Иск в судебную инстанцию против ЖКХ - возмещение ущерба от повреждения счетчика электроэнергии

• г. Самара

У меня сгорел счетчик электроэнергии, он находится в щитке на лестничной клетке. Счетчик был на горантии, после устранения аварии, на нем видны следы оплавления и остатки продуктов горения. Соседи показывают, что вызывали аварийную службу, после прибытия аварийной службы во время устранения аварии (небыло света в жилых помещениях), они слышали сильный хлопок, после чего эта бригада ушла и прибыла другая аварийная бригада, которая востановла электро снабжение. Дело происходило в мое отсутствие и узнал я об этом спустя месяц при попытке снятия показаний с электроприбора. После звонка в ЖКХ узнал, что подключена моя кавртира "на прямую", оплата считается по среднему. Как быть? Щиток постоянно открыт и находится в свободном доступе. Могу ли я подать иск в судебную инстанкцию на ЖКХ для вожмещния ущерба?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Александр,

индивидуальный прибор учета э/э находится в границе балансовой принадлежности собственника (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"), иными словами Вы имеете право закрыть на ключ свой прибор учета, при чем не лишая возможности соседей пользоваться своими ИПУ э/э.

При порче или потере работоспособности ИПУ у которого не истек срок гарантии, собственнику (вам) необходимо обратиться к производителю / или застройщику, который устанавливал данный ИПУ с соответствующим заявлением.

Зачастую застройщики особо не связываются и меняют ИПУ без проблем. Если в вашем случае устанавливал не застройщик, то укажите дополнительную информацию.

Спросить
Пожаловаться

В электрощитке, который находится на лестничной площадке, что-то искрит и в квартире мигает освещение. Диспетчер электросетей района перенаправил в аварийную службу ЖКХ. На телефонные звонки в аварийной службе ЖКХ никто не отвечает. Каким руководящим документом регламентируется деятельность аврийных служб ЖКХ.

15.12.2011 г. у меня сгорел прибор учёта эл. энергии (счетчик), все квартирные приборы учета находятся в холле на лесничной клетке. Свет начал периодически отключаться, а счетчик искрил и потрескивал, в результате чего счетчик сгорел и свет в квартире погас повсеместно. Всему этому были свидетели, соседи по лестничной клетке, которые переживали за случившееся. Я вызвала аварийную службу ООО Жилкомсервис, приехавший электрил отключил эл. счетчик и ток дал напрямую, о чем составил Акт. Далее я вызвала инспектра Петроэлектросбыта, котрый составил Акт о неисправности прибора учета и сказал, что за период отсутствия прибора учета счёт за эл. энергию придет позже, после установки нового счетчика. После установки нового счётчика 14.12.2011 г., счета на оплату не было ровно год, и в декабре 2012 пришел счет на сумму 2418 руб якобы за пересчет безучетно потребляемой энергии, т. е. доплата помимо оплаченных квитанций за период с последнего посещения инспектора с проверкой в марте 2011 года до даты установки счетчика, а именно декабря 2011 года. Акт аварийной службы они в расчет не берут и грозят отключить электричество в квартире. Почему я должна платить, если действительно сгорел прибор?

Живу в многоквартирном доме. Счетчики електроэнергии в щитке на лестничной площадке, щиток закрывается на проволочку. Показания снимают работники управляющей компании. Месяцев 10 назад вызвали в ЖЭУ, показали акт о том, что на моем счетчике повреждена пломба, показали помятую пломбу, якобы, от моего счетчика. Я акт не подписывала. Сказали что штраф выписывать не будут, но счетчик я должна поменять. По семейным обстоятельствам я вынуждена была уехать не успев поменять счетчик. За время моего отсутствия ничего не произошло, счета выставляются по счетчику. Действительно ли надо менять счетчик и кто это должен сделать?

Соседи вызвали аварийную службу электриков так как появился запах горелой проводки от щитка на лестничной площадке. Электрики приехав и открыв щиток отключили электроэнергию в квартирах на данной площадке без предупреждения соседей. Правы ли они, или должны были предупредить соседей об отключении эл. энергии что бы те в свою очередь отключили эл. оборудование в квартирах (с целью сохранности эл. оборудования).

После залития нижних квартир нами 11 этаж. Причину так и не установили. Соседи хотят подать в суд т.к мы были в отпуске аварийную службу вызывал жилец нижний квартиры с 7 этажа после приезда аварийной службы было отключено центральное отопления, но так как вода продолжала течь только через 3 часа отключили стояки с горячем и холодном водоснабжения т.к жильцы верхних этажей не открывали дверь в первый вызов и аварийной службе показалось, что течет батарея соответственно из-за неправильных действий аварийной службы ущерб нанесен в большом размере. Можем ли мы призвать к ответственности аварийную службу.

Приветствую Вас! Соседка подключена в обход своего счётчика на прямую к общему щитку, который находится у меня в коридоре. Я устала включать в любое время дня и ночи переключатели мощности на щитке (когда они отключаются) и очень часто. Какие должны быть мои действия для того чтобы отключить соседку? И как убрать законно щиток из моего коридора?

Установили новый счётчик учёта электроэнергии в щиток на 4 квартиры в окошечки щитка не видно Счетчик и показания можно снять только взяв ключ в управляющей компании для открытия щитка! Кто должен совместить счётчик с окошечками в щитке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в квартире произошел прорыв горячей воды в ванной комнате! Вечером в...я заметила, что из под смесителя началась течь горячей воды. Я начала звонить в аварийную службу. Служба приехала только черезз 2 часа в начале 23.00. Осмотрев место протечки воды сообщили что протекает эксцентрик. Перекрывать воду и осуществлять ремонт по устранению течи отказались, ссылаясь на то что у них нет ключей от подвала, в связи с чем перекрыть воду не могут. Предложили терпеть до утра, а утром они передадут заявку управляющей компании, а они уже произведут ремонт! В 01:00 произошел прорыв горячей воды, при повторном звонке в аварийную службу Диспетчер сообщила, что вы уже вызывали аварийную службу! В свою очередь мы сообщили, что произошел прорыв горячей воды и нам нужно совершить перекрытие воды.

Бригада приехала только через 40-60 мин, за это время, пока убирали и черпали воду, мы получили ожоги от горячей воды, ванная комната в ужасном состоянии а про соседей я молчу-они просто плавали вследствие чего произошло затопление жилого помещения (моей квартиры и соседей)

Хочу обратить внимание, что перекрытие горячей воды происходило своими силами, так как ключей у аварийной службы не было. Так же аварийная служба должна была при первом визите оказать нам помощь. Подскажите как быть? И куда обращаться?

Есть ли какая-нибудь статья, которая обязывает меня передавать показания счетчика за электроэнергию. Жилье муниципальное, счетчик на лестничной площадке в свободном доступе.

Меня зовут Светлана. У меня возникла проблема с РЭС. Был сильный перепад напряжения, погорели дома осветительные приборы и некоторая бытовая техника. После звонка в аварийную службу бригада приехала на третий день. Когда открыли щиток сказали что отсутствует нулевая фаза. Я им предоставила кусок провода и они её сделали. Могу я потребовать возмещение ущерба с РЭС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение