Отказ страховой компании в выплате по страховому случаю при повреждении экрана смартфона без внешних видимых повреждений

• г. Краснодар

При приобретении сотового телефона (смартфон) был оформлен страховой полис (ВТБ страхование). В период действия данного страхового полиса телефон был уронен, вследствии чего внешних повреждений самого аппарата не было (так как на дисплее было защитное стекло), но "поплыл" экран и полностью отсутствовало изображение. О чем мною было заявлено в страховую компанию и телефон был сдан на диагностику. В ходе проверки производственных дефектов не было выявлено и ввиду отсутствия внешних повреждений со ссылкой на один из пунктов страхового полиса случай не признан гарантийным. (В соотвт. С пунктом 3.4 страхового полиса случай не является страховым если выявлена внутренняя поломка без внешних повреждений.) Могу ли я получить ремонт или страховую выплату по данному случаю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо осмотреть полис страхования, он у вас на руках?

Нужно проводить независимую экспертизу и обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Даниил
03.05.2019, 23:14

Упал застрахованный телефон - является ли разбитый дисплей страховым случаем по полису ВСК - страхования ПреИмущество для техники?

Упал телефон застрахованный при покупке по полису ВСК - страхования ПреИмущество для техники // портативная + ООО, разбился только дисплей защитное стекло целое, в пункте 3.4 пнкт."Е 3" полиса описано: " внутренние поломки без внешних повреждений, в том числе поломки в результате дефектов производителя;" является ли это страховым случаем?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
29.01.2022, 13:14

Является ли диагноз ОРВИ страховым случаем в страховом полисе при оформлении кредита в банке?

При оформлении кредита в банке, сотрудники оформили страховой полис. В одном из пунктов страхового полиса описаны страховые случаи, один из которых это "диагностирование инфекционного, паразитного заболевания. Скажите является ли диагноз ОРВИ в данном случае страховым?
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2017, 13:24

Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?
Читать ответы (4)
Харасова Ильсеяр Мансуровна
25.02.2016, 12:44

Страховая компания отказывается оплатить ремонт разбитого экрана телефона - нарушены условия страховки?

У меня был застрахован телефон андроид в ВТБ. Я ехала в автобусе и у меня раздавился экран, так как в автобусе было много народу. Стекло было цело, но жидкость сенсорная разлилась по экрану, экран весь потемнел. Диагностика показала, что экран телефона разбит (раздавлен). Страховая компания отказала в оплате ремонта, сославшись на то, что это хоть и произошло внешнее механическое воздействие, но к страховому случаю не относится, так как у них есть условие о том что не являются страховым случаем внутренние поломки телефона без внешнего повреждения, они посчитали, что это внутренние поломки. Права ли страховая компания?
Читать ответы (1)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Нелли
02.04.2019, 22:52

Мужчине отказали в страховке после повреждения смартфона в метро - компания не учитывает случай разбойного нападения

При покупке смартфона, в магазине Связной муж приобрёл страховку Втб. В конце декабря в метро меня толкнули и телефон выпал с рук. Внешних повреждении нет, так как телефон в чезле был и в стекле на экране. Но телефон пострадал от удара: не работает камера, сенсор и динамик. При обращении по страховке два раза был получен отказ: ни выплаты, ни ремонта. Компания ссылается на то,что нет внешних повреждений. В договоре страхования есть пункт 3.2.4 Разбойное нападение, хулиганство. На этот пунк они не обращают внимание. Они присоали отказ с пунктом 3.4 - внутренние поломки без внешних повреждений, в т ч поормки в результате дефектов производителя.
Читать ответы (3)
Евгения
20.03.2020, 14:00

Проблемы с обменом смартфона в магазине - разбитый экран и отсутствие защитного стекла на подменном аппарате.

Купила смартфон в магазине, в течение двухнедельной проверки он начал тормозить, сдала в магазин, чтобы обменять. Через неделю ответа из сервиса не поступило и я написала заявление на предоставление подменного аппарата. Такого же, как у меня, не нашлось, мне дали модель с более хорошими характеристиками. Но дали без чехла, я попросила его предоставить, тк на моем телефоне чехол был (шёл в комплекте). Так же, на моем исходном телефоне было установлено защитное стекло. На подменном, как мне показалось, оно тоже было... Теперь ситуация такая: меня толкнули, и телефон выпал. Появилась трещина на стекле экрана (как выяснилось, защитное стекло отсутствовало. Сам экран смартфона выглядел, как защитное стекло). Из магазина позвонили, сказали, что в моем аппарате дефектов не обнаружено (хотя он явно тормозил). Скажите, пожалуйста, обязана ли я теперь возместить разбитый экран? Или могу говорить, что на моем быль защитное стекло, а на этом нет, так что это вина продавца? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Глеб
05.05.2018, 11:53

«Как юридически правильно описать наступление страхового случая при повреждении телефона и избежать отказа по договору

Вопрос касается получения страховой выплаты по факту наступления страхового случая. При покупке телефона в салоне МТС была навязана страховка, в которой, как оказалось, очень много исключающих выплату страховки факторов. Например, исключение из страховых случаев обычного падения аппарата. Телефон как раз был именно уронен, в связи с чем экранная часть покрылась трещинами в одном из углов, а так же небольшая часть экрана просто отвалилась. Как юридически грамотно описать наступление страхового случая, чтобы не получить отказ по многочисленным пунктам договора? Ссылка на полный договор страхования rgs.ru/mobiletech
Читать ответы (1)
Инна
30.01.2020, 21:12

Отказ страховой компании в возмещении расходов на ремонт телефона Honor 8X - что делать в данной ситуации?

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис. 15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран. 16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт 24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
Читать ответы (3)