне недостаток не принимает звонки. Отнесли в магазин и нам сказали, что просто сдать его нельзя, необходимо отправить на экспертизу, как сложную технику. Действительно ли смартфон необходимо сдавать на экспертизу, даже если не прошло 14 дней? И если это так, то сказали будет проверка от 20 дней, но человек уже разочаровался и не хочет вообще эту модель смартфона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
10.10.2019, 07:54

Формирование искового заявления в мировой суд на расторжение договора купли-продажи смартфона

Составляю исковое заявление в мировой суд по расторжению сделки договора купли продажи смартфона, юр. адрес ответчика г.Москва, купил я смарфон в салоне сотовой связи в самаре, какой адрес указывать?
Читать ответы (3)
Ольга
12.03.2016, 13:37

Возможность возврата смартфона на следующий день после покупки, если подарок уже оказался подарен

Купили смартфон (Айфон) в подарок в магазине. Оказалось, что такой подарок уже подарен. Могу ли я вернуть смартфон на след. День в магазин (коробка не вскрывалась, чек имеется)?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна Цыренова(Переверзева)
13.02.2017, 16:05

Корпус смартфона покрылся коричневыми разводами - возможность возврата и роль чека.

Я купила смартфон, белого цвета, 24.02.2016 г. Договор купли продажи, гарантия 2 года, корпус смартфона покрылся коричневыми разводами, могу ли я его вернуть покупателю Чек продажи есть.
Читать ответы (2)
Светлана
27.09.2016, 15:02

Проблемы с новым смартфоном Xiaomi Mi 5 - магазин отказывается вернуть деньги или заменить аппарат

Приобрела 15.08.2016 г. в ТТ сети магазинов «СВЯЗНОЙ», расположенной по адресу г.Калуга, ул.Кирова,1, смартфон Xiaomi Mi 5 (3GB+32GB) по цене 32 990,00 руб., защитное стекло Celly Glass SP по цене 1 290,00 руб. Эксплуатацию смартфона начала спустя 2,5 недели после покупки. С момента начала эскплуатации аппарата были обнаружены недостатки – быстрый разряд АКБ (в течении 3 часов), нагрев АКБ при работе. Я обращалась 2 раза в ТТ, в которой приобрела смартфон. 1-ый раз (08.09.2016 г.) работник ТТ убрал функции, которые, по его мнению, мешают работе смартфона, 2-ой раз (09.09.2016 г.) работник магазина сделал «сброс настроек», после которого были утеряны контакты и сообщения (меня об этом не предупредили). После функции «сброс настроек» разряд АКБ увеличился до 6-ти часов, нагрев АКБ остался. 12.09.2016 г. я сдала смартфон Xiaomi Mi 5 (3GB+32GB) в ТТ с просьбой проверить аппарат и при выявлении неполадок обменять на аналогичный, либо вернуть деньги. Вместо этого аппарат был отремонтирован – в нем заменили материнскую плату и аккумулятор, т.е. все основное внутреннее наполнение аппарата. Могу ли я потребовать магазин дать мне новый аппарат или вернуть деньги? Сейчас работники магазина говорят, что ни возвращать деньги, ни менять на новый смартфон не будут, т.к. в купленном мной смартфоне были несущественные на их взгляд поломки. Смартфон куплен в рассрочку.
Читать ответы (4)