Какие документы необходимы, и куда их представить для оформления продажи офисного помещения,

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Москва
Вопрос №13970

Какие документы необходимы, и куда их представить для оформления продажи офисного помещения, находящегося в собственности коммерческой организации.

Ответы на вопрос:

Юрист #487
Юрист г. Москва
29.08.2001, 17:17

В случае продажи офисных помещений составляется пакет документов:

1. договор купли-продажи-3 экз.

2. Свидетельство на право собственности на объект (Продавец)

3. Технический паспорт (Новый получить в БТИ)

4. Справка об отсутствии заинтересованности лиц;

5. Доверенности с обеих сторон;

6. Приказ на продажу-покупку (с обеих сторон);

7. Справка о соотношении стоимости объекта и баланса предприятия (отсутствие крупной сделки);

8. Приказы о назначении руководителей предприятия (с обеих сторон);

Далее проводится инвентаризация объекта в БТИ

Документы подаются в Регистрационную палату

После получения Свидетельства на право собственности Покупателем в Земельном комитете оформляется Земельный участок.

Вообще в этой сделке много подводных камней , свойственных каждому отдельному региону. Важно в какой области проводится сделка, т.к. имеются отличия в толковании з-на о регистрации.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Челябинск
Юрист г. Белая Калитва
26.06.2015, 16:45

Здравствуйте! Свидетельство о собственности, а так же согласие на продажу второго собственника

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург
Юрист г. Калининград
20.07.2014, 13:31

Договор купли-продажи, правоустанавливающие документы, согласие супруга на продажу (если приобретен в браке), квитанция об уплате гос.пошлины.

Если это земли сельхоз назначения, то имеется еще одно обязательное условие при продаже

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Казань
Юрист г. Ульяновск
10.12.2015, 16:12

документы на землю и на гараж (паспорта, членская книжка, договор аренды)

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Казань
10.12.2015, 18:26

Добрый вечер! Нужно смотреть какие есть документы, запишитесь на консультацию по тел 89872193614.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Нижний Новгород

Какие документы необходимо иметь для управления ТС, оформленным на юр лицо?

Какие документы необходимо представить в управление архитектуры для регистрации земельного участка в аренду или в собственность юр. лица, находящегося под объектом недвижимости, находящегося в его собственности.

Юрист г. Санкт-Петербург
06.03.2001, 08:00

Уважаемая Ольга Сергеевна!

В соотвествии со ст. 552 ГК РФ покупатель объекта недвижимости одновременно с правом собственности на объект недвижимости приобретает право собственности на часть земельного участка, которая занята этой недвижимостью и необходима для ее использования.

Что касается оформления правоустанавливающих документов на землю, то выделение их в натуре производиться у районного архитектора, земельном комитете и/или КУГИ, а регистрация в учреждении регистрирующем переход прав на дедвижимость

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Как оформить продажу нежилого помещения?

Какие документы сегодня необходимо представить для регистрации нежилого помещения по договору купли-продажи?

Я хочу переоформить нежилое помещение на имя мужа. Каким договором это лучше сделать?

Адвокат г. Санкт-Петербург
04.04.2012, 19:26

Договором дарения. А перечень может быть не исчерпывающим. В зависимости от множества факторов и обстоятельств. Обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
04.04.2012, 19:30

Уважаемая Татьяна, г.Санкт-Петербург !

Во-первых, продать или купить Объект недвижимого имущества можно только в том случае, если Право собственности на него зарегистрировано в ГУ ФРС РФ субъекта, что должно подтверждаться ВЫПИСКОЙ из Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Во-вторых, в вашем случае у Продавца должно быть документы подтверждающие право собственности:

- документы на нежилые строения на данном земельном участке с Техническими паспортами на них и т.д.

В-третьих, для совершения сделки необходимо подписание сторонами Договора купли-продажи, в котором должны быть прописаны все существенные условия договора, в частности:

-Предмет договора с его характеристиками(земельный участок, дом и т.д.)

-Цена договора;

-Порядок и форма оплаты по договору;

-Перечень документов, прилагаемых к договору и т.д.

Именно Договор купли-продажи является документом-основанием, на основании которого будет внесена ЗАПИСЬ о переходе права собственности в ГУ ФРС РФ субъекта.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 04.04.2012г

19:30 моск.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Симферополь

Куда обратиться? Какие документы для этого необходимы?

Мне необходим алгоритм аренды нежилого помещения в жилом доме. Куда обратиться? Какие документы для этого необходимы? Какова вероятность отказа и в чем может быть причина такового (чтобы сразу предусмотреть и избежать этого отказа) Помещение необходимо под организацию ателье. Заранее благодарю.

Юрист #6835534
Адвокат г. Симферополь
11.09.2019, 14:44

Обращайтесь в Администрацию города с заявлением о намерении заключить договор аренды нежилого помещения, так как нежилые помещения в жилых домах являются муниципальной собственностью.

Документы на право заниматься предпринимательской деятельностью, о финансовых гарантиях.

Вероятность отказа не более 25 процентов и зависит от месторасположения и, как следствие, количества желающих занять именно это помещение.

В любом случае, незаконный отказ необходимо будет обжаловать через суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Оренбург

Возможно ли ооо в счет погашения займа передать в собственность офисное помещение?

Возможно ли ооо в счет погашения займа передать в собственность офисное помещение? Какие документы требуются для подачи в росреестр на переоформление офисного помещения? Спасибо.

Юрист г. Владивосток
12.10.2017, 11:41

Добрый вечер, вам необходимо составить соглашение об отступном, в котором прописать, что офис передаётся в счёт займа по такому то договору. Это соглашение необходимо зарегистрировать в Росреестра.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Оренбург
12.10.2017, 13:54

Добрый день!

Как я понял вопрос, вы физ лицо, хотите передать в ооо помещение в счет погашение займа?!

В таком случае это возможно, вы можете сделать как через отступной так и через куплю-продажу с последующем зачетом требований.

Могут быть нюансы, или более лучшие варианты если вы учредитель этого ооо, тогда можно внести в уставной капитал и т.д. но это уже как говорится нужно вникать в вашу ситуацию и цели.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владимир
Юрист г. Пограничный
14.01.2016, 16:16

Правоустанавливающие документы. Разрешение супругов, если приобретали недвижимость в браке. Полезно будет проверить находится ли на кадастровом учете недвижимость, получить свежую выписку из ЕГРП.

Вам помог ответ?ДаНет

Оформление в собственность коммерческой недвижимости. Приобретается нежилое коммерческое помещение у юр.

Приобретается нежилое коммерческое помещение у юр.лица. Какие действия кроме договора купли-продажи нужно произвести, для окончательного оформления и регистрации в собственность на имя физлица. Какие документы надо подготовить для этого.

Малых А.А. 4.0
Юрист г. Долгопрудный
21.03.2019, 04:19

Достаточно подробно смотрите, например, здесь: https://urexpert.online/nedvizhimost/nezhilaya/kommercheskaya/sdelki/pokupka-i-prodazha/chto-nuzhno-znat-o-priobretenii.html

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону
Адвокат г. Ростов-на-Дону
08.11.2016, 16:48

Обратитесь в любое БТИ с этим вопросом, а лучше в МФЦ на Пушкинской. Там вам все подскажут. Они этим и занимаются) естественно аам необходимо переделать технический паспорт на помещение.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение