Имеет ли смысл подать на сервисный центр в суд по поводу повреждения фронтальной камеры при замене стекла телефона

• г. Москва

Добрый день. Сдала телефон в сервисный центр для замены стекла, т.к. разбила его. Телефон был полностью в рабочем состоянии: звонил, писал, обе камеры работали. Когда я пришла забирать его после замены тачскрина, то обнаружила, что не работает фронтальная камера. Девушка на выдаче сказала, что, скорее всего, забыли подключить шлеф камеры. Я оставила телефон в сервисном центре. Ещё неделю его диагностировали и сказали, что камера повреждена, ремонту не подлежит и они могут её заменить за какую-то сумму. Т.е. они испортили полностью рабочий телефон и предлагают его отремонтировать за мои деньги. Могу ли я подать на эту компанию в суд? Имеет ли это смысл?

P.S. в квитанции при сдаче телефона на ремонт были описаны только внешние характеристики (сколы, царапины), о технических неисправностях не писалось. Также в квитанции есть пункт в условиях обслуживания: "Заказчик понимает и соглашается: что проведённый ремонт затрагивает только ремонтируемую часть сданного в ремонт оборудования. Исполнитель принимает на себя гарантийные обязательства только на ту работу и часть оборудования, которую непосредственно провёл; Заказчик предупреждён, что узлы и части оборудования, замена которых не производилась, либо произведён лишь частичный их ремонт (вместо замены), могут выйти из строя независимо от того, производился ли их частичный ремонт, либо если они не являются предметом настоящего договора и их ремонт/замена не производились."

Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

До обращения в суд с иском необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с устранением брака.

Спросить

Здравствуйте, Виолетта. Для начала вам необходимо предъявить сервисному центру претензию. Ее желательно подкрепить заключением независимого эксперта. Если не поможет, то только тогда можно обратиться в суд. В претензии вы сможете потребовать не только возврата денег за некачественный ремонт, но и моральный вред и стоимость экспертизы. Для более полной консультации нужно смотреть акт приемки, их заключение о том, что камера не подлежит ремонту. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Спросить

Здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не будет ли проблем с доказательством того, что камеру испортили именно в сервисном центре?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов