И россельхознадзор и сббж и вет станция друг другу противоречат, каждый при своем мнении.

• г. Москва

Здравствуйте! Хочу приобретать продукцию подлежащею ветеринарному контролю, без имеющегося договора аренды (склада хранения), но выписывать ветеринарные сопроводительные документы далее на своего покупателя от своей фирмы и соответственно с того города где нахожусь. Пример: Купил в Москве, продал в Омск, нахожусь в Самаре. Ветстанция не заключает договора на вет обслуживание без договора аренды (тоесть нужно склад для хранения в Самаре в аренду брать) , но я хочу продавать сразу, купил в Москве 20 тонн у одного поставщика и отвез 20 тонн одному клиенту в Омск. Россельхознадзор говорят можно выписывать вет доки от ветеринарной службы которая прикреплина к моему поставщику после смены собственности товара, но мне через них выписывать нельзя. Зачем мне нужно заключать договор аренды, если товар уже проверен вет службой поставщика и так же будет проверен вет службой моего клиента, почему нельзя мне заключить договор с вет службой без договора аренды, тем более вет врач товар должен поставить на приход в течении одного дня после того как поставщик отписывает товар по меркурию, а машина может ехать три дня, получается вет врач без осмотра товара должен ставить товар на приход, соответственно так же он может и отписать товар без аренды склада. И россельхознадзор и сббж и вет станция друг другу противоречат, каждый при своем мнении. Как юридически грамотно можно все сделать, что бы моя вет служба выписывала мне ветеринарно сопроводительные документы не имея склада хранения?

Читать ответы (0)
Руслан
03.03.2013, 03:36

Организация посреднического роли в поставке продукции - необходимые документы, договоры и риски

Товарищи, откройте мне знания по вопросам связанным с поставкой продукции)) Суть заключается в следующем: в городе Москва имеется поставщик продукции (работает по агентскому договору с заводом-изготовителем данной продукции), в городе Санкт-Петербург имеется покупатель, который готов купить эту продукцию. Хочу выступить в роли посредника, т.е. продать товар поставщика покупателю со своей наценкой. Какие документы, договара и т.п. и с кем мне нужно заключить? P.S. возможно ли как-то заключить договор, чтобы риски все ложились на поставщика и покупателя (риски по поставке, несвоевременной оплате покателя поставщику и т.п.), и как сделать так, чтобы покупатель и в дальнейшем заказывал товар у нас, а не у поставщика? Заранее огромное Вам спасисбо!
Читать ответы (1)
Гость_19152
12.01.2013, 05:34

Вопросы поставки алкогольной продукции - правильное оформление транспортной накладной и споры по доставке товара

Помогите пожалуйста разобраться в вопросах поставки АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. ВОПРОСЫ: 1. Между поставщиком и покупателем заключен договор поставки товара (алкогольная продукция). По договору Покупатель своими силами забирает товар со склада поставщика. Право собственности переходит от Поставщика к Покупателю в момент приемки товара уполномоченным представителем Покупателя на складе поставщика. При этом транспортную накладную поставщик обоснованно не оформляет. Для доставки товара Покупатель нанимает транспортное средство с водителем. Для доставки товара транспортное средство забирает на складе Покупателя уполномоченного представителя-сотрудника Покупателя (после приемки товара - представителя грузовладельца) (г.Владимир), отправляется с ним для загрузки на склад Поставщика (г.Москва), и возвращается с ним на склад Покупателя для выгрузки. Оплата за услуги 15 руб. за км.Оплата производится за весь маршрут (а не только от пункта приемки груза, в соответствии с транспортной накладной) . Маршрут Владимир-Москва-Владимир. В случае заключения договора перевозки груза между покупателем и перевозчиком как правильно оформить транспортную накладную, согласно условий оплаты? Возможно ли в этом случае заключить вместо договора перевозки груза договор фрахтования транспортного средства? 2-й ВОПРОС: Между покупателем и поставщиком заключен договор на поставку товара. По этому договору, доставку товара на склад покупателя осуществляет поставщик своими силами и за свой счет. Поставщик осуществляет доставку товара собственным транспортом, при этом в транспортном разделе ТТН, в строке Заказчик (Плательщик) указывает наименование покупателя. Однако покупатель, ссылаясь на Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, раздел II. Заполнение ТТН у грузоотправителя, п.9, полагает, что документы составлены неверно и в ТТН нужно указать Поставщика. Кто прав? Буду признателен за подробный ответ со ссылками на нормы права. С Уважением Борис.
Читать ответы (3)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Ксения
01.04.2016, 18:05

Как определить срок отгрузки товара - от истечения 70 дней или с момента получения уведомления?

Объясню ситуацию на примере задачи. Есть условия договора: 1. Поставщик обязуется уведомить клиента о готовности к отгрузке в течение 70 дней с даты заключения договора. 2. Покупатель обязать отгрузить товар со склада поставщика в течение 7 дней со дня получения уведомления. Поставщик уведомляет клиента через 40 дней после заключения договора о готовности к отгрузке. Вопрос:7 дней на отгрузку даётся клиенту с момента истечения 70 дней или с момента получения уведомления?
Читать ответы (1)
Денис
16.08.2012, 07:47

Предусмотреть меры минимизации рисков в случае отказа Покупателя после предоплаты в договоре поставки

Поставщик заключает договор поставки оборудования (насосы) с Покупателем. Покупатель делает предоплату 20% за Товар. Поставщик заказывает Товар у производителя и доставляет на склад Покупателя, после этого Покупатель оплачивает оставшиеся 80% суммы. Что надо предусмотреть в договоре чтобы исключить или минимизировать риски Поставщика, если вдруг Покупатель после внесения предоплаты решит отказаться от Товара?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
27.06.2014, 17:00

Нарушение срока поставки товара - последствия для заказчика и освобождение поставщика от пеней

Срок поставки товара по договору 28.02.2014 г. , одной партией. Поставка происходила частями, срок нарушен, часть товара поставлена в июне. Чтобы избежать пеней, поставщик просит заключить договор хранения товара по которому заказчик в связи с загруженностью склада передает товар на ответ. Хранение и по его заявке поставщик передает товар заказчику. В этом случае каковы последствия для заказчика? Достаточны ли указанные основания для освобождения поставщика от пеней. Договор заключен по результатам аукциона.
Читать ответы (1)
Ася
03.02.2016, 15:21

Как заключить договор с клиентом, чтобы обеспечить повторные покупки через меня вместо обращения к поставщику

Я поставщик, привожу клиента в производителю для покупки продукции, как составить договор чтоб клиент покупал продукцию в следующий раз опять через меня, а не ехал сразу к поставщику.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Ульяна
15.05.2010, 13:29

Поставщик и покупатель в споре о право собственности на товар

Дополнение к вопросу 1029879 ПО ДОГОВОРУ Порядок расчетов 1. Покупатель оплачивает каждую партию поставленного товара путем безналичного перечисления ден. Средств на р\с поставщика. 2. Оплата за каждую товара производится покупателем в течение 60 дней от даты отгрузки товара в адрес поставщика со склада производителя (Иностранцы), указанной в товарно-транспортной накладной, но не ранее 30 дней с даты фактического получения товара покупателем от поставщика. Поставщик в течение 48 часов с даты отгрузки товара обязан направить покупателю копию товарно-транспортной накладной, подтверждающую факт и дату отгрузки товара, указанного в наст. Договоре. 3. Обязательство покупателя считается исполненным после зачисления денежных средств на р\с поставщика. 4. Оплата-в рублях по курсу ЦБ на дату списания ден. Средств с р\ч покупателя Поставка, отгрузка и приемка товара. …….. (4) Право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю в момент передачи товара в распоряжение покупателя после оформления приемо-сдаточных документов.. ФАКТИЧЕСКИ Товар был выгружен на склад покупателя без уполномоченного представителя поставщика. Возник спор.. Суд посчитал, что поставщик обязан передать документы. Поставщик хочет исполнить решение суда. Покупателю это не нужно.
Читать ответы (1)
Михаил
17.04.2009, 14:23

Если нет как грамотно составить претензию поставщику?

Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех. заключение фирмой было предъявлено поставщику для замены товара. Поставщик отказывает, мотивируя тем, что срок действия заключения истек и кончился гарантийный срок товара, установленный производителем, хотя по товарной накладной не прошло и 1 года с момента передачи товара фирме. Правомерны ли действия поставщика? Если нет как грамотно составить претензию поставщику? Есть ли смысл обращаться в Арбитражный суд?
Читать ответы (2)