Проблема с просрочкой счетчика на горячую воду и отказ жкх от пересчета - Как требовать свои права?
Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик исправен? Спасибо. Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная.
Добрый день, ЖК РФ, некоторые Федеральные законы и ГОСТ советует гражданам России содержать водосчетчики в должном состоянии и систематично проверять их на стабильность функционирования, а также при наличии такой необходимости – менять. Из этого следует, что замена водного счетчика должна быть проведена, если по результатам квалифицированной проверки прибор учета был признан непригодным для эксплуатации - по сути, пусть докажут, что прибор был не исправен * (в то время на которое они собрались делать пересчет), а потом делают пересчет по среднему. У вас есть акт осмотра из специальной организации, напишите в бухгалтерию ЖКХ заявление, приложив туда копию вашего акта и в заявлении попросите дать письменный ответ.
Спросить