Как защитить свои права при покупке товара с неправильными характеристиками и отказе юридической фирмы в возврате денег за некачественные услуги

• г. Москва

У меня случилось следующее. Через интернет-магазин я купил мобильный телефон, который оказался предназначен для работы в сети "Orange", а сим-карту МТС не видел. Кроме того, там не было инструкции на русском языке, гарнитура явно не подходила, так как её разъем не стыковался с телефоном, да и внешний вид упаковочной коробки был явно не от этого телефона. С трудом дозвонившись до менеджеров этого интернет-магазина, я попросил вернуть мне деньги за этот телефон, на что получил отказ в хамской форме. После этого я обратился в юридическую фирму ГрадКонсалт, где мне сказали, что они быстро разберутся с этим делом, заключили договор и взяли предоплату 100%. Сначала они нашли генерального директора этой фирмы по его домашнему адресу, это оказался подставной персонаж, который заявил, что за небольшое вознаграждение он дал свой паспорт для оформления документов для регистрации фирмы После этого они послали запрос по юридическому адресу фирмы-продавца, в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Прокуратура передала это дело опять же в Роспотребнадзор, а из Роспотребнадзора мне прислали письмо, в котором они сообщают, что я должен связаться с продавцом в письменном виде, что уже было сделано, а пока они не видят причин для проведения проверки этой фирмы. Письмо, посланное по юридическому адресу, где, собственно, проживает подставное лицо, мне было почтой возвращено. Обо всём этом я оповестил юриста, который вроде бы должен заниматься моим делом, она сказала, что сейчас очень занята другими делами, но как только немного освободится, займется моим делом. С тех пор, по её словам, она отправила запрос в полицию и Роспотребнадзор, но на этом всё. У меня сложилось впечатление, что меня откровенно дурят эти юристы, просто взяли деньги, попытались простейшим способом выйти на продавцов, но поняв, что это не так просто, бросили заниматься этим делом. Договор составлен так, что у меня нет возможности потребовать вернуть деньги за юридические услуги, так как они не установили временной лимит решения дела, а тянуть они могут до бесконечности. Что Вы мне можете посоветовать?

Ответы на вопрос (1):

Вы купили товар, который, фактически, нельзя использовать по назначению

Вам надо обратиться в суд с иском к этой компании.

Судиться надо с самой компанией. Неважно, какое лицо там гендиректор, подставное или не очень.

Относительно юристов - надо смотреть договор.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?

Спасибо.

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Сегодня позвонил в роспотребнадзор по поводу мошейнических действий со стороны магазина ситилинк мне перезвонил специалист выслушал меня и отправил в юридическую фирму прислал мне адрес и якобы записал меня на приём. В сети интернет по адресу где должна распологатся эта фирма существует адвокатская контора о которой даже не одного отзыва в интернете нет. Вопрос должен ли был сотрудник роспотребнадзора посылать меня к юристам не очередная ли это мошенническая схема фирмы однодневки?

У меня сложилась такая нестандартная ситуация: я заказала в фирме межкомнатные двери, фирма не поставила их в срок, указанный в договоре. И с того адреса где фирма находилась (магазин и офис) фирма исчезла, телефон указанный в договоре также не отвечал. Подозревая мошенничество я обратилась в милицию с заявлением. Однако потом мне удалось дозвонится до фирмы по мобильным телефонам, указанным в их рекламе. Вразумительного ответа насчет поставки дверей мне от них добиться не удалось, я потребовала расторгнуть договор и вернуть деньги, добиться этого я до сих пор не могу т. к. у фирмы нет адреса, куда можно было бы предъявить им претензии, есть только их мобильные телефоны, по юр.адресу, указанному в договоре, никто о такой фиме ничего не знает.

Подскажите что предпринять в этой ситуации? Можно ли обратится в суд не зная местонахождения ответчика?

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?

Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?

Купил мобильный телефон MOTOROLA. Через день после покупки телефон начал самовольно перезагружать при легком давлении на заднюю стенку телефона. На 7 день со дня покупки я обратился в магазин, продавцы настояли на диагностике телефона. Я сдал телефон, а через 10 дней пришел за результатом. В заключении сервисного центра говорилось о наличии следов несанкционированного вскрытия телефона на всех болтах. Мне было отказано в возврате денежных средств и в обмене. Телефон сняли с гарантии. Моя версия: в нашем городе нет сертифицированного сервисного центра для диагностики и ремонта С/Т фирмы MOTOROLA. Магазину надо было отправлять телефон на диагностику в другой город. Кроме того, гарантийный талон, прилагаемый в комплекте с телефоном не был заполнен, а был выдан отпечатанный гарантийный талон от магазина, а магазин имеет договор с данным сервисным центром, где осуществлялась диагностика (центр не сертифицированный и ремонтом и диагностикой фирмы MOTOROLA не занимается.) Они просто поцарапали болты, чтобы обвинить меня в неправильной эксплуотации телефона и таким образом остались при своих интересах. Телефон до сих пор находится в магазине. Я считаю, что забирать его нет смысла: мало того, что меня подставили, сняли с гарантии, даже за свой счет я не смогу отремонтировать его в нашем городе. Я обращался с заявлением в магазин, а также в роспотребнадзор, но все бесполезно, меня обвиняют в несанкционированном вскрытии телефона. Подскажите, как защитить свои права?! Есть ли надежда на положительный результат при обращении в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в онлайн магазине китайский смартфон. Сразу не было времени проверить все приложения но в последствии выяснилось что они половина на китайском языке.. Обратившись в фирму сказали чтобы обратился в магазин. В магазине молодой человек (который так и представился) заявил даже не взяв в руки телефон что такого быть не может (приложений на китайском языке), что может взять телефон на освидетельствование на 10 дней без предоставления замены. В итоге так и не заполнив бланка по заявлению обвинили меня в неумении владения телефоном и грубо обругав прекратили разговор. Что делать с телефоном и хамством сотрудников фирмы?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт.

Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...

Я работала в магазине заведующей, в этом магазине был отдел алкогольной продукции от другой фирмы! Когда я принимала этот магазин мне сказали что я ОБЯЗАНА устроится в эту фирму продавцом и подписать договор матер-й ответственности. Недавно я написала заявление на отпуск с последующим увольнением (с 1.02 отпуск, с 3.02 увольнение), фирма у которой был отдел алкоголя 3.02. сделала ревизию выявилась недостача, на ревизии меня не было! И за кассой я вообще это время не стояла т.к. торговали продавцы устроенные в фирме где я была заведующей! Эту недостачу требуют с меня! Могу ли я написать заявления на своего бывшего директора за принудительное подписание договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение