Неправильная оплата заказа роллов - курьер пришел позже и смс служба требует доплату

• г. Воронеж

Здравствуйте, возникла такая ситуация, заказали на дом роллы, приехал курьер на 35 мин. позже чем доожен был. оплата была по безналичному расчету, он ввел сумму заказа, я оплатила и спустя некоторое время, т.е.на след день, мне пишет смс служба безопасности этого суши бара, что мол надо оплатить. Я своей вины здесь не вижу, и почему я должна оплачивать, если курьер сам допустил ошибку?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

«Я своей вины здесь не вижу, и почему я должна оплачивать, если курьер сам допустил ошибку?!»

Нет у вас обязанности оплачивать этот ваш заказ повторно.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Катрин
15.03.2018, 13:58

Задержка доставки и несогласованный платеж - Кто должен нести ответственность?

Здравствуйте, возникла такая ситуация, заказали на дом роллы, приехал курьер на 35 мин. позже чем должен был. оплата была по безналичному расчету, он ввел сумму заказа, я оплатила и спустя некоторое время, т.е. на след день, мне пишет смс служба безопасности этого суши бара, что мол надо оплатить. Я своей вины здесь не вижу, и почему я должна оплачивать, если курьер сам допустил ошибку?!
Читать ответы (1)
Юлия валериевна
06.09.2014, 21:47

Проблема с оплатой кредита - смс с неверной суммой и несправедливый штраф

Получила смс с суммой которую плачу по кредиту. Оплатила данную сумму вовремя. Через 2 дня приходит смс, что у меня просрочка. Я перезвонила, мне сказали что смс была не корректной, и оплатить надо было другую сумму, больше, чем я оплатила. Что мне делать? Служба безопасности сказала, что теперь придется платить штраф. Почему я должна платить штраф, если я оплатила сумму, которая была в смс.
Читать ответы (1)
Виктория
01.07.2016, 22:21

Требуется отдать товарный и кассовый чек при получении заказа в ресторане Тройка?

У меня следующая ситуация: заказала в ресторане Тройка свадебный торт, каравай, оплатила заказ,, доставку, мне выдали товарный чек и кассовый чек, но предупредили, что при доставке заказа я должна отдать карьеру свой товарный и кассовый чек, только в этом случае мне отдадут мой заказ. При оформлении товарного чека, не было описания того, что я заказала, просто было записано:"" заказ на такое-то число и на сумму следующую.. Должна ли я отдавать свой товарный и кассовый чек при получении заказа? И какие документы мне должен отдать курьер? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
03.04.2015, 20:56

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как разрешить ситуацию?

Я заказала в интернет магазине товар, мне выставили счет, я его оплатила (магазин работает по 100% предоплате), после этого я получила отчет: Здравствуйте, Статус Вашего заказа №570 был изменен c ожидает оплаты на оплачен, на следующий день я получила отчет: Здравствуйте, Статус Вашего заказа №570 был изменен c оплачен на в доставке, а через 2 дня мне позвонил менеджер и сказал, что у них произошла ошибка и они не могут найти мою оплату, попросили выслать копию чека оплаты. Но я не могу найти этот чек (может где-то потеряла) в разделеоплата не указано, что я должна им предоставить копии платежных документов. Свой заказ я получила, но менеджер требует, что бы я еще раз оплатила заказ если не могу предоставить им платежные документы. Подскажите пожалуйста, как разрешить данную ситуацию. С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Алена
29.04.2021, 20:13

Проблема с оплатой заказа через Сбермаркет - что делать в случае отсутствия смс-оповещения?

Сделала заказ через Сбермаркет. Приехал курьер, привёз заказ, оплата картой. Курьер сказал, что операция пройдена успешно. Через час я обратила внимание на то,что смс оповещения об оплате не пришло мне. Не придала значения. На электронную почту пришёл чек кассовый и электронный. Через неделю звонит сотрудник Сбермаркета и говорит, что оплата не прошла, оплатите заказ. Проверила, что действительно не было списания. Должна ли я сейчас оплачивать?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2015, 15:11

Интернет-магазин подтверждает оплату, но доставка не произошла - что делать?

Заказала и сразу оплатила товар. Доставка должна была быть бесплатной, приехал курьер, назвал суммв к оплате (за товар). Я сказала, что мною товар оплачен. Он забрал до выяснения. Третий день тишина... В интернет магазине подтверждают, что все оплачено. Говорят, служба доставки ошиблась. Мои действия? Прошло 10 дней с момента оплаты.
Читать ответы (1)
Людмила
30.08.2020, 11:21

Как избежать мошенничества при заказе товаров через интернет? Опыт и рекомендации.

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.02.2019, 20:08

Оптимистический звонок от Авто Капитал банка

Позвонили сегодня от Авто Капитал банка, с честью об одобрении кредита до 200000 тыс. Сначала надо было оплатить услуги курьера, оплатил-3420 руб. +51.00 руб. комиссия сбербанка, после оплаты оставалось ждать курьера. Но звонит служба безопасности, оказывается, что надо ещё, оплатить страховку и на заявленную сумму 150000, страховка стоит 13350 и только после этого приедет курьер с доками и получу деньги на карту. Как быть, что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
03.02.2016, 09:36

Неверное указание собственника в кадастровом паспорте - кому принадлежит ответственность за ошибку и повторную оплату?

Для вступления в наследство я заказала в многофункциональном центре кадастровый паспорт на дом и на землю в нем допустили ошибку указав собственника два раза. Нотариус не принял документы. Когда я пришла в кадастровый чтобы исправить ошибку в документе они мне сказали что я должна буду заново оплатить за заказ нового кадастрового паспорта. Но эта ошибка произошла не по моей вине, почему я должна опять оплачивать заказ.
Читать ответы (1)