Недавно купила цепочку из белого золота, на ней появились заломы, в магазине сказали, что это непроизводственный брак

• г. Санкт-Петербург

Недавно купила цепочку из белого золота, на ней появились заломы, в магазине сказали, что это непроизводственный брак, а произошло при носке, на это гарантия не распространяется, гарантия еще действует, что посоветуете.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ольга,г. Санкт-Петербург!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 17.09.2011г

14:43 моск. вр.

Спросить

Здравствуйте Ольга!

Золотые украшения это товар особой категории не подлежащий обмену и возврату, если товар без недостатков. Вам необходимо передать письменную претензию, в которой ссылаясь на ст 4.18.22 Закона о защите прав потребителей, требуйте расторжения договора.

Продавец обязан принять товар и если необходимо провести проверку качества.

Украшение продавцу не передавайте, в претензии укажите на готовность предоставить товар для проведения проверки качества и экспертизы. На рассмотрение претензии и возврат денег Закон дает 10 дней (ст 22). Если продавец согласится провести экспертизу. Вы имеете право присутствовать при ее проведение, лучше так и сделать. Украшение передавайте в печатаной упаковке или доставьте сами. Если продавец не ответит или нарушает срок, проводите экспертизу качества сами и обращайтесь в суд.

Спросить
Ольга
27.04.2019, 15:14

Обманутый покупатель хочет вернуть деньги за поддельную цепочку из ломбарда - подскажите, что делать?

Купил цепочку в ломбарде. Они позиционировали что это золотая цепочка. Примерно через год были подозрения что цепочка не золотая. Сходил к ювелиру он сказал что цепочка серебряная с золотым напылением из золота только небольшое колечка на цепочки где написана проба. Ювелир сказал что красная цена цепочки 3000 рублей я её купил в ломбарде за 15000. Могу ли я сдать цепочку обратно в ломбард что бы они мне вернули деньги? Чека не осталось так как прошёл год. Есть свидетели с кем вместе были в ломбарде при покупки. Подскажите что мне сделать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Фая
20.11.2019, 13:35

Проблема с обувью от магазина Бонави - поврежденная молния и отказ в обмене

Купила обувь в магазине бонави. ГАРАНТИЯ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. При первои носке разошёлся замок и сломалась собачка.. Магазин отказывается менять.. Аргументируя что не распространяется гарантия на молнию..
Читать ответы (1)
Анна
27.02.2014, 21:18

Кольца из золота 585 пробы превратились в розовые после носки - есть ли возможность вернуть деньги?

Купили обручальные кольца, на бирке написано золото 585 пробы, на сайте написано, что кольца состоят из белого и розового золота. На внешний вид кольцо из белого золота с оконтовкой из розового золота. После 2 недель носки у мужа кольцо стало розовым, причем с внутренней стороны цвет остался как цвет Белово золота, а снаружи стал цвет розового золота, внешний вид кольца стал совершенно отличными от первоначального его вида. При обращении в магазин, сказали, что кольцо было покрыто родием, кот и давал цвет белого золота. Про родий ни слова не было сказано при покупке. На бирке про него тож ничего не написано. Можно ли как то вернуть деньги? Кольцо стоило не дешево, да и смотреться совсем по-другому.
Читать ответы (1)
Елена
03.02.2016, 16:38

Невозможно вернуть цепочку в магазин без чека и бирки - что делать?

Куплена цепочка золотая в ювелирном магазине в октябре.6 месяцев гарантии еще не прошло. Отпало одно звено. Чек и бирка утеряны. Подскажите, никак уже не вернуть ее в магазин? Покупала по акции-сдавала старое золото, а на новую цепочку была скидка. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2017, 20:03

Проблема с обручальным кольцом - облезает покрытие браком. К кому обратиться и каковы мои права?

Добрый день! Два месяца назад купила обручальное кольцо. На бирке указано: золото 585 пр., вес кольца, камень, сколько граней и карат. На вид кольцо как бы из двух видов золота часть из белого золота часть из желтого. На бирку это не указано. И как оказалось часть белого золота представляет собой напыление на желтом золоте. Так вот спустя два месяца после покупки и месяца после носки, напыление начало облазить не ровными полосами. Кольцо мне очень дорого т.к. прошло чуть больше месяца со дня свадьбы. При покупке в магазине сказали, что гарантия 6 мес. на камень. При покупке в магазине была скидка на изд. с брил. 20%, соответственно я его приобрела со скидкой. К кому я могу предъявить претензии, считается ли то, что облезает покрытие браком и есть ли у меня шанс на возмещение ущерба или на возврат кольца (очень обидно и осадок очень не приятный)?
Читать ответы (6)
Ольга
17.12.2009, 14:05

Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги.

Я купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
26.10.2012, 23:36

Прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
22.11.2016, 11:38

Потемневшая позолоченная серебряная цепочка - Как вернуть деньги и обеспечить защиту прав потребителя?

20.11.2016 года в магазине Sunlight купила позолоченную серебрянную цепочку 925 пробы. 22.11.2016 в 08:00 обнаружила, что цепочка потемнела. Принесла в магазин и попросила вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В требованиях отказали, сфотографировали цепь и отправили фото руководству, сказали ответят в течении 14 дней. Якобы гарантия на покрытие не распространяется. Что делать?
Читать ответы (6)
Елена
13.03.2014, 15:39

Могу ли я предъявить претензию о некачественном товаре

В 2010 году в ювелирном магазине я купила золотую цепочку. В процессе носки кольцо-замок протерлось насквозь. Могу ли я предъявить магазину претензию о некачественном товаре. Ведь для золота 3-4 года - это не срок.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА
28.03.2014, 22:02

Проблемы с золотой цепочкой - Как узнать, будет ли она заменена или отремонтирована?

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?
Читать ответы (1)