Заявленные сроки проверки качества не соблюдены - как вернуть деньги за некачественный товар и бороться с магазином

• г. Тула

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер! 20-дневная проверка не освобождает продавца от удовлетворения требований покупателя. Но прежде чем говорить Вам о необходимости обратиться в суд, необходимо знать содержание претензии, которую Вы подали продавцу. Уточните информацию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Претензию писали на возврат денежных средств. Телефон после гарантийного ремонта был получен, но вечером того же дня он опять сломался. Отнесли в магазин, написали претензию на возврат денежных средств. Сейчас он находится на проверке качества сроки которой истекли, из магазина тишина. Сказали что нашу претензию еще не рассматривали.

Спросить
Пожаловаться

Если срок ответа на претензию истек то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат его стоимости + финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?

работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.

Пожалуста, отдала телефон ан проверку качества. В претензии заявила о возврате денежных средств. Магазин сказал, что проверка у них 20 дней. Не зная закона, я поверила им и отсчитал 20 дней, и сама стала им звонить, узнавать, готова ли проверка, мне все обещали позвонить и сообщить, через неделю я написала им на эл.почту, что с вязи нарушением сроков проверки качество, хочу расторгнуть договор купли_продажи и прошу выплатить мне не устойку. Через пару дней мне позвонили и сказали заберайте телефон, он исправен. Я им ответила, что они нарушили сроки, на что они ответили по телефону, что ничего не нарушали и в бумаге по ПК написана дата (я так поняла задним чилсом) Плюс сказали не расматривают эл.письма как претензия, надо им лично писать. В итоге, я написала претензию о возврате денег и уплате пеней, отправила заказным письмом. Они в течении 10 дней не забрали письмо с почты. Должен ли магазин заплатить мне неустойку? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, не смотря на то, что документ о проверке качества у них оформлена задним числом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин, если он дважды был в ремонте по гарантии и была проведена пересборка и перепайка (сумарное количество дней в ремонте 60 дней +20 дней на проверке качества), после второго ремонта через неделю он начал опять виснуть и выключаться. Отправили на проверку качества, ответ пришел что товар исправен, но при проверке качества нарушили защитную пленку на экране. Написала претензию о замене товара и телефон не стала забирать из СЦ.

Недавно написала претензию в магазин по поводу недостатка в товаре с целью возврата денег. Они приняли товар на проверку качества, выдали заказ - наряд. Через несколько дней были готовы результаты проверки. Результат отрицательный, то есть типо брака вообще не было, а сами товар отремонтировали. Как быть в данной ситуации?

Телефон через 5 месяцев после приобретения сломался. По незнанию заполнила предоставленный магазином бланк заявление на проверку качества, в котором не указала никаких требований о ремонте, обмене телефона или возврате денежных средств. Прошло 38 дней вместо 20 отведенных на проверку качества, телефон не вернули. Что делать, писать претензию, ведь вместо её фактически написала заявление о проверки качества и никаких требований в нем не указала или ждать 45 дней отведенных на ремонт? И вправе я требовать пеню за просрочку проверки качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение