Пользователю с оплаченными покупками заблокировали доступ на сайт совместных покупок - что делать?
Добрый день! У меня вот такой вопрос... я уже почти десять лет активный пользователь сайта совместных покупок, имею вип профиль, ни единого нарушения. Сейчас в корзине моего профиля также много покупок, уже оплаченных, которые ко мне едут, и тех, которые я заказала и они в процессе оформления. Но тут я узнаю, что мне заблокировали вход на данный сайт и удалили мой профиль. Соответственно я не имею возможности получить даже то, что уже оплатила, да и я хотела бы продолжать пользоваться этим сайтом. Написала в администрацию и даже позвонила - пока на контакт не идут. Что можно сделать в данной ситуации и куда пожаловаться на данные действия? Правил я не нарушала, никаких доказательств этого у ни нет, покупки оплатила, а теперь получить не могу, сайт общественный - открыт для всех, да и их посреднические услуги я также оплачивала - так называемый орг процент. Имею ли право они заблокировать меня на этом сайте? Имею ли право отказать мне в платных услугах (закон о защите прав потребителей)? Посоветуйте пожалуйста, как на них повлиять? Ведь деньги я оплатила, а получить теперь не могу... мошенничество?
Добрый день! Сфера Интернет-услуг базируется как на общих правилах гражданского права, так и на внутренних (локальных) актах. Если на сайте Ваш аккаунт был удален-смотрите условия участия в работе этого сайта. И за какие нарушения может быть удаление. Но если Вы оплатили покупки, ждете поступления товара, здесь уже иное - незаконное обогащение со всеми вытекающими последствиями. Напишите еще раз заказное письмо (заказное) администрации сайта с угрозой привлечения их за незаконное обогащение и т.д. Только не обвиняйте в мошенничестве, можете отвечать за ложный донос или клевету.
СпроситьЯ смотрела правила сайта - никаких нарушений я не допускала.
Удален мой профиль вообще... я хотела бы не только получить свои заказы, но и продолжать пользоваться этим сайтом, так как я мать-одиночка и экономия с этим сайтом для меня очень чувствительная. Если окажется, что меня действительно заблокировали по каким то причинам, могу ли я как то это оспорить и потребовать, чтобы восстановили мой профиль и доступ к сайту? Насколько я понимаю, по ФЗ об информации, никто не может быть ограничен в доступе к информации и т.д. Если владелец сайта установил правила пользования информацией - он и сам обязан их соблюдать. Также по закону они не могут мне отказать в платных услугах, а ведь организаторы закупок на этих сайтах по своей сути - посредники, выполняющие свою работу за вознаграждение - оргпроцент, которые в свою очередь платят комиссию сайту...
по сути, без всяких нарушений с моей стороны, меня удалили...
Кроме того, в нарушение закона об информации, на сайте отсутствует полная информация о владельце и адресе нахождения, почтовом адресе... куда писать - неизвестно, видимо на деревню к бабушке... написала претензию по электронке - жду...
СпроситьПорнографический файлообменник - куда обратиться с жалобой и какие последствия могут быть?
Как пожаловаться на блокировку профиля и отказ восстановления на сайте Одноклассники
Жалоба на некомпетентное обращение администрации сайта ok.ru при блокировке моего профиля
Проблемы с совместным покупками на сайте - Вышеперечисленные проблемы и вопрос о действиях

ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАБЛОКИРОВАННОГО ПРОФИЛЯ НА САЙТЕ
Нарушение авторских прав - что делать, если ваша фотография была украдена и размещена без вашего разрешения?
Как я принимаю платежи за пользование спортивной базой данных без хранения личных данных пользователей
