А где тогда искать помощи, куда идти?

• г. Саратов

Здравствуйте! Я по совету оператора который мне звонил, ходила в администрацию г. калининска по поводу подачи претензии и заявления на возврат денег в адрес газовой компании, но мне отказали в принятии заявления и сказали "лучше с ними не связываться, себе в убыток". а где тогда искать помощи, куда идти? Неужели ФЗ № 824 для них не закон?

Читать ответы (0)

Саратов - онлайн услуги юристов

Анастасия
12.03.2016, 17:59

Ответственность компании за нерассмотрение претензий, отправленных по указанному адресу в Соглашении

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
29.10.2014, 21:13

Оператор связи отказывает в переоформлении телефонного номера после возвращения помещения в 2014 году - это правомерно?

В сентябре 2014 наша компания передала по заявлению телефонный номер другой компании, т.к. они заключили договор аренды на помещение, где был установлен данный номер. С 1 ноября наша компания вернула себе это помещение, заключив новый договор аренды. Далее мы подали оператору связи заявление на переоформление тел. номера на нашу компанию. Но оператор связи, нам отказывает, ссылаясь на то, что, та компания с 01 ноября подала заявление на бронирование номера за ними. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Вячеслав Александрович
20.10.2015, 18:52

Проблемы с парковкой возле дома - Федеральные законы не всегда действуют

Обращалась уже к вам по поводу парковки возле дома, вы мне ответили что возможно выделение место надо написать в администрации заявление, ходила и написала в управляющую компанию заявление где мне отказали. Что же федеральные законы работают не везде?
Читать ответы (2)
Маргарита
26.08.2019, 12:51

Как вернуть переплаченные средства за электроэнергию, если компания не отвечает?

Переплатили за электроэнергию, как вернуть средства? Ходила к ним, хотела написать заявление на возврат. Мне сказали, что сначало придет их мастер, заверит показания и тогда только, надо прийти и написать заявление. Но до сих пор никто не звонил и не приходил. Ходила уже к ним, ещё раз, говорят ждите. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2014, 22:09

Отказ магазина Связной в принятии претензии - возможность подачи иска на расторжение договора

Написал претензию на расторжение договора купли-продажи и на возврат денег для Связного. При подаче данной претензии в магазин где я непосредственно покупал телефон, мне управляющим магазина было отказано в принятии претензии по причине того, что руководство компании приказало не принимать претензии в торговых точках, а направлять клиентов по определенному адресу. Вопрос у меня такой, теперь я могу подавать в суд на Связной, на расторжение договора купли продажи, возмещение морального вреда, пени и получения 50% по ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Дарья
31.10.2015, 12:28

Как и где подать заявление, и нужен ли бизнес план при регистрации?

Здравствуете, хотим с подругой открыть свой бизнес (студентки) хотелось бы узнать что лучше будет ИП или ООО? И куда идти для подачи заявления? И при подаче понадобиться бизнес план?
Читать ответы (2)
Наталия
09.04.2021, 10:17

«Проблема обращения с твердыми коммунальными отходами в частном секторе

Пришла досудебная претензия от Регионального оператора Саратовской области по задолженности за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Проживаем в частном секторе, где нет мусорных баков и площадок для складирования мусора. Звонили в администрацию района говорят что знают о проблеме, (нет возможности устанавливать мусорные баки и вывозить мусор) рекомендовали обратиться к Региональному оператору для перерасчета. На что Региональный оператор не видит основания для перерасчета. КУда обращаться?
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
16.06.2016, 11:21

Как вернуть деньги от компании Invest Group через сайт UKMarkets.net и возможность возмещения морального ущерба

Перевел деньги 6800 руб. компании Invest Group за обещанную помощь (обучение, прикрепление брокера, содействие в торговле на бирже) на сайте UKMarkets.net. После получения денег компания перестала со мной общаться. Не отвечают по тел, ни по скайпу. На мои обращения на сайте UKMarkets.net о возврате денег ответов нет. Как я могу вернуть свои деньги? Я обратился с заявлением в полицию. Но мое заявление не приняли., сказали что сайт UKMarkets.net зарегистрирован за пределами России. Нужно связываться с Интерполом. В переписку. Овчинка выделки не стоит. А у меня остались московские телефоны по каким мне звонили и в скайпе тоже есть. Есть адрес в Москве Invest Group. Может мне стоит настаивать на принятии заявления? Могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба?
Читать ответы (1)
Юля
28.03.2015, 00:02

Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Читать ответы (1)
Елена
04.03.2014, 08:02

Как добиться возврата денежных средств при ненадлежащем качестве товара

Я приобрела товар, который оказался ненадлежащего качества. Претензию о возврате денежных средств удовлетворили, но возвращать деньги не торопятся. Кормят завтраками. С момента подачи претензии прошел месяц. С момента принятия решения об удовлетворении претензии прошло 15 дней. Опять сказали, что перезвонят через неделю. Что делать в этом случае, чтобы получить возврат денежных средств?
Читать ответы (1)