Разочарование в онлайн-покупке - заказал накидки из шерсти овчины, а получил искусственные. Продавец утверждает обратное, но качество тут говорит само за себя

• г. Петропавловск-Камчатский

Заказал накидки в интернет магазине из шерсти овчины, пришли искуственные.. продавец утверждает, что это настоящая шерсть и у него есть все соответствующие сертификаты. Видно даже не специалисту, что это синтетика.. не горит, плавится, жутко лезит.. продовец говорит, что это из-за покраки в акрил, черный цвет нет запаха шерсти, а так это якобы натуральное.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени. Если Вы уверены, что товар Вам предоставили не того качества, следует направить продавцу грамотную мотивированную претензию, составленную на основе норм ГК, Закона о защите прав потребителей и судебной практики, которой потребовать возврата уплаченных денег. Претензия должна быть удовлетворена, а деньги возвращены не позднее 10 дней с даты получения претензии. За оказанием услуги по составлению претензии прошу обращаться в личный кабинет или на электронную почту.

Спросить

А как составить притензию?

Спросить

Можно посмотреть образец в интернете или на платной основе обратиться к юристу. Основа - закон о защите прав потребителей.

Спросить
Анна
02.05.2016, 05:57

Претензия по поводу приобретенного одеяла из верблюжьей шерсти с добавкой синтетических материалов

Купила вчера одеяло ребенку. На упаковке написано: Верблюжья шерсть. И продавец говорит что это одеяло натуральное из верблюжей шерсти. Зашла на сайт производителя, там написано что это одеяло состоит 60% верблюжья шерсть, 40% синтетика. Хочу вернуть одеяло. Упаковка, в которой продавалось одеяло нарушино. Одеяло не использовалось. Помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.09.2021, 19:54

Состав шерсти и акрила - почему пальто легко скатывается и стоит ли принимать это как норму?

Хотела бы уточнить. Купила пальто и через пару дней носки оно скаталось, состав шерсть и акрил. Продавец утверждает, что это не брак и шерсти свойственно скатываться. Но неужели она права и я должна ходить в катушках?
Читать ответы (3)
Зоя
14.03.2022, 14:15

Как решить проблему с неправильным цветом в заказанном шкафе?

Заказали шкаф, оплатили. Пришёл другого цвета, но продавец упорно спорит, что это тот цвет. Выбирали по деревяшке в салоне, они переехали в другой салон и утверждают, что эта деревяшка потеряна. Но есть фото, там видно, что цвет и фактура разные, они говорят дефект телефона. Что можно сделать?
Читать ответы (4)
Литвинова Асия Мухамедзакировна
18.06.2015, 10:41

Проблемы с накидками для авто из овчины - несоответствие размеров и линяние. Как решить ситуацию?

Нужна помощь. Заказала по интернету накидки для своего авто из овчины, убеждали, что они подходят ко всем авто, то есть универсальные, не линяют и не облазят. Примерила, передние действительно подошли, а задние - нет, помимо того, присела на накидку и вся моя юбка была в белой шерсти, то есть они леняют. Вышла на их сайт, задала вопрос менеджеру о своей проблеме, получила ответ: возврат возможен только в случае заводского брака. Как мне сейчас поступить? Не хочется деньги на ветер выбрасывать. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
17.11.2015, 23:08

Вопрос возможности возврата товара, купленного через Instagram, из-за разногласий по его качеству

Возможно ли вернуть товар, купленный через интернет (инстаграмм): купила зимние сапоги, было заявлено, что они полностью натуральные, а пришли искусственные, продавец утверждает, что принять их не может, т.к. у нее товар качественный и натуральный, что мне показалось (!
Читать ответы (1)
Инна
27.01.2016, 22:19

Проблемы с зимними сапогами - колющая шерстяная подкладка и запах стельки

Приобрела зимние сапоги в магазине. Пришла домой, одела их, оказалось подкладка из шерсти в них очень колется, появилось даже раздражение на ногах, носить невозможно, а стелька внизу, которая из другого материала после того как нона немного вспотеет начинает ужасно пахнуть, что потом хочется выбросить носки. Магазин взял сапоги на экспертизу. Нигде в интернете не нашла конкретно описываемых дефектов обуви. Подскажите, признает ли экспертиза это дефектом или скажет как в магазине, что шерсть примнётся (хотя пока она примнётся, у меня все ноги будут расцарапаны) а у стельки это запах шерсти такой?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
04.08.2015, 13:46

Как решить проблему с неправильным цветом вставок на кухне, купленной на заказ?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Читать ответы (2)
Яна
02.03.2019, 14:21

Проблема с заказанной вещью - неправильный цвет и нежелание продавца решить проблему

Заказала вещь в интренет магазине. Пришла не того цвета, как на фото, продавец не предупредил о том что цвет может отличаться Продавцу написала как быть. Не отвечает вторые сутки на мои сообщения.
Читать ответы (1)
Елена сергеевна
11.03.2022, 19:54

Как решить проблему с неправильно присланным заказом в интернет-магазине натуральных волос?

Заказала в интернет магазине натуральные волосы, прислали не тот цвет волос который я хотела, прошу продавца обменять товар, на что продавец ответил «товар доставлен и получен».Что теперь делать, сумма не маленькая?
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2019, 17:12

Опыт покупки духов Молекула в интернет-магазине - подделка и пропажа пробников, как вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине натуральные духи Молекула а пришла подделка, ещё должны были прилагаться платные пробники, пробников нет молекула вообще просто это даже не описать Тройной одеколон наверно. Продавец не выходит на связь, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)