Судебное разбирательство по вопросу о неисправности телефона - какие действия можно предпринять?

• г. Красноярск

Здравствуйте. Я вам писала насчёт телефона. В связном экспертиза Признала телефон исправен. Я сдала его на независимую экспертизу. Экспертиза подтвердила телефон не исправным. Мои дальнейшие действия? Могу ли я сейчас подать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна. Конечно можете. Составляйте исковое заявления, прикладывайте заключение экспертизы, оценивайте сумму ущерба и обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Ольга
11.08.2017, 09:14

Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?
Читать ответы (2)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2013, 13:29

Задержка и невыявленные проблемы

Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин! Что я могу предъявить продавцу за просрочку поставки телефона после экспертизы? И как мне сдать телефон, потому что проблема была, но ее не выявили?
Читать ответы (1)
Андрей
16.02.2018, 10:00

Выявлены недостатки в смартфоне - требую проведения независимой экспертизы на месте покупки за счёт продавца

В ходе эксплуатации смартфона выявились недостатки, сдал на экспертизу которая признала поломку несущественной, предлагают ремонт, телефон (Экспертиза от магазина "Связной") могу ли я потребовать проведения независимой экспертизы, в моём присутствии, по месту покупки телефона за счёт продавца. (ранее проводимая экспертиза проводилась в другом городе, аргумент, отсутствие договора с экспертными компаниями в нашем городе)
Читать ответы (2)
Елена
25.09.2005, 22:02

Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?

Купила в Связном моб. телефон, обнаружила дефект, взяли на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. За это время телефон подорожал. Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
10.08.2014, 15:52

Как получить независимую экспертизу по телефону и вернуть деньги за исправный, но с неисправным микрофоном, аппарат

Сдал телефон на экспертизу качества, результат: Телефон исправен. Хотя на самом деле не работает микрофон. Подскажите, кто может произвести независимую экспертизу и могу ли я требовать возврата денежных средств (за эту экспертизу) с продавца телефона?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2016, 14:26

Купленный в связном телефон неисправен - предложен ремонт, но отказано в экспертизе - законно ли это?

Купила в связном телефон 10.02.2016 г. Телефон не исправен, экспертизу сделать отказались, предлагают только ремонт. Правомерен ли отказ в экспертизе?
Читать ответы (1)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)