Разочарование в онлайн-покупке - заказал накидки из шерсти овчины, а получил искусственные. Продавец утверждает обратное, но качество тут говорит само за себя
Заказал накидки в интернет магазине из шерсти овчины, пришли искуственные.. продавец утверждает, что это настоящая шерсть и у него есть все соответствующие сертификаты. Видно даже не специалисту, что это синтетика.. не горит, плавится, жутко лезит.. продовец говорит, что это из-за покраки в акрил, черный цвет нет запаха шерсти, а так это якобы натуральное.
Доброго времени. Если Вы уверены, что товар Вам предоставили не того качества, следует направить продавцу грамотную мотивированную претензию, составленную на основе норм ГК, Закона о защите прав потребителей и судебной практики, которой потребовать возврата уплаченных денег. Претензия должна быть удовлетворена, а деньги возвращены не позднее 10 дней с даты получения претензии. За оказанием услуги по составлению претензии прошу обращаться в личный кабинет или на электронную почту.
СпроситьСостав шерсти и акрила - почему пальто легко скатывается и стоит ли принимать это как норму?
Как решить проблему с неправильным цветом в заказанном шкафе?
