1) 

Какой гарантийный срок после платного ремонта бытовой техники, а именно утюга-парогенератора.

1) 

в вашем случае законом не установлен гарантийный срок после платного ремонта, данное условие должно быть прописано либо в договоре оказания услуг который вам должны были выдать при приеме утюга на починку, либо обговорить в устной форме, поэтому обратитесь к мастеру выполнявшему ремонт.

Найти Юриста
юрист онлайн
Каравайцева Е.А.
Отзывовза 24 часа
73
юрист онлайн
Кучма И. П.
Отзывовза 24 часа
66
юрист онлайн
Кузьминых Ю.С.
Отзывовза 24 часа
58
юрист онлайн
Бовтунов С. А.
Отзывовза 24 часа
33
юрист онлайн
Бычкова Н.В.
Отзывовза 24 часа
27
адвокат онлайн
Лукин В.Н.
Отзывовза 24 часа
25
юрист онлайн
Кочетков А. В.
Отзывовза 24 часа
25
юрист онлайн
Шулимов В. Г.
Отзывовза 24 часа
25
юрист онлайн
Ердякова Е. А.
Отзывовза 24 часа
24
юрист онлайн
Фатеев М. В.
Отзывовза 24 часа
23
адвокат онлайн
Пожарова Н. Д.
Отзывовза 24 часа
23
юрист онлайн
Паутина Е.Ю.
Отзывовза 24 часа
21
юрист онлайн
Перетрухин В. А.
Отзывовза 24 часа
21
юрист онлайн
Кузьминых С.В.
Отзывовза 24 часа
19
юрист онлайн
Малых А.А.
Отзывовза 24 часа
19
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Отзывовза 24 часа
18
юрист онлайн
Егоров С. В.
Отзывовза 24 часа
16
юрист онлайн
Злотникова Л. Г.
Отзывовза 24 часа
14
юрист онлайн
Лопатин Д. Н.
Отзывовза 24 часа
14
адвокат онлайн
Панфилов А.Ф.
Отзывовза 24 часа
12
2) 

Гарантийный срок после ремонта холодильника

Я купила холодильник Б/У после ремонта в уцененном магазине с гарантийным сроком пол года, через 3,5 месяца он сломался снова. В магазине говорят, что забрать его и вернуть деньги они могут только если он окажется непригодным для ремонта. Имею ли я право требовать возврата потраченных средств вне зависимости от ремонтопригодности?

Вызвала мастера из сервисного центра, и пока его жду возникли вопросы. Если мастеру не удастся отремонтировать на месте и нужно будет его увозить, какой максимальный срок ремонта и должны ли они предоставить на время ремонта другой холодильник?

Какие документы мне требовать от сервисного центра, чтобы в случае чего было с чем идти в суд?

Спасибо!

С уважением,

Дарья, г Санкт-Петербург.

1) 

Только неисправный товар может быть возвращён Вами продавцу - 14 дней со дня покупки истекли (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

На время ремонта Вам иной холодильник не предоставляется (Правила продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Максимальный срок ремонта - 45 дней (ст. 20 Закона)

Сервисный центр не причём - только продавец является стороной договора купли-продажи.

В суд можно идти с исковым заявлением с приложением любых доказательств покупки, а неисправность товара можно установить путём назначения судом экспертизы.

3) 

Гарантийный срок после ремонта электроинструмента

Сдал в ремонт негарантийный электроинструмент. Какой гарантийный срок установлен государством после ремонта инструмента?

1) 

Устанавливается соглашением сторон.

4) 

Гарантийный срок после ремонта бытовой техники

Возможен ли возврат бытовой техники в интернет магазин после 2 не удачных гарантийных ремонтов, срок гарантии еще не закончился.

1) 

Да возможен, пишите заявление в магазин.

5) 

Продлевается ли гарантийный срок после ремонта на диван?

У меня куплен диван 26.09.2018, гарантия 18 мес. 14.10.2019 сдала в ремонт, т.к. наполнитель основания сдвинулся см на 7-9, продавец утверждает, что на диване прыгали, хотя это не так... должны привести диван после ремонта завтра. Скажите пожалуйста будет ли продлен гарантийный срок на диван после его возврата? Т.К. ПРОДАВЕЦ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НЕТ!

1) 

Марина!

Продавец вводит Вас в заблуждение. Гарантийный срок продлевается на время ремонта товара.

2) 

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 453 ГК РФ.

Удачи.

6) 

Как рассчитывается гарантийный срок после ремонта? (какими нормативными актами регулируется? В соответствии с какими законами?)

1) 

Он продолжает течь, согласно установленному продавцом или гарантийного срока.

7) 

Если ли гарантийный срок после ремонта телефона.

1) 

Да конечно они должны поставить срок гарантии.

7) 

А если они не указали срок, то что тогда?

А если они не указали срок, то что тогда?

8) 

На какой срок после ремонта по гарантии, должен быть продлен гарантийный срок после ремонта телевизора?

Купил телевизор ж.к в магазине, прошло 11 месяцев и он ломается, гарантия бесплатного ремонта 1 год, телевизор магазин принял и починил через три недели меня попросили его забрать, когда в магазине забирал продавец сказал что гарантия продлевается на три недели, т.е на время ремонта, а не на год после его починки. Выходит что если телевизор у меня сломается через месяц я буду его чинить уже не по гарантии, а за свой счет. Прав ли продавец или его действия не совпадают с законодательством Российской федерации. Я считаю что после ремонта телевизора, гарантия должна продлится еще на год! Или я не прав?

1) 

Вы не правы, гарантия продлена на 3 недели.

8) 

Это где же такое написано? Может они мне испорченную деталь поставили и что, я должен через месяц сам за свой счет ремонтировать? БРЕД!

Это где же такое написано? Может они мне испорченную деталь поставили и что, я должен через месяц сам за свой счет ремонтировать? БРЕД!

1) 

Сергей, согласно ст.20 п.3 закона о защите прав потребителей - в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение