Недавно купила цепочку из белого золота, на ней появились заломы, в магазине сказали, что это непроизводственный брак
Недавно купила цепочку из белого золота, на ней появились заломы, в магазине сказали, что это непроизводственный брак, а произошло при носке, на это гарантия не распространяется, гарантия еще действует, что посоветуете.
Уважаемая Ольга,г. Санкт-Петербург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 17.09.2011г
14:43 моск. вр.
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
Золотые украшения это товар особой категории не подлежащий обмену и возврату, если товар без недостатков. Вам необходимо передать письменную претензию, в которой ссылаясь на ст 4.18.22 Закона о защите прав потребителей, требуйте расторжения договора.
Продавец обязан принять товар и если необходимо провести проверку качества.
Украшение продавцу не передавайте, в претензии укажите на готовность предоставить товар для проведения проверки качества и экспертизы. На рассмотрение претензии и возврат денег Закон дает 10 дней (ст 22). Если продавец согласится провести экспертизу. Вы имеете право присутствовать при ее проведение, лучше так и сделать. Украшение передавайте в печатаной упаковке или доставьте сами. Если продавец не ответит или нарушает срок, проводите экспертизу качества сами и обращайтесь в суд.
Спросить