Какие документы необходимы, и куда их представить для оформления продажи офисного помещения,
Читайте также:- Скажите, пожалуйста, какие документы необходимо представить для продажи гаража, находящегося в долевой собственности?
- Какие документы необходимо предоставить для продажи земельного участка без строений,
- Какие документы необходимы для оформления в собственность гаража, находящегося в гаражном кооперативе.
- Какие документы необходимо иметь для управления ТС, оформленным на юр лицо?
- Как оформить продажу нежилого помещения?
- Куда обратиться? Какие документы для этого необходимы?
- Возможно ли ооо в счет погашения займа передать в собственность офисное помещение?
- Унас в собственности в равных долях нежилое помещение 300 кв.м. Какие документы мы должны предоставить для продажи нежилого помещения?
- Оформление в собственность коммерческой недвижимости. Приобретается нежилое коммерческое помещение у юр.
- Назначение документации

Какие документы необходимы, и куда их представить для оформления продажи офисного помещения, находящегося в собственности коммерческой организации.
Ответы на вопрос:
В случае продажи офисных помещений составляется пакет документов:
1. договор купли-продажи-3 экз.
2. Свидетельство на право собственности на объект (Продавец)
3. Технический паспорт (Новый получить в БТИ)
4. Справка об отсутствии заинтересованности лиц;
5. Доверенности с обеих сторон;
6. Приказ на продажу-покупку (с обеих сторон);
7. Справка о соотношении стоимости объекта и баланса предприятия (отсутствие крупной сделки);
8. Приказы о назначении руководителей предприятия (с обеих сторон);
Далее проводится инвентаризация объекта в БТИ
Документы подаются в Регистрационную палату
После получения Свидетельства на право собственности Покупателем в Земельном комитете оформляется Земельный участок.
Вообще в этой сделке много подводных камней , свойственных каждому отдельному региону. Важно в какой области проводится сделка, т.к. имеются отличия в толковании з-на о регистрации.
Похожие вопросы




Договор купли-продажи, правоустанавливающие документы, согласие супруга на продажу (если приобретен в браке), квитанция об уплате гос.пошлины.
Если это земли сельхоз назначения, то имеется еще одно обязательное условие при продаже


документы на землю и на гараж (паспорта, членская книжка, договор аренды)

Добрый вечер! Нужно смотреть какие есть документы, запишитесь на консультацию по тел 89872193614.

Какие документы необходимо иметь для управления ТС, оформленным на юр лицо?
Какие документы необходимо представить в управление архитектуры для регистрации земельного участка в аренду или в собственность юр. лица, находящегося под объектом недвижимости, находящегося в его собственности.

Уважаемая Ольга Сергеевна!
В соотвествии со ст. 552 ГК РФ покупатель объекта недвижимости одновременно с правом собственности на объект недвижимости приобретает право собственности на часть земельного участка, которая занята этой недвижимостью и необходима для ее использования.
Что касается оформления правоустанавливающих документов на землю, то выделение их в натуре производиться у районного архитектора, земельном комитете и/или КУГИ, а регистрация в учреждении регистрирующем переход прав на дедвижимость

Как оформить продажу нежилого помещения?
Какие документы сегодня необходимо представить для регистрации нежилого помещения по договору купли-продажи?
Я хочу переоформить нежилое помещение на имя мужа. Каким договором это лучше сделать?

Договором дарения. А перечень может быть не исчерпывающим. В зависимости от множества факторов и обстоятельств. Обращайтесь.

Уважаемая Татьяна, г.Санкт-Петербург !
Во-первых, продать или купить Объект недвижимого имущества можно только в том случае, если Право собственности на него зарегистрировано в ГУ ФРС РФ субъекта, что должно подтверждаться ВЫПИСКОЙ из Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Во-вторых, в вашем случае у Продавца должно быть документы подтверждающие право собственности:
- документы на нежилые строения на данном земельном участке с Техническими паспортами на них и т.д.
В-третьих, для совершения сделки необходимо подписание сторонами Договора купли-продажи, в котором должны быть прописаны все существенные условия договора, в частности:
-Предмет договора с его характеристиками(земельный участок, дом и т.д.)
-Цена договора;
-Порядок и форма оплаты по договору;
-Перечень документов, прилагаемых к договору и т.д.
Именно Договор купли-продажи является документом-основанием, на основании которого будет внесена ЗАПИСЬ о переходе права собственности в ГУ ФРС РФ субъекта.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 04.04.2012г
19:30 моск.

Куда обратиться? Какие документы для этого необходимы?
Мне необходим алгоритм аренды нежилого помещения в жилом доме. Куда обратиться? Какие документы для этого необходимы? Какова вероятность отказа и в чем может быть причина такового (чтобы сразу предусмотреть и избежать этого отказа) Помещение необходимо под организацию ателье. Заранее благодарю.
Обращайтесь в Администрацию города с заявлением о намерении заключить договор аренды нежилого помещения, так как нежилые помещения в жилых домах являются муниципальной собственностью.
Документы на право заниматься предпринимательской деятельностью, о финансовых гарантиях.
Вероятность отказа не более 25 процентов и зависит от месторасположения и, как следствие, количества желающих занять именно это помещение.
В любом случае, незаконный отказ необходимо будет обжаловать через суд.

Возможно ли ооо в счет погашения займа передать в собственность офисное помещение?
Возможно ли ооо в счет погашения займа передать в собственность офисное помещение? Какие документы требуются для подачи в росреестр на переоформление офисного помещения? Спасибо.

Добрый вечер, вам необходимо составить соглашение об отступном, в котором прописать, что офис передаётся в счёт займа по такому то договору. Это соглашение необходимо зарегистрировать в Росреестра.

Добрый день!
Как я понял вопрос, вы физ лицо, хотите передать в ооо помещение в счет погашение займа?!
В таком случае это возможно, вы можете сделать как через отступной так и через куплю-продажу с последующем зачетом требований.
Могут быть нюансы, или более лучшие варианты если вы учредитель этого ооо, тогда можно внести в уставной капитал и т.д. но это уже как говорится нужно вникать в вашу ситуацию и цели.


Правоустанавливающие документы. Разрешение супругов, если приобретали недвижимость в браке. Полезно будет проверить находится ли на кадастровом учете недвижимость, получить свежую выписку из ЕГРП.

Оформление в собственность коммерческой недвижимости. Приобретается нежилое коммерческое помещение у юр.
Приобретается нежилое коммерческое помещение у юр.лица. Какие действия кроме договора купли-продажи нужно произвести, для окончательного оформления и регистрации в собственность на имя физлица. Какие документы надо подготовить для этого.

Достаточно подробно смотрите, например, здесь: https://urexpert.online/nedvizhimost/nezhilaya/kommercheskaya/sdelki/pokupka-i-prodazha/chto-nuzhno-znat-o-priobretenii.html


Обратитесь в любое БТИ с этим вопросом, а лучше в МФЦ на Пушкинской. Там вам все подскажут. Они этим и занимаются) естественно аам необходимо переделать технический паспорт на помещение.