Запрос о возврате денег при получении нового телефона трижды подряд из-за гарантийного ремонта
В магазине DNS мой брат приобрел телефон, iPhone 5s. Летом, два года назад. (Через месяц телефон перешел ко мне в руки). Я сдала его в ремонт по гарантии. Зависал, кнопка щелкала и много других проблем. Мне прислали новый телефон и на него действовала новая гарантия, срок в 1 год. И так случалось трижды. Три раза я получала новый телефон и гарантию продлевали на год.
Я задала вопрос консультантам о возврате денег. Один ответил "да, должны вернуть после трех раз", остальные два сказали, что в политике apple такое не практикуют и мне просто будут каждый раз высылать новый телефон. Но все говорят абсолютно неуверенно и не скрывают это, заканчивая фразами "но это не точно".
Реально ли вернуть себе деньги, вернув им телефон? При наличии чека, договора и прочего.
Они ведь не вечно будут присылать новый, когда-нибудь откажут.
Приветствую. Анастасия, в настоящий момент в телефоне есть недостатки? Если есть - то действовать нужно через претензию о возврате денег. А Ваша ситуация происходит ввиду того, что Вы при обнаружении недостатка приносите телефон в сервисный центр и соглашаетесь на его замену. Действовать надо так: есть недостаток, принесли телефон в АСЦ, сдали на проверку качества (оформили именно заявление о проверке качества, а не на замену или ремонт! ); получили акт дефектовки (проверки качества), в зависимости от существенности недостатка предъявляете претензию либо о ремонте, либо о возврате денег. Если есть еще вопросы - обращайтесь в личку или на электронку.
СпроситьГарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы
Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен
