Проблемы с кварцевыми наручными часами - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата товара и возврат денег
Здравствуйте. 3 января 2018 года купил кварцевые наручные часы у Индивидуального Предпринимателя. Был выдан чек и гарантийный талон на 6 месяцев. 4 февраля часы остановились. Обратился по гарантии. Был заменен элемент питания по гарантии с отметкой в гарантийном талоне в день обращения. Через три дня часы остановились вновь. 10 февраля снова обратился по гарантии, часы были приняты в ремонт. Выдали 17 февраля с указанием в гарантийном талоне "Профилактическая чистка механизма и замена элемента питания". Срок гарантии поставили 6 месяцев с 17 февраля 2018 г. 8 марта часы остановились снова. Вопрос: могу ли я вернуть некачественный товар и требовать возврата денег.
Здравствуйте,
Если в течение календарного года часы находились в ремонте 2 и более раз и по сроку, по гарантии более 30 дней, то можете требовать обмена товара или возврата денег
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЧасы после замены механизма в гарантийном ремонте снова неисправны - продлились ли сроки гарантии?
Отсутствие гарантийного талона - возможен ли гарантийный ремонт наручных часов?
Спор о гарантии наручных часов - гарантия только на механизм или весь товар?
Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?
Проблема с наручными кварцевыми часами - как добиться возврата денег после отказа магазина
