8 800 505-92-64
30 юристов сейчас на сайте
2346консультаций за 24 часа
Сергей, г. Москва
Сергей Россия, г. Москва
29.08.2001 в 17:00
номер вопроса №13970
прочитан 108 раз

Какие документы необходимы,

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Кулигин Георгий Борисович
    Юрист Россия, г. Москва  
    Кулигин Георгий Борисович
    Рейтинг: 0 Отзывов: 102 Личная консультация
    29.08.2001 17:17

    В случае продажи офисных помещений составляется пакет документов:

    1. договор купли-продажи-3 экз.

    2. Свидетельство на право собственности на объект (Продавец)

    3. Технический паспорт (Новый получить в БТИ)

    4. Справка об отсутствии заинтересованности лиц;

    5. Доверенности с обеих сторон;

    6. Приказ на продажу-покупку (с обеих сторон);

    7. Справка о соотношении стоимости объекта и баланса предприятия (отсутствие крупной сделки);

    8. Приказы о назначении руководителей предприятия (с обеих сторон);

    Далее проводится инвентаризация объекта в БТИ

    Документы подаются в Регистрационную палату

    После получения Свидетельства на право собственности Покупателем в Земельном комитете оформляется Земельный участок.

    Вообще в этой сделке много подводных камней , свойственных каждому отдельному региону. Важно в какой области проводится сделка, т.к. имеются отличия в толковании з-на о регистрации.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение